Именно тариф с одноименным названием, считают в Екатеринбургском отделении Utel, принес им в начале ноября 400-тысячного абонента. Сегодня на его долю приходится уже более половины в общем объеме ежедневных подключений. В чем секрет успеха?љ
Сегодня сотовая связь Utel (торговая марка компании "Уралсвязьинформ") в Свердловской области охватывает территорию, на которой проживает около 96% ее населения. В развитие качественной связи вкладываются сотни миллионов рублей, сеть постоянно совершенствуется, и на этом фоне выгодные тарифные предложения "улетают", как горячие пирожки.
Лидером симпатий абонентов Utel в Свердловской области до последнего времени были тарифные планы семейства "Радуга" - "Радуга-Фристайл" и "Радуга-Фрилайт" (до 80% всех подключений). Однако новое тарифное предложение "Пионер", введенное в регионе с 15 сентября 2006 года, изменило картину предпочтений - сегодня процент подключений по этому тарифному плану уже превышает 50%, и его позиции неуклонно растут. Можно сказать, что именно этот тариф и принес Екатеринбургскому отделению 400-тысячного абонента. При этом нельзя не отметить чрезвычайно высокую долю активных абонентов на всех тарифных планах.
Успешно развивается и корпоративный сегмент. А с 1 ноября 2006 года для этой категории клиентов вступает в силу новое, более привлекательное по стоимости звонков предложение на тарифном плане "Корпоративный".
Николай Пономарев, директор Екатеринбургского отделения Utel:
- В минувшие выходные Екатеринбургское отделение МРФСС перешагнуло порог 400 тысячного подключения. Это можно рассматривать и как следствие качественной и профессиональной работы команды отделения, и как следствие продуманной стратегии продвижения Utel в осваиваемом регионе. При этом не стоит забывать, что в Свердловскую область Utel пришел пятым из операторов связи, и достигать поставленной цели пришлось в сложных конкурентных условиях, при ограниченном частотном ресурсе.
Главным ориентиром в текущей работе отделения является обеспечение абонентов качественной и надежной связью на территории своей деятельности. В обеспечение этой цели на сайте www.ekt.u-tel.ruљоткрыта постоянно действующая страничка качества, свои замечания и предложения по работе Utel в Свердловской области абоненты могут направлять также по адресу kachestvo.ekt@gsm.usi.ru/.