1 декабря среда
СЕЙЧАС +2°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (346)

8 окт 2021 в 01:28

нужно метро строить. оно в 100 раз окупит трамвай

Серг
8 окт 2021 в 01:38

Поднимут стоимость проезда, сократится пассажиропоток, убытки только увеличатся.
Метро подорожало до 32 р, я перестал им пользоваться. Подорожает остальное, буду пользоваться исключительно по необходимости. Моя зп сократилась по сравнению с 2014, с 22 тр до 15тр (2021), а возраст (55) и состояние здоровья не позволяют рассчитывать на большее.

Комсомольская правда
8 окт 2021 в 01:46

«…я вас взял на контроль !!! У вас управленческий кризис !!! … короче , сами виноваты. Идите в Ж…У…..».

Я дам вам парабеллум
8 окт 2021 в 01:50

Не пора ли И-СЕТЬ сажать ? Зачем эта прокладка ? Какие ее функции ??? Из 28 рублей ей перепадает 12 рублей ! За что !? Почему прокуратура молчит ???

Аня
8 окт 2021 в 03:21

Кондукторы. Это просто рудимент какой-то. Может пора что-то менять с системой оплаты? Чтобы деньги шли напрямую предприятию. И чтобы при этом не было зайцев. Ведь и придумывать ничего не надо - уже все работает в цивилизованных странах.

Аня
8 окт 2021 в 03:24

Мои расходы на транспорт упали вдвое. Потому, что мой мой 32 трамвай фин дождешься. Его просто нет минут по 20-40. И я иду пешком. На остановке Куйбышева в сторону центра сидят только бабули-льготницы. Остальные - пешком. Сколько денег потеряли транспортники???? Да дофига.

Фото пользователя
8 окт 2021 в 08:13

ЗП 33 тыс у кого ?? Кондуктор 14 тыс получает водитель 22 да если конечно в транспорте на линии жить не будут то может получат 30 за минусом НДФЛ 13%

Игорь
8 окт 2021 в 08:15

На фоне плачевного состояния транспортной системы города, городская администрация зачем то удлиняет автобусные маршруты! Верните конечную остановку 19 автобуса на прежнее место на пл. 1905 года! Маршрут удлинили, а количество машин сократили с заботой о пассажира! Настоящие враги человечества сидят в комитете по транспорту!

Надежда
8 окт 2021 в 08:39

"Налицо управленческий кризис на самом предприятии" - это можно сказать про губернаторский эшелон.

Гость
8 окт 2021 в 08:39

Те, кто взял ситуацию под контроль, проконтролируют развал городского транспорта, а землю парка (депо) пустят с молотка. Где вторая линия метро, фабрика обуви, фабрика детской игрушки, хлебокомбинат? Похоже, что 100-летие трамвай на среднем Урале не встретит. Останутся одни воспоминания.

Гость
8 окт 2021 в 08:46

Этот губернаторишко и этот меришко и их тюменская свора (поставленная кремлем) очень хорошо занимается пустословием. Город скоро превратится в отхожее место. Ни в одном направлении жизнедеятельности населения нет порядка и комфорта. Управление и руководство ---- это красивые фразы с перестановками слов. И обратите внимание ---все это делается умышленно. И с нарушениями закона и при превышении полномочий. Когда этими казнокрадами займется Следственный комитет , Генпрокуратура, ФСБ. Их деятельность надо проверить по полной программе.

8 окт 2021 в 08:54

Если не ошибаюсь, предыдущий руководитель ЕТТУ нормально выполнял свою работу, но на него заводили дело о коррупции. Езжу в трамваях часто - они были (по крайней мере изнутри) свежепокрашены, отремонтированы. Сейчас - краска лохмотьями отслаивается, замазка у окон отходит, всё облуплено.

Андрей
8 окт 2021 в 09:16

Молодые люди, вопящие о запредельных тарифах на проезд, посчитайте кол-во человек, перевозимых одним автобусом за смену, потом посчитайте потраченное топливо, добавьте запчасти, зарплаты сотрудников, стоимость содержания автопарков, мастерских и у вас получится отрицательная прибыль. К сожалению большинство комментаторов не способны прослеживать взаимосвязи и анализировать. С таким подходом вы всегда будете бороться с следствием, а не с причиной.

Гость
8 окт 2021 в 09:33

Автобусные расписания составляют дремучие непрофессионалы с непрофильным образованием и выпускники техникума с грехом пополам его закончившие. Их не взяли даже в "пятёрочку". Если нужно немного подумать и поработать, чтобы было удобно пассажирам - думать они не способны и выбирают простой путь интервал тридцать минут, следующий три минуты потом опять тридцать. Принимают и подписывают эти расписания такие же колхозники и люди которым всё пофиг. Квартиры зарплаты бесконечные праздники, совместные пьянки - это всё что интересует руководство гортранса.

Гость
8 окт 2021 в 09:36

Прибыль от рекламы на транспорте идёт в карман посторонним людям, компания и-сеть забирает половину оплаты за проезд просто печатая пластик.

8 окт 2021 в 10:18

Ну дак капнуть надо куда же деньги с Е-карты уходят, там и выяснится кому в карман. Транспорт общественный, давайте разглашайте бухгалтерию предприятия, посмотрим что и куда тратили.

Гостья
8 окт 2021 в 10:33

Ну если на контроле, значит опять ничего хорошего не сделают. Только и умеют, что контролировать и воздух сотрясать! Как уже задрали все эти отговорки. Им не интересно что бы город процветал.

олег
8 окт 2021 в 11:13

Типа обосновали повышение проезда.

безымянный
8 окт 2021 в 11:25

ага подымали уже на 10 рублей, а поощрения снизили на 15 процентов

безымянный
8 окт 2021 в 11:30

да скоро вообще работать не кому будет, сейчас еще беспрививочников высадят как. так вообще останется по 3 единице на маршруте.

мария
8 окт 2021 в 11:49

нугаев руководитель гортранса занимается беспределом и вседозволенностью. анонимки клевета наушничество, полный развал коллектива из-за этого
, ставят сотрудников перед фактом увольнения -вот принцип работы !конечно зп это очень важно но климат в коллективе тоже важно ! пусть профсоюзы и на эти факты обратят внимание .

Гость
8 окт 2021 в 11:52

Скоро все пересядут на такси и на свои авто, потому что выгоднее будет ездить на них, и тогда город встанет в одну большую пробку

Гость
8 окт 2021 в 12:18

В других городах нет кондукторов. Либо через валидаторы, либо вход через переднюю дверь с оплатой водителю

Гость
8 окт 2021 в 12:19

Зайцы не платят? Значит прогонять всех через переднюю дверь с оплатой водителю. Как в Сочи например

Гость
8 окт 2021 в 12:23

Зарплата с переработками чуть больше 20 т.р. при этом требуют как если бы платили в десять раз больше. И штрафуют за каждую мелочь и премии лишают.

Гость
8 окт 2021 в 12:25

Расписание составлено как попало, чтобы долго не думать делают интервал между автобусами тридцать минут потом пять минут потом снова тридцать.

Гость
8 окт 2021 в 12:32

Почему водитель с кондуктором должны стоять в простое на "Ретейл парке" и других конечных почти четыре часа?! У гортранса много экипажей? А у других обед 30 минут - водитель припарковаться не успевает в туолет сходить - уже ехать нужно!!!

Гость
8 окт 2021 в 12:37

Каждый год балаболят - выделены деньги на это, на другое, на транспорт, на фломастер, закупили новый общественный транспорт, местные каналы картинку красивую в новостях покажут мм... ляпота. По итогу: всё разваливается, проезд поднимают и деньги опять по карманам. Какой смысл в этом трёпе?! Ах ну да, работа у чиновников такая.

Гость
8 окт 2021 в 12:39

В гортрансе очень много руководства, а руководить уже некем.

Гость
8 окт 2021 в 12:52

В гортрансе очень много руководителей и мало работников, скоро вообще некем руководить будет.

Гость
8 окт 2021 в 12:56

Почему автобус простаивает на конечной ретейл парк почти четыре часа, у гортрансе много экипажей?! А другой водитель обед всего тридцать минут? Кто принимает и подписывает такое расписание? Интервал то пять минут то сорокпять что за колхозник ваш руководитель,?

Гость
8 окт 2021 в 13:44

Смысл совещания-Куйвышев говорит тяжело и вопли других Эх тяжело да
Далее Куйвышев говорит ну что ж мы хорошо поработали совещание окончено а кто сегодня в пятницу летит на мальдивы со мной вопли из зала Мыыы
Отлично говорит Куйвышев тогда летим вместе

Гость
8 окт 2021 в 13:51

Новости сверх державы

Надежда
8 окт 2021 в 14:24

А сколько уволилось работников управленческого персонала? Какая средняя зарплата АУП? Какая численность АУП?

Гость
8 окт 2021 в 14:49

Управленческий кризис у нас уже более 10 лет. И я не только про ГорТранс.

Мария
8 окт 2021 в 19:02

Я тоже работала в емуп моап и проблемы транспортников знаю не по наслышке.Не сомневаюсь что расчёты давно лежат в РЭК.Там ждут решения городских властей.Так было всегда.То что городской транспорт избыточный было всегда
В других регионах рвыделяют дотации дотации на покрытие убытков,

Алексей
9 окт 2021 в 08:26

В других городах деньги есть на общественный транспорт а здесь нету как так то, метро отказались строить, у этой власти тюменцев у них один приоритет это строить спортивные сооружения и больше ничего, сколько сейчас город тратит на содержание центрального Стдиона?? И так везде деньги тратят не на то что нужно а все потому что у руля монополия власти в лице ЕР

Не местный
9 окт 2021 в 12:23

под каким контролем держат ситуацию эти чинуши? Пусть выделяют деньги из бюджета на увеличение зарплаты водителям и кондукторам.

Дмитрий
15 окт 2021 в 07:21

Правильно тут сказано "рыба гниёт с головы" практически все руководство Гортранса это сплошные родственники, жены, мужья, сватья, братья и так далее, замусоленная совдеповская система управления, с кучей замов у которых свои замы, в общем раздутая администрация, и все эти дормоеды получают не маленькие зарплаты, при этом рабочий персонал за людей не считая, по тому люди и бегут с предприятия из за скотского отношения и тяжёлых условий труда, зарплата в 33000 это потолок при условии что пашешь графиком 5/1 и не дай бог ещё лешат за что нибудь, продали всё что можно, лыжную базу, санаторий, детский лагерь да и много ещё чего, и всё денег нет, вечные долги, я как ни как знаю всю эту структуру из нутри проработав на этом предприятии более 20 лет, про новые троллейбусы сейчас идёт разговор, пригнали уфимский троллейбус, очередное говно, сейчас закупят деньги отмоют а транспорт будет умирать возле забора, потому что ремонтировать будет не кому и зап частей нет, сколько уже они этих новых машин пригоняли а толку по охают поахают и на этом всё заглохло, такому мегаполису как Екатеринбург нужен современный комфортный транспорт, выставки Инопром проводим, самметы, чемпионаты мира, а транспорт у нас как на планете Желесяка, администрация города задумайтесь что вы вообще творите, по поводу стоимости проезда, надо снижать стоимость, убирать коммерция с маршрутов муниципального транспорта

Наталия
23 окт 2021 в 15:37

Да уж, старый общественный транспорт просто позор для такого города, как Екатеринбург. Порядок надо наводить. Куда ещё цены повышать, совсем рехнулись. Зарплаты тоже повысите? Транспорт итак дорогой. Видимо, гнать надо таких эффективных менеджеров в шею. Ежели ничего не могут. Это же очевидно. Ладно, пока старые трамваи и троллейбусы ещё скрипят, но всему есть предел. Как и терпению пассажиров, с которых последнюю шкуру хотят спустить.