Да легко. Управлять самолётом намного легче, чем водить авто в городе с оживлённым движением. Единственная сложная и опасная часть полёта - это посадка, но и она не сравнится с вождением по Малышева в час-пик, например. В круизе вообще думать не надо, ведёшь радиообмен, навигацию, следишь за показаниями приборов, самолёт летит реально САМ. Водить же гораздо сложнее, нужно постоянно всё анализировать и контролировать огромное количество переменных, одновременно следить за знаками, светофорами, пешеходами, соседями по ряду, впереди идущим автомобилем и всё это делать одновременно! Потеряешь концентрацию и отвлечешься - считай убийца. В авиации такого нет, даже на легкомоторных самолетах без автопилота пилот может отвлечься на несколько минут на карты и это не приведёт к негативным последствиям. Плюс надо чувствовать автомобиль и понимать его габариты, что тоже даётся не всем. На западе, например, лицензию пилота можно получать с 16-ти лет, а водительское удостоверение только с 18-ти, что тоже говорит о том, что пилотировать самолёт легче.
Сам имел опыт управления настоящей Цессной с места второго пилота. Был на тренажёре Ту-154 в Челябинске, даже там ничего сложного нет, за исключением навигации по НВУ.
Учим сами, лечим сами, теперь еще и самолеты сажать будем сами? 😱
Не понял, вроде боинги на джойстиках и нет штурвала.
И не посадить его если откажет электроника?
А зачем вам симулятор Боинга, если Боингов не будет?
Да легко. Управлять самолётом намного легче, чем водить авто в городе с оживлённым движением. Единственная сложная и опасная часть полёта - это посадка, но и она не сравнится с вождением по Малышева в час-пик, например. В круизе вообще думать не надо, ведёшь радиообмен, навигацию, следишь за показаниями приборов, самолёт летит реально САМ. Водить же гораздо сложнее, нужно постоянно всё анализировать и контролировать огромное количество переменных, одновременно следить за знаками, светофорами, пешеходами, соседями по ряду, впереди идущим автомобилем и всё это делать одновременно! Потеряешь концентрацию и отвлечешься - считай убийца. В авиации такого нет, даже на легкомоторных самолетах без автопилота пилот может отвлечься на несколько минут на карты и это не приведёт к негативным последствиям. Плюс надо чувствовать автомобиль и понимать его габариты, что тоже даётся не всем. На западе, например, лицензию пилота можно получать с 16-ти лет, а водительское удостоверение только с 18-ти, что тоже говорит о том, что пилотировать самолёт легче.
Сам имел опыт управления настоящей Цессной с места второго пилота. Был на тренажёре Ту-154 в Челябинске, даже там ничего сложного нет, за исключением навигации по НВУ.
На ближайшие десятилетия это уже для рашки не актуально. Боингов тут скоро не будет совсем
Такое не только на самолетах отрабатывают на поездах и в метро тоже обычное дело
Не согласна. Черта с два его пассажир посадит на руках.