12 июня 1990 г. при заходе на посадку в Кабуле на высоте 7500 метров самолёт ИЛ-76МД СССР-86905, принадлежащий Сводному авиационному отряду, был поражён ракетой (ПЗРК) «Стингер».
Самолёт получил пробоину фюзеляжа размером 2,5 Х 1,5 метра, отказали два двигателя с одной стороны, вышли из строя обе гидросистемы. Экипаж под управлением командира корабля Касаткина А. К. посадил полуразрушенное воздушное судно с убранными шасси и неисправностями механизации крыла на грунтовую полосу Кабула.
Весь экипаж был награждён орденами СССР «За личное мужество».
Не всем ведь дано быть героями и асами, и сажать самолёт в таких условиях. Но недостаток опыта и навыков в экстремальной ситуации - не преступление! Тут скорее вина (халатность) авиакомпании и наземных служб.
Пилот до этого сделал 2 захода и видел, что не может стабилизировать заход. Возможно, были еще какие-то проблемы с управлением. Зачем он пошел на посадку с полными баками?
После этого были несколько экспериментов на тренажерах, где успешно сажали SSJ пилоты, никогда раньше не летавшие на самолетах с Джойстиком. (Например, Denokan).
Вот уроды,чемоданы и шмотки они взять успели,а помочь людям выбраться - нет...Из за таких моральных идиотов люди и погибли...Представьте в узком проходе стоит и чел и ищет свои чемоданы ,а в это время люди находящиеся в хвосте самолёта не могут пройти и горят заживо...
12 июня 1990 г. при заходе на посадку в Кабуле на высоте 7500 метров самолёт ИЛ-76МД СССР-86905, принадлежащий Сводному авиационному отряду, был поражён ракетой (ПЗРК) «Стингер».
Самолёт получил пробоину фюзеляжа размером 2,5 Х 1,5 метра, отказали два двигателя с одной стороны, вышли из строя обе гидросистемы. Экипаж под управлением командира корабля Касаткина А. К. посадил полуразрушенное воздушное судно с убранными шасси и неисправностями механизации крыла на грунтовую полосу Кабула.
Весь экипаж был награждён орденами СССР «За личное мужество».
Не всем ведь дано быть героями и асами, и сажать самолёт в таких условиях. Но недостаток опыта и навыков в экстремальной ситуации - не преступление! Тут скорее вина (халатность) авиакомпании и наземных служб.
виновата авиакомпания, у пилота не хватило навыков посадить самолет в ручном режиме. Просто сделали пилота крайним.
Пилот до этого сделал 2 захода и видел, что не может стабилизировать заход. Возможно, были еще какие-то проблемы с управлением. Зачем он пошел на посадку с полными баками?
После этого были несколько экспериментов на тренажерах, где успешно сажали SSJ пилоты, никогда раньше не летавшие на самолетах с Джойстиком. (Например, Denokan).
Ну, самолет-то не может быть неисправным. Это ведь СУПЕРДЖЕТ.
Вот уроды,чемоданы и шмотки они взять успели,а помочь людям выбраться - нет...Из за таких моральных идиотов люди и погибли...Представьте в узком проходе стоит и чел и ищет свои чемоданы ,а в это время люди находящиеся в хвосте самолёта не могут пройти и горят заживо...
Какова причина отказа оборудования при ударе молнии, должна сработать защита, с этого надо начинать.
на нары и КВСа и производителей этого летающего барахла!
Мну называю это дюралевое недоразумение " бухой супержжот".
как достал уже ваш кликбейт
Жигули с крыльями
А почему бы не запретить молнии и грозы?