27 октября среда
СЕЙЧАС +1°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (10)
Bush007
7 мая 2019 в 16:27

Зато появляются другие шансы в среднем выжить, вот аналитика по авариям говорит что в хвосте безопаснее
https://moscow-airports.com/sovety/samye-bezopasnye-mesta.html

liin@
7 мая 2019 в 17:03

Летели в Будапешт на таком самолёте, так реально плюхнулись на полосу, обратно нормально приземлились, от пилота много зависит.

igp96
7 мая 2019 в 16:35

т.е. чем дальше от хвоста, тем мизернее уменьшается шанс сгореть заживо, а чем ближе к хвосту, тем этот шанс сильнее уменьшается

Злобный УПЫРЬ
7 мая 2019 в 16:44

В США (в страну) извне летают.

Так
7 мая 2019 в 17:04

Ещё цитата по ссылке: "В 2007 году научно-популярный журнал «Popular Mechanics» "...
А коммерческая эксплуатация модели SuperJet100 началась с 2011 года...

Vitaly Sun
7 мая 2019 в 17:13

Чтоб самолёт не развалился :lol: Тебю на кончиках крыльях горючку разместишь, или в зажигалке КС. 8(

Злобный УПЫРЬ
7 мая 2019 в 17:45

Про цитату мне не ведомо, но летают.

news@e1.ru
7 июн 2019 в 23:09

Тема автоматически закрыта.

Так
7 мая 2019 в 16:42

"Итоги были получены благодаря анализу статистики Национального совета по безопасности на транспорте в Соединенных Штатах Америки."
Там летают эти СУшки?..

KlarS
7 мая 2019 в 16:14

И шансы сгореть заживо уменьшаются обратно пропорционально удалению рядов кресел от пресловутого хвоста.

Loading...