19 января среда
СЕЙЧАС -4°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (85)

Гость
30 сен 2021 в 11:49

Для полноты картины, в тоже время, как строились эстакады под отдельные трамвайные пути, в городе прокладывалось метро, функционировали и строились новые заводы и предпрятия, которые работали на благо нашей Страны (а не в частный карман). Люди стояли в очередях на бесплатное (!) жилье. В учебных заведениях молодежь получала бесплатное (!) и качественное образование.
Вот это был ГОРОД.. вот это была СТРАНА! Да, были и минусы, но была и надежда на светлое будущее..
Не то что сейчас, безнадежный Путинстан ... живущий от кризиса к кризису.. от подачки к подачке.. в бесконечном росте цен на ВСЕ.

ОТВЕТИТЬ
30 сен 2021 в 11:50

Электротранспорт при поддержке Правительства получит новую жизнь в РФ. Это замечательно.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
30 сен 2021 в 11:50

Молодец, Роман Марьяненко! Познавательная, интересная, культурная заметка! Приятно было прочитать. Можете же норм материал делать. А не про всякие Коки, Никитчук...моргенштерна и телок которые в 29ть бухают в Корее за 300к/мес. Зачёт!

Гость
30 сен 2021 в 11:50

Как же я стара)) Помню все эти трамвайные ветки , на всех ездила ))) А еще трамваи ходили прямо по Верх- Исетскому бульвару, а потом снова их проложили по , ул. Долорес Ибаррури , где они и раньше были.

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 сен 2021 в 11:51

Карты маршрутов разных времён были бы к месту

Гость
30 сен 2021 в 11:57

Да, если бы в наши дни всех блогеров вывести в офлайн и дать им в руки кирку и лопату, давно бы построили все обещанные властями ветки во все новые микрорайоны города.

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 сен 2021 в 12:01

Здорово ,а что круто 100 лет спустя трамваи у нас тянут опять и не просто так а в другие города в Пышму к примеру, потому что метро неудобный вид транспорта зимой в нем даже не померзнешь и ездит оно быстро слишком ничего не разглядишь ,то ли дело трамвай и тихо и в пробках постоять можно, а если повезет так авария -сиди себе в мерзлом вагоне наслаждайся))) спустя еще 100 лет когда люди на марс и дальше будут летать у нас возможно чинуши откажутся от строительства трамвайных веток и решатся построить в городе Екатеринбурге метрополитен, пока все прогрессивное человечество летает в космос мы будем наслаждаться современным видом транспорта Метрополитеном😁😁😁😁😁

ОТВЕТИТЬ
30 сен 2021 в 12:05

на фото ни одного "оне нам нужны" Есть о чем ностальгировать.

30 сен 2021 в 12:08

отличная ностальгическая публикация. помню все эти трамвайные ветки. а сейчас действительно лучше. интересно , чей портрет над кабиной трамвая на первом фото? ( хорошие были "деревяшки " с лавочками из реек. просторные и не душные)

"Но это могло произойти намного раньше, ведь первые обсуждения о необходимости трамвая для города в городской думе проходили еще в конце XIX века". Нет, господа, не могло этого произойти до Революции. Вся логика исторического развития показывает, что это могло произойти только при Советской власти. То, что делалось капиталистами при царе Николаше и от Бориса-царя до наших дней, предназначено либо для рубки капусты, либо потехи ради. Трамвай в музей УГМК – это аттракцион, купчики не знают, куда девать деньги.

ОТВЕТИТЬ
Гросс
30 сен 2021 в 12:17

Церкви строят, а жизни нет, моральный и духовный упадок населения, именно русскоговорящей её части.... Дальше только развал страны и потеря Родины.

Владимир.
30 сен 2021 в 12:26

Небольшое замечание завод назывался СРТТЗ и трамваи не двухголовые а с двумя постами управления.

30 сен 2021 в 12:37

При таком отношении скоро все ветки исчезнут.

Гость
30 сен 2021 в 12:38

Какой красивый центр был!
Неужели нельзя было все это сохранить?!?

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 сен 2021 в 13:22

Подпись "Трамвай проходит мимо «Космоса» в сторону вокзала"
Трамвай едет в сторону пр. Ленина.

ОТВЕТИТЬ
30 сен 2021 в 14:05

эх, было же время

30 сен 2021 в 14:08

красота

Какэтотак
30 сен 2021 в 14:26

Какой же я древний валенок! Помню обе ветки. Мама работала возле "Рубина", я к ней на трамвае ездила. А ещё трамвайное кольцо ВТУЗгородок.

30 сен 2021 в 15:32

сколько было деревьев на 8 Марта!!!

пенсионер
30 сен 2021 в 16:17

Молодцы! Ещё можно было упомянуть недавно ликвидированное кольцо на Южной.

30 сен 2021 в 16:27

Статья интересная, как и фотографии. Но автору было бы неплохо разобраться с терминологией. Вообще-то, трамвайная ветка - это линия, заканчивающаяся кольцом, то есть соединенная с основной сетью в одном месте. По аналогии с веткой дерева. А трамвайные пути, соединяющие две других улицы с трамвайными путями - это просто линия.

Николай
30 сен 2021 в 16:59

На Уралмаше была трамвайная линия через плащадь Первой пятилетки

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 сен 2021 в 17:18

Не поменялось одно, трамваи. Стыдно товарищи.

Гость
30 сен 2021 в 18:29

Какой я все-таки древний. я помню, ездил на МТВ 82 маленьким.)))))

Гость
30 сен 2021 в 19:56

А у кого-нибудь есть ссылки на фото ветки от ост. Кузнецова непосредственно на УЗТМ. Остатки этой ветки существовали до конца 20-го века.

Гость
30 сен 2021 в 20:05

Не надо менять трамваи. Без нужды. Новые умрут куда быстрее тех, кто уже прослужил полсотни лет.

30 сен 2021 в 20:52

а ещё на голове трамваев были светильникиразных цветов,у каждого маршрута своя комбинация.В тёмное время издалека было видно какой маршрут едет

Аноним
30 сен 2021 в 23:42

Как раньше было красиво, парк у мытного двора, трамваи везущие людей. Жаль не сохранили, к застроили центр всякими офисами

ОТВЕТИТЬ
30 сен 2021 в 23:59

Поправочка. Ветка по Пехотинцев шла не к "трамвайно-ремонтному" заводу, а от него. Выходила на Бебеля в направлении Таватуйской. Линия служила для доставки вагонов ИЗ ремонта и отладки, а на завод вагоны попадали по железной дороге. За "Виншампанкомбинатом" была эстакада для разгрузки и два трамвайных подхода на завод. Троллейбусов там никогда не видел, возможно их там никогда не было. Зато после "бегства" ТТУ на заводе остался подвижной состав и виде трамвайных вагонов и ЗиЛов соответствующей раскраски. Еще несколько лет назад остатки подвижного состава на территории можно было встретить, сейчас уже ничего нет.

Гена
1 окт 2021 в 00:43

Автор явно не разобрался с фотографиями. На фото, которое подписано как пуск трамвая к Ленинской фабрике (т.е. к району нынешнего ЦПКиО) фотография пуска первого трамвая от Цыганской площади (на территории нынешнего Южного трамвайного депо на Фрунзе) до ЖД вокзала