2 декабря четверг
СЕЙЧАС +1°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (176)

15 окт 2021 в 15:31

"Обилие автомобилей приводит к тому, что в центре транспорт двигается очень медленно» (Дмитрий Ларионов, автоэксперт)
Дмитрий, а что там с опасными перекрестками, хоть чем то полезным начнем заниматься или как всегда?

ОТВЕТИТЬ
Геннаддий
15 окт 2021 в 15:32

МОЛОДЦЫ!!!

гнида
15 окт 2021 в 15:32

общественный транспорт намного важнее личного, так что давно пора

игорь
15 окт 2021 в 15:34

если честно признать то конечно ГЕНОЦИД
потому что сделали выделенку в УЩЕРБ остальным
хотите делать ВЫДЕЛЕНКУ Расширяйте просто дорогу а не запрещайте по тупому другим в угоду третьим
но главное другое - будут машины все без человека водителя на автопилотах роботах все эти проблемы на дорогах канут в ЛЕТА
дешевле будет людям заказать просто заказать такси и оставлять в Каршеренге машину возле булочной а не иметь собственную
в миг исчезнет столько ненужных железок
а люди этого НЕ ПОНИМАЮТ или не хотят понять
ну тупые))

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 окт 2021 в 15:36

Ну за ТАКОЕ можно и 32 рубля заплатить :D

ОТВЕТИТЬ
15 окт 2021 в 15:36

Мне кажется, на узких дорогах вроде Ленина можно автобусы пускать по трамвайным путям и трамвайным правилам, как в Праге. И остановки уже есть, и линия уже выделенная. К тому же не будут правый ряд закупоривать во время остановок. А потом пускай поворачивают на свои маршруты, когда с путей съедут.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
15 окт 2021 в 15:38

Я набрел на один Ютуб-канал американских/европейских урбанистов на английском языке, и судя по их фильмам, США влезла в петлю, строя все более широкие дороги вместо развития общественного транспорта. Если верить их расчетам, дополнительные полосы и расширение дорог не убирают пробки, требуется строить трамвайные линии, автобусные линии и так далее. Широкие дороги в городах они презрительно именуют "stroads" и считают, что такие дороги снижают качество бизнеса и жизни в городе.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
15 окт 2021 в 15:38

Молодцы, идут шаг за шагом в Екатеринбурге к адекватному использованию автодорог. Тут можно только похвалить и пожелать и дальше двигаться в том же направлении. Т.е. 8-марта на всём её протяжении.

Отдельно отмечу Дмитрия Ларионова. Он человек принципиальный и его мнение несмотря на то, что он сам заядлый автолюбитель - но за разумное решение, достойно искренней похвалы. Уважал!

Геннаддий
15 окт 2021 в 15:38

Транспорт общественный важнее частников, нечего одному 4-5 метров занимать на дороге! Вот везде так бы делали и умные автовладельцы пересели на общественный транспорт.

ОТВЕТИТЬ
Геннаддий
15 окт 2021 в 15:38

Раньше нужно было!

Гость
15 окт 2021 в 15:39

Полоса для общественного транспорта выделена, а какого лешего автобусы до 8 марта едут не в своём ряду!!! Тоже штрафуйте их за несоблюдение рядности!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 окт 2021 в 15:41

Псс. Автобус. Не хочешь кусочек выделенки? Но только кусочек!
Такая выделенка нам нафек не нужна.
"Выделенная полоса заканчивается в районе Набережной Рабочей Молодежи, чтобы автобусы, которым нужно поворачивать налево, на 8 Марта, имели время перестроения из выделенной полосы в левый ряд"
Очередное доказательство того, что те, кто занимается организацией движения не имеют никакого понятия о нюансах работы ОТ.
Перестраиваться в левую полосу приходится сразу после Пушкина, это раз.
Два - автобус не обязан двигаться именно по выделенной полосе - это два.
А три - там 15 маршрутов(24, 27, 28, 030, 48, 50, 052, 53, 54, 054, 57, 59, 81, 150) половина из которых уходит налево на 8 марта. Чтобы мы там шли в одной полосе необходима отдельная фаза светофора для ОТ.
Где?

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 окт 2021 в 15:41

Наконец то!

Табурет
15 окт 2021 в 15:43

Форманчук тот еще специалист. Говорит, что на плотинке под знаками никто не паркуется 😁😁 Насмешил, дак насмешил. А от кого я там уворачиваюсь каждый день? ))) особенно в пятницу-субботу такие беленькие длинные авто с колечками сверху и следом за ними здоровые автобусы, стоящие на аварийке )))

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 окт 2021 в 15:44

медведу как деминовские бошку отбили, он ничего не понимает и пробок не видит😁

ОТВЕТИТЬ
15 окт 2021 в 15:45

Форманчук бы зад оторвал от своего авто и попробовал проехать на автобусе в 18-19 часов вечера с площади до дворца молодежи. Еще один теоретик блин

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 окт 2021 в 15:45

Почему бы автобусам не ездить по уже выделенной для общественного транспорта полосе - трамвайным путям? ПДД такое допускают и поворачивать налево автобусам проще будет.

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 окт 2021 в 15:51

Автохамам повезло.

Гость
15 окт 2021 в 15:51

Во всех нормальных странах сначала обустраивают газон, потом смотрят, как люди ходят, и потом прокладывают дорожки. И только у нас городят заборы и прокладывают ненужные дорожки в никуда. Применительно к ОТ: сначала закупите и пустите нормальные автобусы, чтобы количество единиц на маршруте соответствовало заявленному и они ходили точно по расписанию, люди привыкнут и будут пользоваться ими, а потом делайте свои выделенки! 😠
А эти уродливые пазики - позор города и лично мэра! Уровень африканских стран. 😭

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 окт 2021 в 15:51

А зачем выделенка на Куйбышева? От Московской до Восточной там ходит один автобус, и тот с 8 марта до Луначарского.

15 окт 2021 в 15:51

метро надо делать, а не полосы

ОТВЕТИТЬ
15 окт 2021 в 15:51

Обещали в этом году перенести остановку трамвая на Сакко и Ванцетти. С выделенной полосой это было бы кстати. Когда это будет сделано???

Гость
15 окт 2021 в 15:54

Даёшь выделенку по 8 марта! Из двух рядов будет один. И пробка в центр от Горного Щита. А в районе перекрёстка с Фрунзе автомобили будут, видимо, летать по воздуху, ибо там вообще один ряд.

Гость
15 окт 2021 в 15:59

п. Луговской, Ханты-Мансийский автономный округ - вот до куда нужно выделенку сделать и отправить туда того, кто к нам оттуда приехал.

15 окт 2021 в 16:00

Смысл тут не в том, что сделали выделенки, а в том, что дороги шире не стали, а для автобусов на этих и так не широких дорогах ещё и выделенку влепили!!!!!
Так для начала надо дороги расширять, а потом выделенки рисовать!!!!!

ОТВЕТИТЬ
15 окт 2021 в 16:00

и чё, дорога шире станет?

Гость
15 окт 2021 в 16:00

"Но со временем автовладельцы привыкнут, что есть выделенная полоса, и станет лучше."
Никто ни к чему не привыкнет, привычка есть только нарушать. Ставьте камеры и лупите по полной!

Кататоник с катаной
15 окт 2021 в 16:02

Ещё бы на проспекте Космонавтов сделали бы хорошо было бы, особенно в районе ДК Лаврова, Зари, Пединститута, каждое утро там троллейбусы ползут кое-как, а их всего несколько штук

Сергей
15 окт 2021 в 16:09

Дурдом. Пусть тогда они и двигаются по своей выделинке и не перестраиваются в общий поток. А то им полосу для общественного транспорта да еще и вылезают на другие полосы.

Владимир
15 окт 2021 в 16:11

Я против выделенных полос на дорогах. Я за выделенные полосы для трамваев и строительство новых веток метро. Оставьте дороги автомобилистам, а общественный транспорт пустите под землю или на рельсы.

ОТВЕТИТЬ

Всё правильно. Чем лучше и быстрее будет ОТ, тем меньше будет машин на дорогах.

это же я
15 окт 2021 в 16:34

многие водители только о себе думают, им все автобусы мешают

15 окт 2021 в 16:49

фраза министра Лаврова опять уместна !
рука лоб !!!
вместо того чтобы бороться с пробками - мы наоборот идем семимильными шагами тупости.
Сделали выделенку - я рад, но всегда найдутся те кто будут на неё заезжать и нарушать, особо будут доставать таксисты прыгающие и играющие в дамки, велосипедисты будут очень рады ну и спустившиеся с гор - все это и без того усилит нагрузку !
А так давно понятно, чт оправительство работает на геноцид - запланированное уничтожение народа, ибо пораскинуть и принять решение о расширении - мы не умеем, как пример мост находящийся рядом - уже река скоро высохнет - пока достроят !!!

Фото пользователя
15 окт 2021 в 16:50

Ранее все автобусы были "размазаны" по всей длине перегона "Главпочтамт - Жукова". Теперь они будут быстро доезжать до Жукова, а дальше что? Вклиниваться в узкое горлышко из двух полос, одна из которых только налево на Сакко и Ванцетти?
Получите пробку из автобусов перед Жукова. Если уж делать выделенку, то надо делать ее до Московской. Но мешает трамвайная остановка на Сакко и Ванцетти. Уберите ее и всё станет замечательно. Ведь в обратном направлении аналогичной трамвайной остановки нет!

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 окт 2021 в 16:50

Взят курс на уничтожение личного транспорта. Новый мировой порядок однако. Ничего личного, все принадлежит государству. Поэтому дороги узкие, авто дорогие.

Гость
15 окт 2021 в 16:51

Без камер не будет работать. Как на Чапаева, например

Гость
15 окт 2021 в 16:53

о, форманчук. всё ещё защитник автолюбителей?

по делу: считаю, что если ОТ едут по выделенке, то нефик занимать какую либо из полос!
а то они видят препятствие, перестраиваются в полосу соседнюю и тошнят до остановки.
надо их за это штрафовать.
и более тщательно контролировать всякие погрузочно-разгрузочные работы на этих выделенных полосах - штрафы для организаций поднять х10

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 окт 2021 в 16:53

Выделенка это отлично, надо максимально вводить... но замените уже старые дряхлые трамваи и страшные автобусы ПАЗИКИ в которых летом +50, и зимой холоднее чем на улице!!! Что это такое, ни кондиционирования, ни отопления...между делом, чтоб в этой пыточной проехать от точки А до В, мне приходится платить 2000 в месяц за проезд, еще и цены поднимают..😠

ОТВЕТИТЬ
15 окт 2021 в 17:01

Общественный транспорт это хорошо, когда он ходит каждые 5 минут и пустой и теплый зимой и прохладный летом. Просто сравните ОТ в Москве и Екатеринбурге. Увидите пропасть. У нас много автомобилистов не потому что так круто, а потому что ОТ говно.

Фото пользователя
15 окт 2021 в 17:02

Наконец-то пошла работа с ОТ. А то только стоимость проезда повышать могут.
Но нужно признать, что одна выселенка в центре проблему не решит. Нужно длиннее и больше

15 окт 2021 в 17:09

Там же трамвайные пути. Почему не пустить автобусы по ним? Видел такое решение в европах.

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 окт 2021 в 17:11

А зачем столько маршрутов автобусов ходит по Ленина? Почему по Челюскинцев нет ни одного? От Дворца Молодежи до Макаровского моста не ни автобусов ни трамваев.
Центр города, а люди хотят пешком несколько километров. Старики, дети, инвалиды как должны добираться домой, если даже молодым это слишком большое расстояние для того чтобы каждый день да ещё с сумкой продуктов?

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 окт 2021 в 17:36

А может стоит разгрузить проспект Ленина, зачем там столько автобусов? Только с ЖД вокзала идёт несколько маршрутов по Свердлова и потом направо по Ленина. Пустите некоторые маршруты по Челюскинцев.

Евген
15 окт 2021 в 17:50

Вы еще вспомните про Татищева где выделенка есть, а автобусов там не ходит и не ходило))
Вот зачем?

15 окт 2021 в 17:57

Этот Злоказов вообще что ли? Сократить количество полос он предложил, обалдеть. Вместо расширения, сокращать

Гость
15 окт 2021 в 19:03

люди едут с работы в автобусе ,особенно в жару давка.Автобус занимает 4 машины в длину, народу 37-50 мест +условия. Аты едешь с комфортом. давно надо сделать автобусную полосу.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
15 окт 2021 в 19:10

в этой стране только геноцид, другого не бывает

Фото пользователя
15 окт 2021 в 19:12

система стара как мир, у одних забрать, чтобы отдать другим.

ОТВЕТИТЬ
Пеня
15 окт 2021 в 19:27

А горлышко бутылочное в 2 полосы ещё и со стрелкой не пойдёт. Топ управленцы

Фото пользователя
15 окт 2021 в 19:33

Как там один уже почтимосквич из местной администрации говорил: "В Москве считают что Екатеринбург МЕТРО НЕ ХОЧЕТ."
Поэтому его и не будет...

Гость
15 окт 2021 в 19:55

Лучшее - враг хорошего!