20 октября среда
СЕЙЧАС +4°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (35)
Вам говорили
3 апр 2020 в 15:09

Нагло врут.
Мой рейс отменили. Покупала билет онлайн. Заполнила форму на возврат на сайте, честно ждала обратную связь от ак- не дождалась. Поменять возможно только на неудобные даты, либо с большой доплатой...Начала писать, доставать агентов в ТЦ, пришел ответ- напишите заявление и отправьте почтой России. Сделано и получено. Опять тишина. Уральские Авиалинии специально затягивают процедуру возврата. Волокита. Агенты из ТК сидят дома, дайте им по ноутбуку и будут проводить возвраты.

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 апр 2020 в 14:32

Два небольших вопроса:
-зачем и разве можно создавать очередь, век интернета
-заявку по 3 месяца?

ОТВЕТИТЬ
Сергей
3 апр 2020 в 15:00

пипец люди попали

3 апр 2020 в 16:22

Тоже не возвращает УА деньги по возвратным билетам в Испанию. Вернули все - и прокат авто в Испании и музеи заранее забронированные и отели. И страховая вернула. Надеюсь что УА всё таки вернёт мне деньги. Но НИКОГДА я больше с ними не полечу.

гость
3 апр 2020 в 14:56

ты втираешь мне какую-то дичь ! какая обработка заявок ? всё там просто отменить и вернуть средства, просто баблишко где-то крутится и возвращать не хотят, вот и всё

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 апр 2020 в 14:50

Посадите 10-20 человек дополнительно, и они смогут удвоить-утроить количество обрабатываемых заявок. И опять же 3 000 заявок в день и пусть даже 54 000 поданных - это 3 календарных недели, а никак не 3 месяца. Что-то не сходится в УА 😳. Скорее всего, проблема с деньгами - их просто тупо нет, потратили всё. Хотят за счёт овердрафта на 90 дней перехватиться. Не поможет.

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 апр 2020 в 00:20

Такое поведение компании обычно бывает перед банкротством

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 апр 2020 в 16:56

Такая же ситуация, у меня были полностью возвратные билеты, куплены на 19 марта из Баку -Екатеринбург и рейс отменили, пришлось 17 числа возвращаться последним рейсом через Москву и соответсвенно за свой счёт. Авиакомпания также по прилету предложила написать заявку, что я и сделала 17 и 18 числа, в итоге до сих пор деньги не возвращают, кое как дозвонилась 27 марта спрашиваю когда собираются деньги возвращать людям, в итоге мне ответила сейчас обрабатывают заявления от 16 марта, ждите. Прошла ещё неделя, деньги не возвращены. Сегодня зашла посмотреть что онлайн -консультант ответит, мне были предложены следующие варианты: Изменить дату вылета на более позднюю, без штрафа и доплаты: на период вылета с сегодняшнего дня до 30.06.2020, либо с 01.09.2020 до 20.12.2020. Изменить дату вылета на более позднюю, без штрафа с доплатой: на период вылета с 01.07.2020 до 31.08.2020. Вариант № 2 Изменить маршрут с добором до тарифа. Вариант № 3 Заменить пассажира вместе с изменением даты вылета и/или направления. Вариант № 4 Возврат полной суммы Бонусами на оформление будущих перелетов на личный счет участника программы «Крылья». Теперь вопрос, что делать мне, потому что я не собираюсь менять на новые даты, изменять маршрут или тем более возвращать бонусами! Пусть меня извинит авиакомпания уральские авиалинии, но 30000 на дороге не валяются! Видимо все пойдём судиться!

Гость
4 апр 2020 в 00:27

Самолёты Российских авиакомпаний зарегистрированы в зарубежных оффшорах. Так что в случае банкротства активов у них нет.

Гость
3 апр 2020 в 15:15

Ого! Мы должны были 21 марта лететь. Аэрофлот. Невозвратные билеты были. Обратный рейс, который должен был быть 29 перенесли. Нам уже всю стоимость билетов вернули..

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 апр 2020 в 15:21

Извините,ваши деньги ушли на керосин.

электрик
3 апр 2020 в 16:47

Тоже попался с майским полетом в Крым. Неделю назад подал заявку на перенос полета на осень. С тех пор ни ответа, ни привета, хотя никакого возврата денег от УА мне не надо, наоборот, на сайте написано, что за перенос плата 1000 рублей с билета. В этом-то случае чего тянуть резину? Тем более элементарная арифметика хромает: 53000 заявок, в день обрабатывается 3000, значит, максимум требуется 18 дней! Кстати, когда я подавал заявку, длина очереди была указана "всего" 20000 человек...

ОТВЕТИТЬ
человек
3 апр 2020 в 15:16

Принимать деньги и выписывая билеты силы есть. Отдавать - нет. рекомендую Скуратову перебросить силы коммерсантов, которые продвигают новые направления в соцсетях и почте на обработку заявок.

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 апр 2020 в 18:33

Нужно подавать в суд. Кто быстрее подаст, тому денег хватит на выплаты, еще и с моральным ущербом. Все на Вашей стороне, есть договор на перевозку, который не выполнен. Добавляейте затраты на такси, еду и т.д. А на счет продление до 90 дней, это лажа, есть сроки, нормативы они в правилах, потом скажут, что Вы ничего не подавали, пишите официальные запросы с увеомлением о получении.
Тоже писал на сайт. Ответа нет. Написал письмо. Готовлю заявление в суд.
Если здесь читают, может поймут, что просто вернуть будет дешевле.

ОТВЕТИТЬ
гость
3 апр 2020 в 18:02

РЖД в этом плане молодцы. Ничего не убрали. Я просто нажал вернуть и через 4 дня деньги вернулись. Сбор за возврат-это отдельная тема для дискуссии.

Сергей
4 апр 2020 в 12:48

Тоже отменил рейс дозвониться на горячую линию невозможно, в разделе обратная связь отправил заявку об отмене рейса ни ответа ни привета, зато пришло на электронку оцените полет с нами который не состоялся. Темнят Уральские, темнят.

Андрей
5 апр 2020 в 15:44

Не возвращают они деньги! Даже и не собираются. У меня есть запись телефонного разговора.

Светлана
13 апр 2020 в 01:18

Уральские авиалинии опозорились!

Сергей
19 июл 2020 в 17:51

Сейчас попытался воспользоваться пресловутым сертификатом #уральскиеавиалинии через их сайт. Билеты Екатеринбург-Калининград-Екатеринбург субсидированные на тестя и тёщу.
При заказе есть кнопка "применить сертификат", ввёл номер. Написали, что сертификат применён. Сумма покупки уменьшилась на сумму сертификата. Вроде всё ок.
Ввёл данные пассажиров, перешёл к оплате, ввёл данные банковской карты (доплатить пришлось 3800 вместо 20000 р) - и на финальном этапе надпись "Оплата указанным сертификатом невозможна". И если закрыть окно - то остаётся та же форма с вводом данных банковской карты с предложением уже оплатить полную стоимость билеты из своих средств.

Сейчас звоню в коллцентр. Автоответчик говорит, что время ожидания 10 минут. По факту звонок на ожидании уже 24 минуты.

Вот так вот, друзья.

P.S.
Кстати, попробовал 2 раза с данными двух разных банковских карт - результат тот же.

гость
3 апр 2020 в 14:52

нет у них никаких убытков если они порожняками не летают, отмена рейсов это неполученная прибыль и всё

Андрей
3 апр 2020 в 22:04

"Сотрудников компании УА перевели на сокращённую рабочую неделю". И это в то время когда они не успевают в срок обработать заявки по возврату или перебронированию авиабилетов. Это нормально вообще?!?! Ст.159 УК РФ.

Loading...