27 января четверг
СЕЙЧАС -16°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (88)

30 ноя 2021 в 13:53

Но сутки через сутки - это не реальный график. Может сутки через двое? А если что случиться вследствие не соблюдения ТК? Тут ведь и перевозки пассажиров, машинист должен отдыхать полноценно, такая ответственность. Нарушение режима может привести к трагедиям. Да и быстро подорвать здоровье реально. Наверное крепкий чай с кофе постоянно, чтобы не уснуть от монотонности и ночью. В поезде едешь пассажиром, только приляжешь и в сон от монотонного покачивания клонит.

Гость
30 ноя 2021 в 14:27

когда то с дуру убирали помошников машиниста, зато в замен выдавали жвачку. типа чтоб не уснули...и чей то желающих работать тогда резко сократилось. а сейчас ваще работать стало не модно.. модно стало ЗП получать.

Гость
30 ноя 2021 в 14:54

а расскажите как живут и главное сколько машинисты и их помошники....

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 ноя 2021 в 15:12

чтобы не спал-это ещё сто лет" назад было-чё несёте

30 ноя 2021 в 15:48

ТСКБМ работает (не работает) по одному ей известному алгоритму, хоть засыпаешь хоть не засыпаешь всё равно всю дорогу приходится прыгать к этой кнопке (она под потолком находится) и отвлекаться от работы.

ОТВЕТИТЬ
мать
30 ноя 2021 в 16:12

ужасно работают, "оптимизировали" их, выжимают все до капли из людей и жд

Гость
30 ноя 2021 в 16:16

В раю он работает, чтоли? В жизни не бывает, чтобы так идеально было. Тскбм работает как попало,ей всёравно на красный машинист едет.,манёвры делает , она всёравно сигналит всегда не вовремя. Приходится,не столько следить за безопасностью движения и работой локомотива,сколько за тскбм.

Гость
30 ноя 2021 в 16:20

"Молодой человек закончил кафедру тяги в Уральском государственном университете путей сообщения. В 2014 году он устроился в локомотивное депо. Пару лет Константин проработал помощником машиниста, а уже с 2016 года стал самостоятельно водить электровоз."
вот не знал что для того что б работать машинистом надо высшее образование получить.. и перед этим 2 года поработать помощником ))) раньше при плохих советах на школе на курсах УПК можно было стать помощником машиниста...
эх как жизня стала тяжкая везде требуют высшее образование что на ЖД что на кассе макдональса....

ОТВЕТИТЬ
30 ноя 2021 в 17:06

Машиниста на техучебу, или журналиста к ЛОРу. Выписка из руководства по эксплуатации Прибора ТСКБМ-Н НКРМ.464213.028-01 РЭ: "ТСКБМ-Н располагается на запястье машиниста (водителя ССПС) и предназначена для съема информации об относительном изменении сопротивления кожи и передачи её по радиоканалу в цифровом виде на приёмник ТСКБМ-П". Какое ещё натяжение?

Товарищ
30 ноя 2021 в 21:46

Тяжело бригаде в пути следования, безусловно. Тяжело бороться со сном. Я, ДСП, могу по "дежурке" походить, на улицу выйти, а где гулять лок. бригаде?

Гость
30 ноя 2021 в 22:20

Ахахаха, а чего это в портале Новосибирска данная новость почти слово в слово, особенно рассказ машиниста, только ФИО другое и там машинист не УрГУПС закончил, а рждные курсы помощника?))) Под такие новости надо писать "реклама")))

Работал в ПИД
30 ноя 2021 в 22:29

Работал с 2004, в 2017 г уволился и не жалею. Видно настолько там все хреново с машинистами что аж заказали авностатейку.

Машинист грузового движения
30 ноя 2021 в 23:27

График: двое суток в поездке, 16 часов дома.Из них два часа на обязательное посещение тех.занятий, один час на заполнение документов после поездки, один час на прохождение инструктажей и прочего, перед новым рейсом. Итого, с учетом дороги до работы, на личную жизнь остается около 13 часов, а дальше опять на двое суток пропал из семьи. Усугубляется положение дел безумными распоряжениями Никифорова(Т), направленными не столько(ни сколько) на безопасность движения, как на экономию фонда оплаты труда. Вообще его следовало бы проверить на вменяемость. Статья явно заказная от руководства. Хотите узнать все прелести работы в данной компании? - спросите рабочих. Тот самый случай, когда верхи не могут и низам не дают.

Алексей
30 ноя 2021 в 23:56

Спим мы , а поезд сам едет .

Василий
1 дек 2021 в 00:15

"— Рассветы и закаты из кабины — это то, что не передать словами. Тот, кто хоть раз водил поезд, меня поймет. ", конечно поймёт. И даже тот кто сидел рядом, то есть помощник. Ведь ты забудешь что такое видеть рассветы и закаты из окна дома. Или в кругу семьи. Ты только и будешь видеть эти рельсы! Помнишь, когда ты мог проснуться и выпить с похмелья бутылочку пива?, - забудь. Теперь ты в ржд. А тут тебя могут выдернуть на работу, когда им заблагорассудится. А какая тут зарплата, мммммммм🙂. Хватает точь в точь, чтоб от зарплаты до зарплаты хватило на корм. Чтоб ты не сдох. И смог выйти на смену.

Гость
1 дек 2021 в 00:43

Не идите работать в жд, это всё херня не верте

Сергей
1 дек 2021 в 11:17

Константин не машинист,а инструктор

Фото пользователя
1 дек 2021 в 11:53

Чтоб все было у них отлично!
У этой своры с их главным бультерьером
Расставлены капканы,
И наши деньги на конвейере.
Все начальство РЖД на засекреченных зарплатах,
Ну сколько?
Тыщ по 500 как минимум, ведь правда?
Начальник станции -- от ста пятидесяти,
А у меня двадцатка -- как-то надоело!

Алексей
1 дек 2021 в 20:39

Статья на заказ. Реклама

Стаж немалый.
2 дек 2021 в 09:06

Работаю на Свердловской ж.д. более 20лет, зарплата очень не соответствует выполняемой работе, вечная нехватка кадров, переработка, которая не оплачивается соответственно, всё ещё больше усугубилось с приходом к власти Никифорова Д.В., не выдерживают такой ритм многие работники, отработавшие на жд немалое количество времени, не уж то никто не видит сумасшедший отток кадров с большим стажем работы. Проверьте руководство Т на вменяемость...

Василий Уткин
2 дек 2021 в 18:27

Фантазии какие-то, на нашем участке жд таких зарплата и близко нет. Помощник тысяч 40, машинист до 60. Недокомплект всех должностей - от разнорабочих, слесарей по ремонту подвижного состава, обходчиков до машинистов, инженеров, врачей и даже начальников участков. Зп везде ниже средней. Сам работал не машинистом, но в структуре ржд.