16 января воскресенье
СЕЙЧАС -9°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (85)

"Но это могло произойти намного раньше, ведь первые обсуждения о необходимости трамвая для города в городской думе проходили еще в конце XIX века". Нет, господа, не могло этого произойти до Революции. Вся логика исторического развития показывает, что это могло произойти только при Советской власти. То, что делалось капиталистами при царе Николаше и от Бориса-царя до наших дней, предназначено либо для рубки капусты, либо потехи ради. Трамвай в музей УГМК – это аттракцион, купчики не знают, куда девать деньги.

ОТВЕТИТЬ
Гросс
30 сен 2021 в 12:17

Церкви строят, а жизни нет, моральный и духовный упадок населения, именно русскоговорящей её части.... Дальше только развал страны и потеря Родины.

Владимир.
30 сен 2021 в 12:26

Небольшое замечание завод назывался СРТТЗ и трамваи не двухголовые а с двумя постами управления.

30 сен 2021 в 12:37

При таком отношении скоро все ветки исчезнут.

Гость
30 сен 2021 в 12:38

Какой красивый центр был!
Неужели нельзя было все это сохранить?!?

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 сен 2021 в 13:22

Подпись "Трамвай проходит мимо «Космоса» в сторону вокзала"
Трамвай едет в сторону пр. Ленина.

ОТВЕТИТЬ
30 сен 2021 в 14:05

эх, было же время

30 сен 2021 в 14:08

красота

Какэтотак
30 сен 2021 в 14:26

Какой же я древний валенок! Помню обе ветки. Мама работала возле "Рубина", я к ней на трамвае ездила. А ещё трамвайное кольцо ВТУЗгородок.

30 сен 2021 в 15:32

сколько было деревьев на 8 Марта!!!

пенсионер
30 сен 2021 в 16:17

Молодцы! Ещё можно было упомянуть недавно ликвидированное кольцо на Южной.

30 сен 2021 в 16:27

Статья интересная, как и фотографии. Но автору было бы неплохо разобраться с терминологией. Вообще-то, трамвайная ветка - это линия, заканчивающаяся кольцом, то есть соединенная с основной сетью в одном месте. По аналогии с веткой дерева. А трамвайные пути, соединяющие две других улицы с трамвайными путями - это просто линия.

Николай
30 сен 2021 в 16:59

На Уралмаше была трамвайная линия через плащадь Первой пятилетки

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 сен 2021 в 17:18

Не поменялось одно, трамваи. Стыдно товарищи.

Гость
30 сен 2021 в 18:29

Какой я все-таки древний. я помню, ездил на МТВ 82 маленьким.)))))

Гость
30 сен 2021 в 19:56

А у кого-нибудь есть ссылки на фото ветки от ост. Кузнецова непосредственно на УЗТМ. Остатки этой ветки существовали до конца 20-го века.

Гость
30 сен 2021 в 20:05

Не надо менять трамваи. Без нужды. Новые умрут куда быстрее тех, кто уже прослужил полсотни лет.

30 сен 2021 в 20:52

а ещё на голове трамваев были светильникиразных цветов,у каждого маршрута своя комбинация.В тёмное время издалека было видно какой маршрут едет

Аноним
30 сен 2021 в 23:42

Как раньше было красиво, парк у мытного двора, трамваи везущие людей. Жаль не сохранили, к застроили центр всякими офисами

ОТВЕТИТЬ
30 сен 2021 в 23:59

Поправочка. Ветка по Пехотинцев шла не к "трамвайно-ремонтному" заводу, а от него. Выходила на Бебеля в направлении Таватуйской. Линия служила для доставки вагонов ИЗ ремонта и отладки, а на завод вагоны попадали по железной дороге. За "Виншампанкомбинатом" была эстакада для разгрузки и два трамвайных подхода на завод. Троллейбусов там никогда не видел, возможно их там никогда не было. Зато после "бегства" ТТУ на заводе остался подвижной состав и виде трамвайных вагонов и ЗиЛов соответствующей раскраски. Еще несколько лет назад остатки подвижного состава на территории можно было встретить, сейчас уже ничего нет.

Гена
1 окт 2021 в 00:43

Автор явно не разобрался с фотографиями. На фото, которое подписано как пуск трамвая к Ленинской фабрике (т.е. к району нынешнего ЦПКиО) фотография пуска первого трамвая от Цыганской площади (на территории нынешнего Южного трамвайного депо на Фрунзе) до ЖД вокзала