Все новости
Все новости

Мультисервис от "МегаФона" открывает перед пользователями мультивозможности

Уникальный сервис - прекрасная возможность быстро организовать IP-телефонию в офисе.

Когда почти 5 лет назад "МегаФон" познакомил рынок с новым сервисом для связи через интернет – услугой "МультиФон", многие недоумевали, зачем "МегаФону" такая услуга? Ведь есть риск потерять часть абонентов, которые откажутся от традиционной связи и сделают выбор в пользу более выгодных тарифов "МультиФона". К настоящему моменту услуга стала всероссийской, у неё более 400 000 пользователей, цифра эта с каждым годом растёт.

Уникальный сервис "МультиФон" – это прекрасная возможность быстро организовать IP-телефонию в офисе компании с использованием АТС или SIP-клиентов по очень выгодным тарифам, а затем совершать и принимать звонки по всей России по сверхнизким ценам. Сервис позволяет использовать единый телефонный номер, проводить бесплатные голосовые и видео-звонки между пользователями, и даже отправлять текстовые сообщения. Всё, что необходимо, чтобы "МультиФон" стал любимой услугой компании – это компьютер с интернетом!

"МультиФон" – это настоящая свобода общения, особенно для тех компаний, офисы которых расположены далеко друг от друга. Ведь абонентский номер не меняется при переезде в другой город. Просто подключился к аккаунту с любого SIP-клиента – и пользуйся. Ещё один плюс – "МультиФон" позволяет значительно экономить на междугородней связи в любом офисе, где есть интернет, ведь тарифные планы этой услуги выгоднее обычных. Подключение сервиса бесплатное, абонентской платы нет, а исходящие вызовы будут стоить всего 80 копеек за минуту на номера "МегаФона" и 1 руб. 50 копеек на номера других операторов России", – рассказал Евгений Иванов, директор по развитию корпоративного бизнеса компании «МегаФон» на Урале.

При подключении клиентам будет предоставлена учётная запись для использования услуги "МультиФон" на различном оборудовании: IP-АТС, VoIP-шлюзах, IP-телефонах и программных SIP-клиентах. С использованием учётной записи осуществляется регистрация оборудования клиента на платформе "МегаФона" и оказывается услуга "МультиФон". Ознакомиться со списком поддерживаемого оборудования и инструкциями по настройке можно на сайте услуги.

Более подробно о современном сервисе, который сделает бизнес-процессы любой компании удобнее и выгоднее, о правилах и условиях тарификации можно узнать на сайте "МегаФона".

Фото: "МегаФон".

На правах рекламы

    Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
    Новости РЎРњР?2
    Новости РЎРњР?2