
Поделиться
Сейчас с сотрудниками call-центра общается примерно половина позвонивших. Представители компании надеются, что подобное нововведение поможет уменьшить нагрузку сотрудников примерно на 10-15%, пишут "Ведомости".
МТС – пока что единственная компания, которая ввела платные сервисы в call-центрах. У других операторов подобных услуг пока нет, однако похожие правила действуют в некоторых европейских сотовых компаниях.
Первыми нововведение ощутят на себе пользователи МТС в ЯНАО и Чувашии, а также в Туле, Мурманске и Пензе. Следующей может стать Свердловская область: если компания МТС сочтёт, что такая политика эффективна, то платные звонки в call-центры будут введены во всех регионах России.
Абоненты данного мобильного оператора всё ещё могут насладиться старым-добрым "Ваш звонок очень важен для нас…", повисев несколько десятков минут в ожидании свободного специалиста. Чтобы пообщаться с оператором сразу, придётся заплатить 20 рублей в день – тогда можно разговаривать с call-центром без очереди. Предлагается и бесплатная альтернатива: пользователь сможет заказать обратный звонок из call-центра, и ему перезвонят в течение получаса.
Тем временем в Екатеринбурге жители борются с навязыванием платных услуг: в августе екатеринбуржец обязал оператора, подключившего платную рассылку без ведома абонента, вернуть деньги через суд.