E1
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+2°

пасмурно, без существенных осадков

ощущается как 0

2 м/c,

ю-в.

743мм 95%
Подробнее
4 Пробки
USD 92,51
EUR 98,91
Реклама
Страна и мир Как провести PR-кампанию в Интернете не хуже, чем Coca-Cola?

Как провести PR-кампанию в Интернете не хуже, чем Coca-Cola?

В Екатеринбурге выступят пиарщики GreenPR, Coca-Cola, Mail.Ru Group, "Социальные сети", "Репутация" и других крупнейших брендов.

Не каждый день выпадает возможность научиться PR в Интернете у специалистов таких брендов, как GreenPR, Coca-Cola, Mail.Ru Group, «Социальные сети», Репутация и других. Такой шанс упускать нельзя!

1 день. 7 июня состоится конференция «PR онлайн: эффективные коммуникации в сети» Представители лучших агентств и брендов России расскажут, как лучше использовать инструменты PR, какие социальные сети выбрать и где искать идеи продвижения.

Основные темы конференции:
Развитие PR коммуникаций в сети;
Управление репутацией компании и работа с новыми Media;
Продвижение в социальных сетях. Инструменты и методики Social Media Marketing;
Поиск нестандартных PR-каналов;
Мониторинг Media и методики оценки PR;

По завершении конференции состоится круглый стол на тему «Бесплатный PR: миф или реальность» при участии Coca Cola Russia, Mail.Ru Group, РА «Восход».

2 день. 8 июня пройдет мастер-класс «PR в интернете: бренд и социальные сети. Управление репутацией» от Андрея Яблонских («Социальные Сети»). Андрей расскажет о стратегически важном присутствии бизнеса в Интернете, особенно в Social Media Marketing (SMM). Он научит реагировать на положительные и отрицательные отклики, разрабатывать стимулирующие акции, привлекать лояльную аудиторию, а также получать от них обратную связь.

3 день. 9 июня состоится мастер-класс «PR-Стратегии. Весь набор нестандартных инструментов» от Матвея Алексеева (FAITID). Он расскажет о том, как создавать PR и рекламные стратегии, а главное – реализовывать их для решения ваших задач. Матвей научит эффективно проводить медиапланирование, использовать такие креативные инструменты, как партизанский и вирусный маркетинг, объединять в продвижении онлайн и офлайн, а также оценивать эффективность PR-кампании в Интернете. Мастер-класс завершится разбором кейсов ведущих брендов России.

Партнеры мероприятия: MainLink, IT Mix, Convex, Апрош, Прагматика.
Организаторы: Web2Win, ТитанСофт.
Место проведения конференции: деловой центр, ул. Карла Либкнехта, 22.
Место проведения мастер-классов: отель «Московская горка», ул. Московская, 131.

Узнать подробности
Телефон для регистрации: (343) 361-25-50, 8-922-181-25-50. Количество мест ограничено.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления