18 января вторник
СЕЙЧАС -9°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (223)

метро ройте!!!
с удовольствием буду на нем ездить, а не на машине!!

ОТВЕТИТЬ
Анатолий
9 ноя 2021 в 11:28

Красавчики! Мост отремонтировали, бабло освоили, а теперь его расширять придется

9 ноя 2021 в 11:31

кстати много домов заброшек или в плачевном состоянии возле дороги

ОТВЕТИТЬ
9 ноя 2021 в 11:45

дешевле снести мост и вопрос с дорогой сам отпадёт

Фото пользователя
9 ноя 2021 в 11:46

Разговоры об этом власти ведут уже много лет. Когда уже от разговоров перейдут к конкретным делам?!

Дмитрий
9 ноя 2021 в 12:02

а зачем? я не понимаю-зачем тратить кучу денег на выкуп частного сектора, если слева в сторону березовского куча чистой не застроенной земли? не проще ли дорогу провести там? через калиновку по полю. или просто отберут землю у частников?

ОТВЕТИТЬ
гость
9 ноя 2021 в 12:11

Ага, а после перекреста с ул.Шоферов этот "автобан" будет упираться в узкую улицу Блюхера, которая, уже сейчас, стоит в пробке до самой Уральской. От Шоферов до Уральской никто не подумал Блюхера расширить?

Гость
9 ноя 2021 в 12:24

Смысла нет, ничего не измениться
По крайней мере с города до березовского добираюсь за 20-30 мин. А по городу в среднем 40 мин - 1 час стою в пробках до дома

Тат
9 ноя 2021 в 12:26

Берёзовск и В. Пышму сделать районами Екб, а то налоги платят меньше, а работают в городе и дороги разбивают

Гость
9 ноя 2021 в 12:42

К 2050му году

Гость
9 ноя 2021 в 12:50

Да перестаньте вы. Никто не думал что город вырастет так сильно. Всё они прекрансо знали. В других городах как Челябинск Ижевск там почему то сразу 6-ти полосные дороги и улицы проектировали ещё 50 лет назад а тут в ЕКБ не знали что горол вырастит.

ОТВЕТИТЬ
003
9 ноя 2021 в 13:27

Ураа, наконец то)))

ОТВЕТИТЬ
гЛАМУррНЫЙ еЖ
9 ноя 2021 в 13:36

А мост не надо расширить?
Здравое решение, но по 2 полосы в каждом направлении в наше время уже мало!!!Надо сразу по 3, как минимум, строить! ЕКАД ничему не научил чтоли?Построили объездную, тоже те еще умники, вечно в пробке! Одно название, что объездная!
В сторону Верхней Пышмы тоже нужно было лучше расширение построить и выделенку для автобусов, чем эту хрень с трамваем!Придумал же какой-то умник!Сейчас трамвай будет ползать, как черепаха, а все остальные стоять:на светофорах и пересечениях с путями.Еще больше все встанут, чем до запуска трамвая.

Бармалей
9 ноя 2021 в 13:37

Очередные Нью-Васюки.
Остапа нынешнего понесло. Только другой Остап будет прожекты лить в моск гражданам скоро.

Гость
9 ноя 2021 в 13:54

опять хотят отжать. а чё в одну сторону нельзы раздвинуть, чтоб с другой стороны не отнимать у людей дома. чё они ещё придумают.даёшь чистки-чинушьнанары

Испанский Гриб
9 ноя 2021 в 14:01

Давно пора

ОТВЕТИТЬ
9 ноя 2021 в 14:06

тут есть и скрытые грандиозные планы! После выселения частников, и раширения дороги, откроется масса свободных земель рядом с береговой линией Шарташа.
Вот эти лакомые кусочки и будут продаваться застройщикам по соответствующим расценкам. Море откатов в карманы польются...
Замысел этот наверняка прорабатывает тот, кто не собирается в ближайшие годы покидать насиженное место вместе со своей командой

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 ноя 2021 в 14:25

ОЗЕРО ТАМ ОЛЕНИ

ДЮХ
9 ноя 2021 в 14:29

РЕНОВАЦИЯ в действии))
Товарищи, МЕГАПРОЕКТ ДЕСЯТИЛЕТИЙ закончите с ЕКАДом пожалуйста.Прежде чем "воевать"
****
Как бы кто не противился, но все согласны с тем, что и это Транспортную артерию нужно развивать и расширять.
Скорее надо подобрать варианты:
1) 2 полосы - туда, 2 полосы сюда...а над ними эстакада - городская электричка
2)3-4 полосы в одну сторону, а над ней эстакаду в 3-4 односторонних полосы в обратную сторону - сносить
3)оставить дорогу и сделать + канатную дорогу))

9 ноя 2021 в 14:34

Так и думал что так будет) Сначала мост сделали, потом дорогу будут расширять, потом снова мост расширять) Россия)

Максим
9 ноя 2021 в 15:01

Не нужно расширять, со временем пробки будут и Там. К тому же добавится шум от машин А вот выделена под автобус более здравая идея. Лучше всего развивать туда трамвай, троллейбус и велосипедные дорожки. В перспективе это более выгодно и экологично

ОТВЕТИТЬ
9 ноя 2021 в 15:56

вранье !!!
будут делать ради нового , самого крупного РЦ ! дома уже скупают за бесценок !

Олег
9 ноя 2021 в 15:59

Смысл этой дороги, на мосту всё равно будет бутылочное горлышко

Гость
9 ноя 2021 в 16:08

Старые песни о главном.
Я точно недоживу до того момента, когда начнут расширять проезжую)

Гость
9 ноя 2021 в 16:57

Весь этот поток автомобилей после моста на Блюхера упрётся после Комсомольской в Уральскую, а что дальше? В часы пик там и сейчас огромные пробки.

Надежда
9 ноя 2021 в 17:01

Лишь бы расширили. Очень актуально

ОТВЕТИТЬ
олкач
9 ноя 2021 в 17:32

Сроки, где сроки, ...

Alex
9 ноя 2021 в 17:56

А почему бы не ВОССТАНОВИТЬ дорогу, которая идет в объезд Шарташа с другой стороны, сворачивает в района комплекса КОР и выходит к Новоберезовскому?
Во времена когда еще ходили динозавры, сам лично там ездил...

Гость
9 ноя 2021 в 18:30

Зачем???
Если Малвшевский мост как бутылочное горлышко узкое. Если Проезжая это вечная пробка в 8 баллов. Смысл?

Гость
9 ноя 2021 в 18:33

А жители города Екатеринбург чем провинились???
Я бы наоборот в рабочие дни въезд в город сделала бы по 1099 рублей.

9 ноя 2021 в 19:43

И канатную дорогу.

Оля
9 ноя 2021 в 20:08

Это нужно было сделать ещё в 90-х годах, уже тогда были пробки на проезжей

Гость
9 ноя 2021 в 20:12

Ломать не строить..... опять будут выселять, сжигать, мотать нервы жителям частного сектора....((((
А по что так же не поступят с проездом на широкую речку?а?

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 ноя 2021 в 20:20

Новость в руку: "Во время ремонта Тюменского тракта похитили 50 млн рублей". Вывод: если Вам что-то кажется, то скорее всего Вам не кажется

Ольга
9 ноя 2021 в 20:38

Это дорога в Березовский, снесут дома частные и все, а дорога в Мичуринский - застраивают в плотную к 2- полосной дороге Новыми домами их не снести и дорогу не расширить. О чем думают непонятно.

Юрий
9 ноя 2021 в 20:42

В шапке написано 6 полос,а в конце осталось уже 4.Асфальт положат новый,и останется 2 полосы

Гость
9 ноя 2021 в 21:41

золотая будет дорога

Житель Шарташа
9 ноя 2021 в 22:44

Дублер Проезжей для жителей Березовского можно сделать вдоль железной дороги, идущей по полям от Калиновки к станции Аппаратная с выходом на ул. Блюхера (с дополнительной реконструкцией Блюхеровского моста). Тем более, что частично такая дорога до ул. Норильская предусмотрена для логопарка. А Проезжую оставить для жителей Шарташа. Так и автомобильные потоки можно развести, и уменьшить загрязнение озера Шарташ, и леса вырубить по-минимуму (все что можно вырубить уже уничтожили при строительстве логопарка), и частный сектор не трогать. Но нашей власти видимо этого не надо, лучше пилить бюджет и резать по-живому.

Алексей
9 ноя 2021 в 23:32

Межпланетный шахматный турнир быстрее состоится!😁😁

Гость
10 ноя 2021 в 00:17

Логика по нулям. Хоть 10 полос делать - картина будет та же. Расширение полос не решит проблему пробок. Основная причина пробок это светофор с камерами на ул.Проезжей и дорогой от ул.Норильской. Там необходимо высчитывать идеальный интервал работы светофора по отношению пропускной способности.

10 ноя 2021 в 00:33

А когда в Солнечном дорогу строили 4 года назад в одну полосу что тоже не подумали что пробки начнутся... когда уже сразу начнете думать.

Человек
10 ноя 2021 в 01:12

Проезжую на метр расширить и вот вам по 2е полосы в обе стороны, зимой так и ездят в два ряда.

Гость
10 ноя 2021 в 07:50

О людях подумали которые там живут, что им предлагать будете? Много умных сидят там, придумайте чтоб всех устроило решение, а не сносить дома!!!

Артем
10 ноя 2021 в 09:34

Внуки то мои эту дорогу увидят?или только правнуки🧐

10 ноя 2021 в 15:23

Бред, 6 полос это для того чтобы все быстренько быстренько доехали до Блюхеровского моста и там встали в грухую пробку, т.к. на мосту всего 2 полосы рабочие!!! Але, мэрия!! вы там что курите? Решите вопрос с мостом сначала

Фото пользователя
10 ноя 2021 в 18:08

Вы вначале екад хоть сделайте,а потом чешите нам что до Березовска надо сделать.басня Крылова

10 ноя 2021 в 18:36

Не так давно филармонию новую тоже громко строили..

Arsen
16 ноя 2021 в 16:09

Более логичным и гораздо менее затратным и более быстрым во всех смыслах будет проект скоростной линии троллейбуса, для него не нужно выкладывать рельсы, что тоже более разумно, либо трамвая через поля где сейчас строят транспортно логистический узел от существующих трамвайно-троллейбусных линий Эльмаша, так как тлц создаст большую часть инфраструктуры и сделает свой отдельный выезд на ЕКАД в границах пересечения Режевского тракта, ЕКАД - Западная Промзона, в том месте просматривается так же более разумный въезд для транспорта, так как Брз в миллионы раз беднее успешной Верхней Пышмы, необходимо рассматривать более удобные варианты как этот в плане экономических расчётов.