20 октября среда
СЕЙЧАС +4°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (186)
Гость
10 мая 2020 в 11:34

Это хорош для молодых, здоровых не имеющих хронических заболеваний. Для любого же человека с какими либо проблемами по здоровью такая тактика смертельно опасна.

ОТВЕТИТЬ
Наталия Ф .
10 мая 2020 в 12:19

Вот удивительно! Автор сидит дома, не выходит никуда, врет что болеют чтобы не водить ребёнка в сад и при этом « я согласна пусть все переболеют». При этом сама почему то не желает заразиться )))) или я не поняла???)

ОТВЕТИТЬ
10 мая 2020 в 15:39

Население Швеции это примерно Свердловская+Челябинская+Курганская области.
На 10.05.2020 в Швеции заболело 25931, умерло 3220.
В 66, 74, 45 регионах совокупно заболело 3055, умерло 7 человек.
Даже если наши власти пусть в 10 раз занижают статистику смертности (что ни доказать ни опровергнуть), то разница все равно дикая не в пользу Швеции.
Адекватные люди из числа живущих там так и пишут, что правительство просто забило и пустило все на самотек, а для отмазки говорят что это типа "особый путь".

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 мая 2020 в 10:56

У нас то же самое в итоге получится. Только власти попутно убьют экономику и подорвут к себе доверие окончательно

ОТВЕТИТЬ
10 мая 2020 в 12:16

Вне зависимости от количества заболевших. В Швеции такая плохая медицина или такое слабое здоровье населения, если такая высокая смертность от заболевания?

ОТВЕТИТЬ
999
10 мая 2020 в 14:53

Достали эти полупокеры и полупокерши которые калякуют про Швецию. Она прожила там 5 лет и не знает что Шведы в своём большинстве гречку не едят. Она продаётся в магазинах для иностранцев. В Шведских магазинах она продаётся зелёная не прожаренная и многие Шведы не знают что с ней делать. Моя дочь ходит в школу по желанию. Если она плохо себя чувствует по-любому недомоганию она может не пойти в школу и никто не заставляет школу посещать. Даже тех кто пришёл но плохо себя чувствует осматривает школьный врач и посылают домой.Никакой паники с пустыми полками у нас не было. Паника в голове у этой женщины из Екатеринбурга. Психиатрия у нас хорошо работает. Ей туда)))

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 мая 2020 в 11:34

Эта "Вера Густаффсон" (да простите за аналогии с известным фильмом) не берет во внимание то что население Швеции меньше населения Москвы. И пройти путь всеобщего иммунитета там намного проще и быстрее. Это вам не бескрайняя и дикая Рассея, где подобный процесс может длиться десятилетиями. Кстати в Южной Корее началась вторая волна.

ОТВЕТИТЬ
предубеждение и кацуба
10 мая 2020 в 11:36

Да да, давайте как шведы, давайте лучше шведов. После вчерашних парадов мы знаем что мы можем все, даже победить здравый смысл

ОТВЕТИТЬ
Житель Праги
10 мая 2020 в 12:38

Путь Швеции - далеко не пример для подражания.
Я анализировал независимую информацию о ситуации в этой стране на разных языках, вероятно у Швеции и не было возможности пойти другим путем из-за неподготовленности медицинской базы, недостатка тестов/оборудования и блокировки левыми популистами призывов/петиций, подписанных ТЫСЯЧАМИ шведских медиков и профессионалов.

Короче - "шведский путь" - от безысходности, а никакая не продуманная стратегия.
От катастрофы пока спасает только сложившийся образ жизни шведов - дети живут отдельно от родителей, родители от бабушек, много одиноких людей и работающих на себя из дома. И все очень редко встречаются/собираются вместе.

Короче - правительство Швеции просто-напросто "забило" на свой народ. И никакая это не стратегия.

Правильные примеры в Европе - это Австрия, Германия и Чехия, где проводятся миллионы тестов и у КАЖДОГО инфицированного моментально тестируются ВСЕ выявленные контактовавшие особы. + Наготове десятки тысяч свободных мест в клиниках, чтобы избежать испанского сценария, когда больные тысячами лежали в больничных коридорах на подстилочках. + Наращиваются стратегические медицинские резервы. Германия моментально нарастила производство и на 100% сняла зависимость от иностранных закупок для клиник.

Всем здоровья, берегите родителей!

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 мая 2020 в 11:32

ахах, про швецию рассказывает шведка степанян. а про британию расскажут пакистанцы и камерунцы? и это, в швеции летальность среди заразившихся аж 12% вообще-то.

ОТВЕТИТЬ
Серая ворона
10 мая 2020 в 11:58

Меры адекватные по состоянию пациента. Пример женщины из Полевского: 3 недели то лечили, то домой отправляли, пока до полусмерти не довели, а тест сделать инструкция не позволила!

Альфия
10 мая 2020 в 19:30

Конечно ,всем придется переболеть ,но лучше это все же растянуть по времени,чтобы врачи успевали помогать нуждающимся ,а ученые успели создать вакцины и лекарства .....Условия жизни в Швеции и в России разные .Там многие работают на удаленке ,медицина на высоком уровне и им видимо - наплевать на то,сколько человек умрет...в России медицина на окраинах слабее и нам - не все равно ......

Гость
10 мая 2020 в 11:09

И опять, крупными буквами:
"Власти приняли решение, что всем надо переболеть"
ПОЧЕМУ в вопросах, напрямую касающихся МЕДИЦИНЫ, решение принимают (какие-то) ВЛАСТИ ???
Кто-нибудь объяснит?

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 мая 2020 в 10:52

Это другая страна и другая ментальность. А у нас пьянь до утра орала под окнами. Незачем нам про это писать.

ОТВЕТИТЬ
ТофиГ
10 мая 2020 в 14:59

Что за название статьи??? У нас что, карантин введен?!

Владимир
10 мая 2020 в 11:08

А у нас разве введен карантин? Зачем пишете заголовки провоцирующие ненависть еще сильнее?!

Наш сквер (московский)
10 мая 2020 в 12:06

В Мск уже заработали стройки, после праздников откроют промпредприятия. Потом дальше поэтапно. Будет почти шведская модель.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 мая 2020 в 12:32

В Москве уже говорят сняли ограничения по выезду из города... идем уверенно к первому месту

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 мая 2020 в 12:30

Главное чтобы из Москвы и Питера никого не выпускали до Нового года, остальное переживем! Но говорят там уже сняли ограничения... так что через пару недель у нас начнется... идем уверенно к первому месту

ОТВЕТИТЬ
Яна
10 мая 2020 в 11:45

Там месяц назад или парламент на нарольных представителей или представители на парламент в суд подавали за эту хрень с " коллективным иммунитетом", после того, как люди умирать начали.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 мая 2020 в 15:21

Не ссорьтесь, господа!

Гость
10 мая 2020 в 17:40

Скоро вакцину всем поставят и через 10 подыхать начнём.

Щукин
10 мая 2020 в 17:44

Правительство в Швеции показало свой цинизм и не пытается соблюсти хотя бы элементарные приличия во всеобщей борьбе с эпидемией.

Важный областник
10 мая 2020 в 22:14

Сначала пишет ,что боится заразиться, потом пишет ,что согласна, надо всем переболеть. Е1, вы когда уже адекватных эмигрантов будете опрашивать?

ОПГ Железные рукава
10 мая 2020 в 11:43

У нас в России тоже нет карантина. А самоизоляция и штрафы это для тех балбесов, которые не умеют дистанцироваться и пользоваться антисептиками, а таких пол России.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 мая 2020 в 11:42

Есть ведь умное правительство! Завидую Шведам)

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 мая 2020 в 10:55

С ума сойти логика....
Упал на штырь, дырка в боку: ничего не будем делать, кровь сама свернётся...а может не свернётся..
Не стригите ногти: вырастут длинные - сами отломятся....
Естественно - пустить на самотёк проще простого.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 мая 2020 в 15:04

Дело не вирусе. А, как такие шушаны устраиваются так? Становятся европейцами. А мы тут в дерьме сидим на урале в безвыходном положении. Как так можно взять и уехать жить в швецию запросто?

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 мая 2020 в 15:16

Российская статистика не сопоставима с мировой, как мы уже поняли. Чисто умерших с ковидом неделю назад было не меньше 10-20, как писали тут на еодин по словам непредставившегося врача. Так что Россия укладывается в эти же мировые цифры - не менее 10-20 смертей на 100 тысяч человек.
А вот цифры заболеваемости пока низкие - всего 0,2% населения. Для коллективного иммунитета нужно за 60% населения всей страны. Затянется надолго.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 мая 2020 в 12:19

В Швеции всегда хорошо финансировали медицину и здравоохранение, уровень развития намного выше ВОЗ, поэтому их рекомендации они часто не принимают, также проводят дорогостоящие исследования влияние различных факторов на здоровье человека. Хорошо известен стандарт для мониторов TCO, причем исследования ведутся на научной основе и тщательно охраняются от финансирования международными корпорациями, поэтому по результатам исследований нет таких мониторов от которых травка лучше зеленеет и прочего бреда, как у британских, американских, японских учёных.
В СССР тоже могли себе позволить собственные исследования и стандарты, например еще раньше Швеции было принято здоровых детей от гриппа и ОРЗ не беречь, на карантин детские сады и школы закрывались лишь при достижении определённого порога. В результате иммунитет к таким заболеваниям поддерживался гораздо лучше чем при рекомендованной ВОЗ поголовной вакцинации. Если бы Россия отказалась от рекомендаций ВОЗ по борьбе с коронавирусом, то конечно никто не умер бы, сверх обычной статистической нормы, но хозяева ВОЗа нас бы сильно наказали санкциями, поэтому у правительства был выбор, самим быстро вылечить за 2-3 недели неопасную болезнь, но бороться с международным давлением, или присоединиться к мировому коронакризису и бороться с несуществующей опасностью, забросив намного более опасные болезни, и другие проблемы. Выбрали то что легче.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 мая 2020 в 15:07

я считаю что мы тут с осени этой дрянью болеем и многих уже иммунитет только вот с тестами подвержлающими это у нас беда

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 мая 2020 в 11:08

ну то есть в Штатах что то делают и 23 смерти на 100 000. В Швеции ничего не делают и 29 на 100 000. Наводит на не очень хорошие мысли

ОТВЕТИТЬ
10 мая 2020 в 13:38

Все заболеют постепенно и всё норм будет если все сразу заболеют будет коллапс

Николаевна
10 мая 2020 в 16:38

А как Финляндия борется с короновирусом?Не могла найти информации,что то вообще не слышно об этом!

10 мая 2020 в 17:56

Вот когда у автора муж, дочь заболеют коронавирусом и не справятся с ним. Вот тогда послушаем, что она скажет у могилы. А так на фоне чьих-то смертей можно рассуждать — мол, не повезло, все мы умрем когда-нибудь, и кирпич упадет, и в тазике утонуть.

Ник
10 мая 2020 в 19:07

Какая то баба из-за кордона учит нас как жить ! Да пошла бы ты в одно место !

Елена
10 мая 2020 в 19:32

Из этого кризиса наш народ должен сделать выводы. Во первых не жить в кредит и на последние не ехать заграницу. В той же Германии заставляют перед выездом кучу страховок оформить, наши же без гроша да с кредитами запазухой вечно живут на авось

Гость
11 мая 2020 в 08:40

Очень поучительная статья. Девушка считает, что переболеть надо, что это правильно, но 2 месяца из дома не выходит и ребенка в сад не водит. Где логика? Или так - вы болейте, а я дома пересижу. Она полностью согласна, что все другие должны переболеть.... Слова закончились....

след
11 мая 2020 в 11:38

Чтобы бороться с эпидемиями нужна соответствующая медицина которая создается десятилетиями . В Советском Союзе она была . Понимаете УЖЕ БЫЛА . За 30 лет Ельцинско Путинская компания ее уничтожила . Это как дивизии переводить в бригады . Они не могут выполнять стратегические задачи . Сократили количество медицинских вузов . Уничтожили . Или как сейчас говорят оптимизировали больницы . Ну и вишенка на торте весь БИОФАРМ импортный . Зрите в корень . То что делает современная Российская власть это бездарность и преступление .

11 мая 2020 в 12:41

Тем не менее сама сидит дома с ребёнком и врёт, чтобы не водить его в садик. Согласна она с мнением правительства... ага...

Гость
11 мая 2020 в 14:07

ага логига зашкаливает)...если считаете правильным, что всем надо переболеть, чего тогда шарахаетесь и моете руки?...заражайтесь активнее

Гость
11 мая 2020 в 23:47

Вот так и живем: девка какая то которая нихера не понимает в эпидемиологии говорит мол так и так, во мне кажется.. зато как интересно- раз она там живет наверное многое знает. А мы все обсуждаем. Вместо того, чтобы собирать и обсуждать мнение людей, которым реально есть что сказать

Гость
10 мая 2020 в 11:02

Логика есть . Достойно, поддерживаю методы Швеции !

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 мая 2020 в 10:52

Все чётко... Молодцы викинги..... Я уже..... Герпес вылез, считай переболел)))

ОТВЕТИТЬ
Гость разумный
10 мая 2020 в 13:32

Франции (381) или Британии (419). «Проблема с Данией, Норвегией и Финляндией в том, что принятые там ограничения когда-нибудь придется снимать. Нельзя сидеть в карантине вечно. Когда это случится, темпы заражений подскочат», — сказал Гизеке. «Все, что делает жесткий карантин, — это откладывает решение проблемы, которая перед вами стоит. Но эта проблема по-прежнему остается актуальной через пару месяцев»
согласно подсчетам шведских экспертов, вирусом переболели около 500 тыс. жителей Стокгольма из 2,5 млн, и столица страны может обрести коллективный иммунитет уже в течение нескольких недель
большинство носителей коронавируса — люди, у которых не наблюдается серьезных симптомов. «Таковых порядка 98,5%"
РБК: — По такой логике, может быть, вообще стоит ускорить распространение болезни, если система здравоохранения справляется с потоком больных.
— Вероятно, можно было бы ускорить распространение болезни среди молодых людей, которые не испытают серьезных симптомов и не умрут от COVID-19, разве что походят пару дней с кашлем
Может, нам надо было так же?

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 мая 2020 в 21:50

молодая женщина, поэтому в отношении молодых и здоровых людей такая тактика, может быть, правильна. А как быть с нездоровыми и старыми? А , просто: они все умрут! Их, видимо, в Швеции или немного, или НЕ ЖАЛКО! А что бы эта особа сказала о своих пожилых или нездоровых ЗАРАЗИВШИХСЯ РОДНЫХ? "ПУСТЬ БОЛЕЮТ! ВЫЖИВУТ - ОТЛИЧНО. НЕТ - НЕ СТРАШНО,ВЕДЬ ВСЁ РАВНО СТАРЫЕ ДОЛЖНЫ УМЕРЕТЬ РАНЬШЕ ИЛИ ПОЗЖЕ!" - так, наверное! А, может, всё-таки, лучше - ПОЗЖЕ?

Серая ворона
10 мая 2020 в 10:56

Не лишено здравого смысла! Значит, уровень медицины достойный.

ОТВЕТИТЬ
10 мая 2020 в 16:28

что такое Швеция и что такое Россия? Абсолютно разная территория количество населения и тд. вы б еще со швейцарией сравнивали или с Люксембург или с Монако. Одна Московская область с Москвой как вся скандинавия только компактно.
Сначала протупили с введением ограничений, думали пронесет, а потом уже поздно было, вот и не стали вводить так же как в штатах, но проблему это не решает.

ОТВЕТИТЬ
Гойсть
10 мая 2020 в 14:34

Самая адекватная страна, вместе с Белоруссией. Это называется трезво смотреть на ситуацию и брать ответственность на себя. А наши власти трусливы, лживы и полностью безответственны.

ОТВЕТИТЬ
999
10 мая 2020 в 15:11

А на счёт плохой медицины в Швеции....
Лично меня вылечили от гепатита С, с огромной вирусной нагрузкой на каплю крови с которым я приехала из Советского Союза от грязных зубных медиков.

ОТВЕТИТЬ
Серая ворона
10 мая 2020 в 12:02

Меры адеквптные. Наш пртмер из Полевского: мурыжилли 3 недели - лечили, выписывали и опять лечили, пока до тяжёлого состояния не довели.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 мая 2020 в 12:01

Да, всем. Правда, умрет при этом от 3 до 10% населения страны, но то пофиг, ведь это хроники и старики. Естественный отбор в действии.

ОТВЕТИТЬ
Михаил
10 мая 2020 в 16:27

Никто не говорит о главном : Кто это сделал и для чего! Ведь это рукотворное .

ОТВЕТИТЬ
10 мая 2020 в 13:00

Странная статья. Здесь нет карантина от властей, поэтому все плохо и большая смертность. И тут же, жители сами порядочные , работают дистанционно, сидят дома и соблюдают соц. дистанцию.

Фото пользователя
10 мая 2020 в 14:43

Не все хотят умирать

перспективный прохожий
10 мая 2020 в 18:30

Че не могли найти нормального человека чтобы нормальный человек не обсирал швецию. Эта обсирает швецию. Швеция делает упор на сознательность людей. А эта делает упор что все люди скоты.

10 мая 2020 в 21:44

То, что все переболеют (вернее, не менее 80% людей), это данность, если в ближайшие месяцы не случится чудо и не изобретут вакцину.
НО. Очень важно обеспечить всех болеющих медецинской помощью.

Житель Стокгольма
10 мая 2020 в 20:17

Всем доброго дня. Из того что она сказала, очень много неправды. К примеру в открытых кафе 99 % сидят местные жители, а не иммигранты. Антисептиков навалом в аптеках, и стоят они недорого. У меня 2 сына один ходит в садик, а второй в школу, я просто переговорил с воспитателем, учителем и ректором школы сказав им что не хочу рисковать здоровьем детей, они разрешили не посещать садик и школу. Сын мой делает уроки дистанционно дома. Во всех учреждениях включая магазины, есть полосы. Если вы заболели надо позвонить в 1177, там полностью вас берут под контроль(консультация 24 часа, по себе знаю мы с семьёй переболели уже ) , только при затруднёном дыхании вас госпитализируют. Маски и перчатки надевают 95 % пожилых шведов, а только перчатки почти все жители Стокгольма.

ОТВЕТИТЬ
10 мая 2020 в 11:32

Не верю этой бабе, ни единому её слову.

МУР
10 мая 2020 в 23:41

Шведы хоть и викинги - знают че по чем ! переболеют, естественный отбор пройдут и будут жить поживать , как Св. Корея 👌

Гость
10 мая 2020 в 16:44

Короче весь мир раком поставили. А кто нибудь понимает, что именно благодаря 9 маю эти силы сегодня управляют всем миром? Да! Нас просто используют всегда как пушечное мясо. 9 мая пол Европы оккупировал большевизм. А западную Европу США. Но США и СССР а сегодня это Россия -по крайней мере так на карте написано это одна банда в одних руках ,а правители это марионетки. При помощи США и России они управляют всем миром.

ОТВЕТИТЬ
Вася
11 мая 2020 в 00:34

Что бы все переболели потребуется пару сотен лет

Гость
11 мая 2020 в 10:42

Шведы как всегда оказались самыми умными, неудивительно они же шведы

Гость разумный
10 мая 2020 в 13:32

Подход братьев-шведов. Из интервью советника правительства Швеции:
Швеция продемонстрировала нестандартный подход к борьбе с коронавирусом, отказавшись вводить жесткие ограничения. В стране открыты общественные места, кафе, начальные школы, детские сады, работает общественный транспорт. Мораторий введен только на собрание более 50 людей в одном месте. Правительство рекомендует гражданам соблюдать социальную дистанцию, по возможности работать из дома и избегать контакта с пожилыми гражданами.
По мнению Гизеке, преимущества остальных жестких мер в борьбе с вирусом не очевидно. В частности, Швеция не считает нужным ужесточать пограничный контроль, так как каждая страна имеет растущие очаги вируса, а поэтому беспокоиться об импорте болезни из-за рубежа смысла нет
"Закрытие школ, вероятно, вообще не влечет за собой никаких последствий. Запретить людям выходить на улицу? Это глупость, у таких запретов не существует научных обоснований"
Система здравоохранения Швеции справляется с повышенной нагрузкой из-за вируса
объяснил, почему процент смертности от коронавируса в Швеции выше, чем в соседних странах. Число летальных исходов от коронавируса на 1 млн человек в Швеции составляет более 260 — больше, чем в соседних Финляндии (42), Дании (83) или Норвегии (38), но меньше, чем в Италии (477), Франции (381) или Британии (419). «Проблема с Данией, Норвегией и Финляндией в том, что принятые

Сергей
10 мая 2020 в 16:47

Со шведов взять бы пример. Пн нет, в Швеции годами медицину не гнобили.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 мая 2020 в 13:15

Использовали бы санатории для людей, если хочешь и готов переболеть. Дал письменное согласие, отвезли, заразили, переболел и всё. Да, это затраты конечно, но мне кажется меньшие, чем когда люди сидят по домам без работы, экономика загибается.

Loading...