В «Уральских авиалиниях» возникла очередь на возврат билетов
Фото: Артем Устюжанин / Е1.RU
Поделиться
Из-за ситуации с коронавирусом клиенты авиакомпании «Уральские авиалинии» не могут вернуть деньги за билеты.
— Приобрели с женой билеты в Сочи на сайте «Уральских авиалиний» еще до пандемии коронавируса. Билеты вылетом на 1 мая. Из-за сложившейся в мире ситуации решили сдать их. Оказалось, что на сайте авиакомпании убрали кнопку «вернуть билеты», хотя билеты были возвратные. На горячую линию невозможно дозвониться, срабатывает автоответчик, — рассказал читатель Е1.RU Кирилл Жуков.
В самой авиакомпании заверили, что возврат средств возможен. Но сотрудники просто не справляются с объемом заявок. Cрок обработки информации увеличили до 90 дней. Сейчас приоритет отдается клиентам, у которых вылет должен был состояться в ближайшие 72 часа.
— За текущую неделю многократно увеличилось количество обращений в нашу службу поддержки, — сообщили в пресс-службе «Уральских авиалиний». — Все заявки обрабатываются в порядке очереди, в настоящий момент их более 53 тысяч, а в день обрабатывается три тысячи. Просим отложить звонок в кол-центр, если ваш вопрос не срочный. В первую очередь мы помогаем пассажирам, которые вылетают в ближайшие несколько дней.
В авиакомпании уточнили, что оставить заявку можно на их официальном сайте в разделе «Обратная связь».
С 27 марта Росавиация прекратила все авиасообщение с другими странами. «Уральские авиалинии» терпят серьезные убытки из-за массовых отмен рейсов. Сотрудников перевели на сокращенную рабочую неделю.
Если вы попали в похожую ситуацию, прочитайте нашу инструкцию о том, как вернуть даже невозвратные билеты.