Все новости
Все новости

Не благодарим за ожидание: один из мобильных операторов будет брать плату за звонки в call-центр

Компания хочет разгрузить своих сотрудников, введя платные услуги.

Поделиться

Сейчас с сотрудниками call-центра общается примерно половина позвонивших. Представители компании надеются, что подобное нововведение поможет уменьшить нагрузку сотрудников примерно на 10-15%, пишут "Ведомости".

МТС – пока что единственная компания, которая ввела платные сервисы в call-центрах. У других операторов подобных услуг пока нет, однако похожие правила действуют в некоторых европейских сотовых компаниях.

Первыми нововведение ощутят на себе пользователи МТС в ЯНАО и Чувашии, а также в Туле, Мурманске и Пензе. Следующей может стать Свердловская область: если компания МТС сочтёт, что такая политика эффективна, то платные звонки в call-центры будут введены во всех регионах России.

Абоненты данного мобильного оператора всё ещё могут насладиться старым-добрым "Ваш звонок очень важен для нас…", повисев несколько десятков минут в ожидании свободного специалиста. Чтобы пообщаться с оператором сразу, придётся заплатить 20 рублей в день – тогда можно разговаривать с call-центром без очереди. Предлагается и бесплатная альтернатива: пользователь сможет заказать обратный звонок из call-центра, и ему перезвонят в течение получаса.

Фото: Артём УСТЮЖАНИН / E1.RU

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Новости РЎРњР?2