21 января пятница
СЕЙЧАС -8°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (86)

1 ноя 2021 в 17:11

Живу около конечной 61 "40 лет ВЛКСМ", раньше часто ходили 15 маршрутки в центр, потом их отменили, 61 автобус бывает не дождаться, особенно из центра на ЖБИ, как-то с двумя маленькими детьми возвращались домой, посмотрела что ок. 20:00 автобус будет на дом кино...пришли в итоге он куда-то пропал, пришлось 40 мин еще следующего ждать. Хорошо, что лето было. Недавно еще отменили единственную маршрутку, на ктр до пионерского можно было добраться. Вообщем грустно.

1 ноя 2021 в 17:12

Сотрудники Е1 показали как обстоят дела с общественным транспортом и как работают чинуши. Вопрос "на кого завести дело?". На чинуш, которые занимают места и бесполезные, либо на Е1?

Злобный Умик
1 ноя 2021 в 17:22

29.10 19:55. Ехала из центра на ЖБИ. Посмотрела, где 27й в приложении. 3 автобуса на линии. И ВСЕ в районе Втузгородок-ЖБИ. Один остановка Новгородцевой к ЖБИ, второй Комсомольская, и третий приближается к Профессорской в центр. И все. ГДЕ ИХ 15 МИНУТ МЕЖДУ АВТОБУСАМИ?

Пробежий
1 ноя 2021 в 17:23

Пока 27 маршрут обслуживал не МУП, а частники, никаких проблем с ним не было. По утрам в самые холода он ходил очень часто.

ГостьЯ
1 ноя 2021 в 17:41

Ха, вы попробуйте с конечной Шарташа выбраться.

1 ноя 2021 в 17:48

Уже несколько комментариев, что когда у частников был маршрут 27, вообще проблем не было. Вышла из дома, три минуты до остановки, через 3-5 минут автобус, села и поехала.
Я частенько, если днём, чтобы избежать проблем с парковкой, ездила не на машине, а на автобусе. Сейчас мне такое и в голову не придёт. Интервалы дико увеличились, автобусы набитые. Лучше покрутиться лишнего и место парковочное поискать, чем в дождь и снег торчать на остановке.
В общем, оптимизировали...
А трамвай для меня не вариант - переться до него долго и грязно.

Фома
1 ноя 2021 в 17:56

Потому что маршрутная сеть Екатеринбурга составлена дремучими непрофессионалами, которые похуже вредителей, не пользующимися общественным транспортом и не знающих его проблем и вариантов их эффективного решения!

ОТВЕТИТЬ
Володьков
1 ноя 2021 в 17:57

Управленческий талант мэра, администрации города и районов просто не знает границ!

Андрей
1 ноя 2021 в 18:05

Короче грустный вывод - какой район не возьми, везде полный транспортный апокалипсис. А нам с высоких трибун говорят - городу метро не надо, не кому ездить 😁😁😁
Несколько журналистов провели работу по загруженности города - ну так возьмите хоть это для начала. Чернецкий говорит что нам нужен локомотив в Москве для пробивания нашего метро - а он то что там делает? Этим пробкам по меньшей мере уже лет 15 ( кроме Академа наверно), а воз и ныне там. Одна надежда - если газ будут продавать в Европу по рыночной цене, в России должно появится столько денег, что хватит построить метро во всех городах миллионниках.

ОТВЕТИТЬ
Марина
1 ноя 2021 в 18:06

Спасет только метро, которое никак не могут начать строить, а 25 автобус кто-нибудь дождался из центра? Ходит через 40 минут, жуть

гость
1 ноя 2021 в 18:22

Неее, не трогайте 077. Он итак едет до Солнечного - то есть вообще не часто он стал ездить. На Профессорской набивается уже в ту сторону. Альтернативы ноль: 25й раз в полчаса.
Будет как сегодняшний 58ой (быв. 18) - через весь город до Ритейл Парка. Раз в час. И битком всегда.

Гость
1 ноя 2021 в 19:24

После 20-00 автобус 27 в сторону ЖБИ не дождаться. С остановки Комсомольская автобус уходит +- в 20-00. А следующий согласно Онлайн сервису бывает через полтора часа. Когда 27 был частным маршрутом, то лучше его не было!

Кели
1 ноя 2021 в 20:14

Пока 27-й маршрут не забрали у частников, мы горя с транспортом не знали. Всегда быстро добирались до центра и обратно. И не надо было следить по картам, где автобус. Минут 10 максимум ожидали. А теперь пришлось пересесть на трамвай. Автобусы ходят просто отвратительно. Все же угробили один из лучших маршрутов в городе. Высокинский может этим городиться. У него получилось. С тоской вспоминаю, как мы хорошо жили совсем недавно еще.

1 ноя 2021 в 20:14

Автор материала правильно понимает значение слова "армада"?
Тем более, по отношению не к самим трамваям, а к их маршрутам.

1 ноя 2021 в 21:23

ребят! зато куаркод пока не требуют)))))

Гость
2 ноя 2021 в 01:39

А ещё будет новый район вместо Калины и продуктовой базы....вот жесть начнётся. Просто город в одну большую пробку превратится. Развязки толком не строят. Дороги узкие. Домов понаставили... в общем, город-ад

Гость
2 ноя 2021 в 01:55

По 25 маршруты ходят новые автобусы, но:
1. Примерно раз в полчаса. Когда закрывали маршрут 04 сначала число автобусов увеличили, а по том сократили. По выходным до технопарка не ездят и простаивают на конечной Высоцкого.
2. Ездят очень медленно - когда нет пробок сколько едут от одной остановки до другой, столько же и стоят на остановках, шоферам не охота ездить. По городу еле тащатся. По Малышева их даже троллейбусы обгоняют, которые, кстати, на остановках не торчат, а как в метро стартуют сразу как зашли пассажиры. Поэтому этот маршрут никто и не ждет, едут с пересадками.
3. Нужно заставить ездить как положено, либо закрыть

Фото пользователя
2 ноя 2021 в 02:37

а работать то некому.

2 ноя 2021 в 07:21

27 не видно, раньше ходил часто, теперь интервал минут 40

Надо строить метро и одновременно ограничивать автомобилизацию, что бы был пассажиропоток.

Гость
2 ноя 2021 в 08:22

Верните 059 маршрут. С Пионерского на ЖБИ без пересадки вообще не добраться!!! Либо пересмотрите существующие

ДЮХ
2 ноя 2021 в 08:34

1.это вопрос транспортной инфраструктуры. Застройка кварталов и точечных проектов есть, а развития и расширения инфраструктуры нет
2.договора с поставщиками транспортных услуг...
***
Муниципальный транспорт говорят в убытке, прокат ему оптимизацию 'с молотка".
Решение вопроса:
Многоуровневые парковки перед городом и доступность качественного общественного транспорта. А когда транспорт ходит хаотично, а может абше не приехать...
***
Есть "час пик" - максимальная загрузка, максимальная нагрузка на транспортную инфраструктуру. Значит...
Но делать никто ничего не будет, просто ограничат и введут штрафы.

2 ноя 2021 в 08:45

Не ехайте в центр, здесь мест нет. Лучше катайтесь по кольцевой, Какадемам, Лечебным и прочим любимым обласнеками местам

Гость
2 ноя 2021 в 09:01

Это у нас еще снегопада не было! В снегопад трамваи вообще не ходят (видимо, не рассчитаны на зиму), а машины вместе с автобусами идут в один ряд! Сбежала с ЖБИ 9 лет назад в район с метро и счастлива!

Гость
2 ноя 2021 в 09:04

С ЖБИ нехило так убрали маршруты на эльмаш Уралмаш. Они же были битком, кому помешали не ясно. Теперь ещё больше людей использует пути объезда...

Семен
2 ноя 2021 в 09:11

Соколова надо утром поставить на ЖБИ для регулировки рассадки пассажиров. Партийцы раньше так и делали.

Гость
2 ноя 2021 в 09:16

Застопорил движение трамваев таким образом - штраф 2 млн, и желающих будет не много

Евгений
2 ноя 2021 в 09:52

Пока 27-й маршрут был в руках ПАТП Город было всё прекрасно. Автобусов было много и ждать их долго не приходилось. Как только администрация отжала этот маршрут всё стало плохо.

Гость
2 ноя 2021 в 10:00

“Армада» трамвайных маршрутов - серьезно?

Гость
2 ноя 2021 в 11:15

До «транспортной реформы» транспорт с ЖБИ ходил каждые 5-6 минут, это были коммерческие маршруты 27, 067, 077, 13к. Как только «эффективные менеджеры» вылезли со своей «оптимизацией» , транспортная доступность ЖБИ и УКМ рухнула. И что то подсказывает, что проблема неэффективности муниципального транспорта была не в дублировании коммерческими маршрутами. С т.з. общественного транспорта Екатеринбург за последние 3-4 года откатился в каменный век.

Гость
2 ноя 2021 в 11:27

А у нас метро-ляпота ! 13 мин и ты в центре я про бандитский Уралмаш.

Сергей
2 ноя 2021 в 12:10

Пора властям прекратить издеваться над народом. Наведите порядок в транспорте и отмените QR-коды с проверками.

Игорь
2 ноя 2021 в 13:10

Чиновники из мэрии вредители и враги рода человеческого! Своей бездарной вредительской реформой полностью дискредитировали муниципальный автотранспорт! Загубили некогда рентабельные 19, 25 и 27 маршруты! Теперь их дожидаться на остановка не будет никто, потому что интервалы стали Дикие! АТП город на 19 маршрут худо бедно выставляло 8-10 машин и интервалы были до 15, минут. Теперь муниципальный 36(19) маршрут ждать придётся от 30 минут и более! Нет идиотов, чтоб столько времени стоять на остановках! Ездят случайные пассажиры.

2 ноя 2021 в 14:13

Закрыть ЖБИ на Ковид-каникулы! Вход и выход - По QR кодам!

Алексей
2 ноя 2021 в 15:24

С удовольствием наблюдаю за этой рубрикой. Итог был предсказуем конечно. Но хоть кто-то популярно на практике показал, что система общественного транспорта не эффективна, даже с учетом ее недавней якобы реорганизации.
Я думаю об этом надо сообщить нашим депутатам, а то они реформу провели, а результатов не знают. Ну и до чиновников которые занимаются вопросом организации общественного транспорта тоже для того, чтоб начали предпринимать какие-то действия.

И чё толку от ваших тест драйвов? И без них все всё знают, а только хуже становится

Гость
14 янв 2022 в 22:30

Хомячьё Екатеринбурга давит друг друга в скотовозках, чтобы добраться в центр к кормушке. А вечером едут обратно в горы. На следующий день всё повторяется.
Какой смысл жить в таком городе, когда можно в области спокойно жить и работать, при этом получая намного больше денег? Я уже с 2012 года на удалёнке, очень доволен. Уехал из этого пыльного города.