E1
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+3°

пасмурно, без осадков

ощущается как +1

1 м/c,

вос.

746мм 94%
Подробнее
1 Пробки
USD 92,13
EUR 98,71
Реклама

МОТИВ - 11 лет на связи!

С 1 апреля местный оператор сотовой связи компания "МОТИВ" встречает свой 11-й День рождения.

motiv_11_let.jpg

Работа "МОТИВа" в течение последнего года еще раз подтвердила лидирующие позиции компании на телекоммуникационном рынке Свердловской области.

Сила брэнда, репутация и эффективная работа помогли оператору сохранить высокие темпы прироста абонентской базы. И как результат - 22 сентября 2006 года компания "МОТИВ" зарегистрировала своего миллионного абонента. На сегодняшний день число абонентов компании превышает 1150000.

Количество корпоративных абонентов по сравнению с апрелем прошлого года увеличилось на 15%, а средняя сумма счета выросла на 34%.

Постоянный рост количества пользователей услуг "МОТИВа" говорит об успешности маркетинговых акций, тарифов, услуг и дополнительных сервисов компании.

Тарифные предложения оператора не только выгодны, но просты и удобны в восприятии. Последняя новинка - тариф "NEXT FREE" - логически продолжил линейку по-настоящему революционных предложений компании. На тарифе единая цена на все вызовы - 1,5 рубля за минуту, при этом общение внутри сети со второй минуты - бесплатное.

В этом году "МОТИВ" предложил принципиально новый стиль общения с клиентом - теперь абонент может сам задавать условия своего тарифа. В качестве инструмента для этого выведен пакет услуг - "Марафон", где абонент сам выбирает, какое направление звонков сделать безлимитным (звонки на домашнюю, городскую сеть или же на номера других сотовых операторов). При этом можно сочетать разные направления одновременно, срок действия услуги может варьироваться от одного дня до бесконечности, и нет необходимости отказываться от своего основного тарифного плана.

О построении качественного нового уровня обслуживания абонентов "МОТИВ" объявил в день своего 10-летия. В течение года осуществлен переход от центра по обработке вызовов к высокотехнологичному контакт-центру. Увеличено число рабочих мест операторов, модернизирована техническая база. Поэтому время дозвона абонента сократилось, а количество обработанных вызовов выросло до 80%. Современный программно-аппаратный комплекс и интеграция в контакт-центр единой информационной базы компании позволили улучшить логистику работы контакт-центра. Звонок абонента в зависимости от сложности и сути вопроса переадресуется на сотрудника нужной специализации: мультимедийные настройки, общесправочное, дистанционное обслуживание. Теперь ряд вопросов абонент может решить, просто позвонив оператору контакт-центра. Например, сменить тарификацию, заблокировать sim-карту и возобновить обслуживание, восстановить PIN- и PUK- коды, подключить национальный роуминг можно, буквально, не выходя из дома. Кроме того, задать вопросы оператору можно по электронной почте -

љ

В населенных пунктах Свердловской области, где работает сеть "МОТИВ", компания открывает новые офисы продаж и обслуживания, модернизирует работающие и способствует эффективности работы дилерской сети. А малонаселенные и очень отдаленные поселки, где пока нет постоянно действующих точек продаж и обслуживания, обслуживает Мобильный офис "МОТИВа.

Брэнд "МОТИВ" еще больше укрепил свои позиции. Качество и силу местной торговой марки признали не только в Свердловской области, но и в российской телекоммуникационной индустрии.

"МОТИВ" - это в первую очередь партнерство, - подчеркивает коммерческий директор Константин Новоселов, - Именно так, по данным исследований, воспринимают брэнд 40% абонентов - это отношение более эмоциональное, нежели рациональное. А о таком восприятии мечтает каждая торговая марка, ведь в условиях сильной конкуренции борьба за лояльность и за эмоциональное единение с абонентом выходит на первое место".

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления