26 октября вторник
СЕЙЧАС -1°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (144)
ппа
9 июн 2020 в 12:15

проблема же не в алкоголизме, а в том, что погиб человек из-за него, пусть бы бухал себе дома или где еще, но за руль то зачем садиться?

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 июн 2020 в 12:26

Пока алкоголик пьет дома - пожалуйста, пусть пьет, это его личные проблемы. Но когда пьяный садится за руль - он совершает преступление. По вине пьяного водителя погиб человек - чей-то муж, отец, сын. О каком снисхождении речь?

ОТВЕТИТЬ
9 июн 2020 в 12:21

он человека убил. Взял и оборвал все мечты, желания другого человека и его близких. Надеюсь, что показательно сядет на максимально возможный срок

ОТВЕТИТЬ
9 июн 2020 в 12:22

Он алкаш и за рулем! сидел бы дома нажирался сдох бы там ни слова б против. но не так!

Гость
9 июн 2020 в 12:27

Автор в вот мне интересно: если бы этот пьяный упырь, не дай бог, зугубил бы жизнь кого то из твоих друзей или близких? Ты так же бы верещал о терпимости в алкаша. У тебя хватило бы смелости посмотреть в глаза родным погибшего и сказать что к пьяному упырю Ефремову надо относится терпимо.

Вадимка
9 июн 2020 в 12:16

Если человек хочет бухать - то пусть бухает. Его реализованное право на бухло не должно мешать реализации прав других граждан.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
9 июн 2020 в 12:11

вот что за бред вообще, автор?!!!!!!!!! да пусть пьет, это его личное дело. но не надо садиться за руль. НЕ НАДО!!!!!! Вот что вызывает нетерпимость! Смешали мухи с котлетами. Уже и сюда гомосексуалистов приплели

ОТВЕТИТЬ
Гость-Не-Гость
9 июн 2020 в 12:38

Как обычно ловко подменяем понятия.. и.. ловким движением руки убийца за рулем становится безобидным выпивохой.. а алкоголизм творчеством, исканием себя

так и живем... какая то заказная журналистика

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 июн 2020 в 12:37

Его? Жалеть? За то, что он пьяный в стельку сел за руль и убил человека?
Нет, я даже не сомневаюсь, что его отмажут, что максимум ему грозит условка, но чтобы за убийство его ещё и жалеть? Ребят, это перебор.

9 июн 2020 в 12:12

"Никакой терпимости к выпивохам?" Извините, тут не просто выпивоха, тут ещё и убийца... Статья манипулятивная и мутная...

ОТВЕТИТЬ
Наталья
9 июн 2020 в 12:35

Ну да сел вддрызг пьяный за руль и убил человека сейчас ждём кучу статей о том какой талантливый да хороший да как надо его всем оправдать...»любимец публики.»»Никакой не любимец а токсичный никчемный человек сплошной негатив

ОТВЕТИТЬ
9 июн 2020 в 12:37

Не пойму причем тут Бог? можно подумать церкви сейчас есть дело до людей, да и сотрудники РПЦ трезвость не отличаются, буча поднялась потому что виновник народный артист, и потому что его не закрыли в сизо на 2 месяца, а отправили домой под подписку...А был бы простой смертный то закрыли бы сразу и сидел бы там пол года-год пока у следака руки дойдут до его дела.

Артем
9 июн 2020 в 12:15

Что значит "показательно посадят"?! Он, по факту, убил человека и его не должны за это садить? А вся показуха, так или иначе, будет связана с тем, что он публичная личность! А кроме того, учитывая, что он ярый противник режима, его друзья воспользуются этим, чтобы в очередной раз обвинить всех и вся в политической подоплеке этого дела...Хотя, да, посадят его показательно и может хоть это привлечет внимание к проблеме бухих за рулем...

Гость
9 июн 2020 в 12:50

Журналист ты чего несёшь то? Алкоголик просто это мученье семье и зачастую тоже преступление на этой почве. А алкоголик управляющий средством повышенной опасности это уже убийца, так его и надо квалифицировать, а не по неосторожности как у нас любят.

Вывожу на чистую воду
9 июн 2020 в 12:42

Всё в кучу смешалось - алкоголики-гомосексуалисты-талмудисты. Авто всем им симпатизирует, похоже. Провокационная статейка для затравочки.
Ефремов допился до того, что стал причиной гибели человека. Его давно лечить надо было.
Наркотический яд, коим является алкоголь, нормальное государство давно должно держать под особым контролем. За другими наркотиками вроде как следят, а этот чуть ли не детям продают.

Гость
9 июн 2020 в 13:29

Алкоголиком становятся по собственному желанию, никто этот творческий несостоявшийся талант к стулу не привязывал и силком ничего не вливал,если хочешь пить- сиди в тенечке и бухай, а не лезь с пьяной рожей куда попало.А уж если пьешь не садись за руль- ты потенциальный убийца( рано или поздно), Цена жизни человека почему должна зависеть от употребленной тобой дозы? Кто позволил тебе быть вершителем суде других? А корреспондент видимо в детстве не сталкивался с родственниками- пьяницами, тогда бы не пел о поисках истины в вине...Самое страшное, что сей талант будут стараться отмазать вот такие защитники....С детства терпеть не могу пьяных " получеловеков" ....

9 июн 2020 в 12:57

Я думаю народ вполне терпимо относится к пьющему актёру Ефремову, но вот к пьяному водителю-убийце Ефремову отношение должно быть однозначное. И чему тут удивлятся? Народ головой начал думать, удивительно конечно, но все правильно. Может у нас ещё романтмзировать образы бандитов перестанут... Как знать...

Лучик здравого разума
9 июн 2020 в 13:17

Те же гомосексуалисты никого не интересуют, пока они не начинают лезть с этим в общественную жизнь, так же и с алкашами, никому они не упёрлись, пока не начинают мешать нормально жить другим.

Гость
9 июн 2020 в 13:51

Расскажи это убитому водителю, что его жизнь , то твоему , ценой таракана, убитого тапком - мешал на дороге гениальному мозгу залитому спиртом рождать шедевр. Расскажи это родственникам убитого! Надеюсь тебе убьет пьяный водитель, что бы ты доказал на практике как надо понимать и прощать алкашей.

ГСТ
9 июн 2020 в 12:26

Он не просто алкоголик, он намеренно клал на всех и вся постоянно, был этим горд, а все хихикали, "какой смелый, настоящий мужик".

чёртчерметовец
9 июн 2020 в 12:23

Люди смертны.... Личности бессмертны. Чем помним Ефремова? Да только отцом.... Садясь за руль, отвечаешь за родившихся и не родившихся. Ненавижу машины. Водительский стаж - 25, не убил и не покалечил, не извиняет меня.

Гость
9 июн 2020 в 12:39

Пошло "обеление" пьяной скотины в СМИ....

Рыболик
9 июн 2020 в 13:14

Когда твою мать или твоего ребёнка, толерантный автор, собьёт творческая пьянчужка - не забудь пожалеть, понять и простить.

Grant
9 июн 2020 в 13:14

Автор статьи - запутавшийся моралист! Беспомощные рассуждения о природе пороков больше походят на попытку разобраться со своими укоренившимися проблемами.
Вот только не понятно почему для этого аутотренинга выбраны такие место и повод.

пассажир
9 июн 2020 в 12:26

Фу, даже читать противно. Ну как можно оправдывать алкоголизм.

Soulreaper
9 июн 2020 в 12:27

В предыдущей теме писал, когда ж е1 начнет оправдывать ефремова, не прошло и пары часов - пожалуйста. Он захотел целостность обрести, вот и набухался и сел за руль. Он же просто творческая личность с богатым внутренним миром.

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 июн 2020 в 12:50

А если бы вместо либерального, рукопожатого артиста со светлым лицом был человек в погонах, депутат или поп. Тоже было бы понять и простить?

9 июн 2020 в 14:16

речь не о том пьет или не пьет.. тихих алкоголиков можно и пожалеть и посочувствать им.. а о том что пьяным за руль сел.

9 июн 2020 в 15:01

Право нажраться в хлам заканчивается за порогом собственного дома. А к человеку после этого севшего за руль и убившего другого человека никакого снисхождения не может быть вообще.

Гость
9 июн 2020 в 12:38

Жалость, прощение.. слова до тех пор , пока на месте покойника, погибшего по вине пьяного за рулем не окажется мать, отец, сын, дочь писавшего. Пьёшь. Сидишь дома. А не за рулем автомобиля.

ОТВЕТИТЬ
9 июн 2020 в 12:10

Речь идёт не об абстрактных алкоголиках, не о человеке, который единожды оступился, а о конкретном человеке, который уже не раз показал свою мерзкую сущность. Идёт неприятие конкретного человека.

Гость-Не-Гость
9 июн 2020 в 12:41

и про "толерантность" не забыл, сравнивая городских с сельскими... молодец..

Гость
9 июн 2020 в 12:50

давайте еще жалеть этих алкашей. а они будут дальше пить и людей убивать. они не переживают, они закинулись и им нормально. а вы давайте дальше жалейте их.

Гость
9 июн 2020 в 13:02

Когда в следующий раз какой-нибудь пьяный чиновник или мент решит пострелять из ружья по людям на улице, просто вспомните эту статью и напишите её автору личное сообщение. Пусть даже и не думает их обвинять и осуждать. Ведь "выпивох надо прощать".

Андревна
9 июн 2020 в 13:08

Хочешь бухать - бухай, каждый человек волен делать со своей жизнью всё, что захочет. Но если ты из-за бухла погубил чужую жизнь, то тут уж никакой пощады нет и не должно быть. В такой ситуации и трезвого бы под суд отправили, а уж пьяного и подавно сажать надо. Может, хоть в тюряге одумается, переосмыслит свой выбор.

Иван
9 июн 2020 в 13:07

Когда родственников или самого писаку задавит пьяная скотина, обезумевшая от вседозволенности, что он тогда скажет?

Гость
9 июн 2020 в 13:13

Да, никакой терпимости! К падшему алкоголику ЗА РУЛЁМ!!!
Если бы дома на кухне сам упал - была бы и милость, и терпимость.
Сел за руль и угробил человека - нет! И неважно кто он - либерал, коммунист или запутинец. Закон один для всех - в этом суть правового государства и здорового общества. Неплохо бы это уяснить и тем, кто Конституцию под себя перекраивает, и власть узурпирует.Тоже никакой терпимости быть не должно!

Хома
9 июн 2020 в 14:44

Тот кто не может творить без выпивки - не является истинной творческой личностью. Жалость к падшим, наносит им вред, позволяя опускаться все ниже и ниже.

9 июн 2020 в 14:44

Пусть со своей жизнью творит ,что хочет,жалкая алкота. Но севший за руль пьяным автоматически посягает на чужие жизни, и снисхождения не заслуживает,кем бы он ни был,моё мнение.

Гость
9 июн 2020 в 16:31

Согласна. Статья нелогичная. Все, что происходит в жизни человека и что этот человек сам делает - это вопрос его личной ответственности. Пьёшь - отвечаешь, побил кого- то - отвечаешь, убил - отвечаешь. Это, как минимум, логично. Вопрос Бога, целостности личности, снисхождения и осуждения - это совсем другое. Более того, для каждого это совершенно своё и Бог для каждого свой, и что прощать, за что осуждать - это тоже дело личное, зависящее от степени духовного развития человека, жизненного опыта и прочее и прочее. Ситуация страшная, а статья странная..., которая заведомо вызовает неоднозначную реакцию у общества

Мария
9 июн 2020 в 17:47

Ноль терпимости к пьяному Ефремову по одной причине - на месте скончавшегося водителя мог оказаться не дай бог любой - пьяный урод сел за руль и стал убийцей. И что, его пожалеть надо????

9 июн 2020 в 13:28

Вместе с ним надо бы судить и тех двух актёров, что к нему, заведомо пьяному в слюни, сел пассажирами. Судить как соучастников!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 июн 2020 в 14:59

У меня вопрос, почему отпустили? Должно быть неважно в каком ты статусе и сколько у тебя денег! Загубить молодую жизнь в состоянии животного и пытаться откупиться!? Позор таким моралистам, и эти людишки ещё кого-то пытались кретиковать своим «свиным рылом».

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 июн 2020 в 13:50

Очередной философ который рассуждает о вреде или пользе алкоголя.
Есть тихие алкоголики которые выпивая ведут жизнь затворника.к ним пожалуй и вопроса то нет.
А те кто буянит и пьяный за руль садится то уж будь добр отвечай по закону.если конечно не занесёшь кому надо.
Лично мне не нравится что интересный актёр а преподносится с экрана что вечный пьяница и пример мол смотрите какой молодец не смотря на алкоголь творю вещи .
Многие беды в России сопряжены с выпивкой и наркоманией и это боль.
То что эти актёры московские творят в пьяном угаре мне насрать а вот то что многие знакомые не мыслят выходные без выпивки вот это печалит

Алексей
9 июн 2020 в 14:22

Да негодяй, конечно

Игорь Питиримов
9 июн 2020 в 16:38

Если ты алкаш то бухай и контактируй с такими же как ты! Не надо убивать людей, рушить чужой бизнес, и вообще нормальные люди тебя не должны наблюдать и слышать. Алкаш это бесхребетный безвольный человек после употребления становящийся мразью, которая легко кого угодно подведёт подставит убьёт

ТАТЬЯНА
9 июн 2020 в 17:59

ОН ПРЕСТУПНИК И ДОЛЖЕН ОТВЕЧАТЬ

9 июн 2020 в 21:04

чего он несёт вообще? какая разница, во сколько ты там свою сексуальность осознал? пол, возраст, раса, кожа, ориентация от тебя не зависят, а бутылки в тебя силком никто не заливае. и бухой за руль человек садится сознательно.

Гость
10 июн 2020 в 00:41

Полезли со всех сторон цередворные заступники... сейчас будут кликать со всех сторон и взывать к прощению, спившегося и когда то известного актера, НО - сметь человека ничто не оправдывает, нет уже невинного человека, погибшего по вине алкоголика, севшего самостоятельно за руль своего внедорожника - пусть отвечает по УК РФ, посидит, подумает... уже не первый раз эти зарвавшиеся гламурные пенсы вылезают по беспределу... то расчленят кого то, то убьют за рулем... реально живут по своим законам... пусть попробуют по нашим, по людским, по УК РФ.

10 июн 2020 в 14:03

просто ефремов слишком привык, что можно всё
можно гражданина-поэта на паях с быковым устраивать. гадить на всех - и получать деньги налогоплательщиков

кто-то сомневается, что его бы отмазали - если бы дело произошло где-нибудь подальше от центра. отмазали бы - к тому же ныне патриотическому михалкову или к венедиктову пришел бы - и решился бы вопрос

9 июн 2020 в 13:29

А может ему сейчас звание народного , а то только заслуженный алкаш , и орден за заслуги перед отечеством всех алкогольных степеней сразу , а афффтоооррр, выдай , а он в следующий раз тебя и весь твой выводок ушатает , а что такого , ему же надо творческий потенциал стимулировать чем то, а здесь сразу столько эмоций у алкаша-артиста случится. Я вот только еще одну одну вещь понять не могу , почему дети в школе должны пытаться проанализировать и понять, что поэтам-алкашам и писателям-нарикам с бодунища в голову пришло

Гость.
9 июн 2020 в 13:53

БЛАГОСЛОВЕНИЕ ТЕБЕ ТЮРЬМА, что ты была в моей жизни! (с) А.И. Солженицын
Жаль погибшего, жаль его семью.
Ефремову на нары в рамках действующего правового поля.
Бросит пить, поправит здоровье. Семье погибшего возместит всё и вся. Раньше слушал его, теперь уже врядли буду. Жаль…..

Дарья
9 июн 2020 в 14:11

Сейчас вопрос не только о алкоголизме! А в том, что он сел пьяным за руль, это не простительно. Хотя в этой ситуации жаль всех!

Валерий
9 июн 2020 в 20:34

Он не алкоголик он убийца

Юлия
9 июн 2020 в 21:09

Что бы сказал этот журналист, если бы на месте погибшего оказался его родственник...

Гость
10 июн 2020 в 11:55

Я на работе из-за пьяного главного механика(!!!) чуть было не потерял пальцы на руке. Алкаш может быть человек и хороший трезвый, но какого черта он лезет за руль или к приборам или к пульту на кране например.

Ольга
10 июн 2020 в 14:08

Какие бы цели не преследовал человек, находящийся в любой болезненной зависимости, от него не должны страдать и гибнуть люди. Ефремов не просто "злоупотреблял" по-тихому. Он ОСОЗНАННО НАРУШИЛ ЗАКОН, запрещающий садиться за руль нетрезвым. Этот закон написан кровью десятков, а то и сотен тысяч погибших и пострадавших от алкашни за рулём. С какой стати к преступнику кто-то должен проявлять терпимость? Ну давайте проявлять терпимость вообще ко всем нарушителям уголовного кодекса, что уж там мелочиться?

Елена
10 июн 2020 в 14:40

Обращаюсь к журналисту : вы лично знаете, что такое алкоголик в семье. Я знаю, и могу высказаться из личного. Люди пьют не из-за поиска высшего смысла, они пьют от распущенности, от нежелания что-то делать — другой причины тут нет. Ефремов живет в той же стране как и все и он знает, что ездить за рулем в пьяном виде — нельзя! Ему никто через воронку не наливал, и пусть он отвечает по закону. Не нужно пытаться спасать алкоголика, он сам должен дойти до дна и решить как ему быть. К сожалению у большинства дно — это гробовая крышка, а для Ефремова — ответ за содеяное. И в советское время алкоголизм не поощрялся, за него людей стыдили перед честным народом — не сочиняйте пургу про то что не знаете.

Евгения
9 июн 2020 в 12:44

его отцу было бы за него стыдно.... Когда он снимался ребенком в кино, я удивлялась и радовалась, надо же какой талантливый. но последние годы, к сожалению, вызывает негативные эмоции.. Очень-очень жаль, что пачкает фамилию великого отца..

ОТВЕТИТЬ
9 июн 2020 в 12:07

Компания по отмазке голоса либерализма в России стартовала!

Фото пользователя
9 июн 2020 в 12:19

очевидное завершение скатывания по наклонной очередного алкаша
человек гавно и актер такой же

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 июн 2020 в 13:42

Посмотрим, насколько справедлив будет суд. В последнее время столько резонансов связанных с дтп, и во всех случаях итог один - посадка (это важно!) + немаленькие штрафы. А пока что я думаю так: обычный россиянин, работяга - сядет и надолго, а мажор - штрафом и может быть условным или отработкой (на бумаге) отделается. Поживём - увидим. )) Всем добра и здоровья, смотрите по сторонам всегда!

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 июн 2020 в 13:56

КГ/АМ

ого
10 июн 2020 в 08:37

Алкоголик = наркоман (кстати, другие наркотики у него в моче тоже обнаружили). Стигма наркомании у нас в обществе почему-то очень ощутима, а вот алкашка - это на здоровье.

Гость
10 июн 2020 в 11:48

Началось! Компания по призванию к милосердию к существу, давно потерявшему человеческий облик, теперь вот убившему человека. И никто не хочет опомниться. Но, друзья мои, это всё пока вас самих жареный петух в определённое место не клюнул. Дай, Бог, чтобы никому из защищающих сейчас Ефремова не пришлось оказаться на месте его жены. Тогда бы песни были совсем другие.
А сейчас - возможность пропиариться в компании ОЧЕНЬ достойных звёзд - Успенской и Собчак. Ну у каждого свои авторитеты.
Алкоголик - человек, создающий свою проблему сам упорно и настойчиво (знаю, что говорю). Причина, вернее, исток у каждого свой, но никакая причина никогда не оправдает превращения человека в животное, в скотину. Это полное отсутствие внутренней культуры, чувства собственного достоинства, злоба, зависть и жадность.

10 июн 2020 в 14:00

какие мы все плохие, что ругаем пьяных автомобилистов-убийц !

10 июн 2020 в 14:09

"Считается, что ... сексуальная ориентация — данность с рождения"

кем считается? екатеринбургским ресурсным центром ЛГБТ ?
а почему с таким параноидальным упорством от России требуют разрешить проводить гей-парады ?
мне понравилась история с травлей Нилетто, шутить можно над всем, но не над геями, которые усыновляют детей.он сам похоже в шоке от этого

Никодим
10 июн 2020 в 16:04

Бог милостив. А семья не простит и общество тоже. Убил человека по пьяни, сиди в тюрьме. Там и от алкоголизма вылечишься. 😐

СПЕЦ
11 июн 2020 в 17:36

Журнализд сам любит бухнуть и пьяный за руль? Если нет то к чему весь это бред понаписал? Понять и простить? Дебил что ли?

Алексей
9 июн 2020 в 14:05

Алкоголизм не вина, а беда человека! Не только Ефремова, он уже преступник, а сколько вообще жизней уносит этот проклятый алкоголь? не только тех, кто напился и умер от отравления или попал в дтп, а еще и тех, кого убили алкоголики сев пьяными за руль или в белой горячке с ножом... А как много пропаганды алкоголя в нашей жизни... фильмы, картинки, скрытая реклама.... да и "культурные" праздники дома с рюмочкой водки постепенно создают у детей, которые это видят соответствующую модель поведения на будущее...

ОТВЕТИТЬ
вопрошаю
9 июн 2020 в 12:09

алкоголь потребляют животные, которые лишь внешне напоминают человека, терпимости к ним не должно быть, только отвращение... превратить добровольно себя в свинью - это же надо догадаться...

ОТВЕТИТЬ
Нароклог
9 июн 2020 в 13:33

Какие моралисты собрались )))

1. В ноябре прошлого года было предложено ввести новые правила выдачи мед. справок для получения или замены прав.
Согласно таким правилам, такие как он никогда бы не смогли получить права или их поменять, потому что анализ показал бы,что они бухают день ....да через день.

Вспомните- ЧТО НАЧАЛОСЬ тогда ??? !!!!

Все стали возмущаться.. кричать..какая дорогая справка..бла..бла..бла...

Да только вот все понимали, что если начать всех по этой методике проверять - половина права или не получит или не сможет их продлить.
Именно поэтому и забегали тогда толпами за справками.

Зачем этого персонажа ругать ?

Давайте введем НОРМАЛЬНОЕ тестирование на алкоголизм.
Если пьешь пиво 3 раза в неделю - долой права.
Бухашь по пятницам- долой права.
и т.п. и т.д.

Ну.. чего молчите то ?

з.ы. противно читать моралистов, которые на самом деле такие же как и он, если не хуже...

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 июн 2020 в 12:23

Перечитав выше каменты гневной визжащей школоты, подумалось - а ведь вы, ребята, при случае друг друга со злости перегрызёте. Пойду-ка накачу на природе, в тенёчке 😁

ОТВЕТИТЬ
9 июн 2020 в 12:52

"носители новой этики, молодые непогрешимые зожники — те самые, что борются с гендерными, расовыми и прочими предрассудками"

эти-то вообще какие-то сектанты безумные!!! ))) они ещё хуже нас, алкашей!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 июн 2020 в 14:52

Три трагедии: в семье погибшего, у Ефремова и в семье Ефремова! Чтобы никому такого не пришлось испытать в своей жизни!!!

Гость
12 июн 2020 в 12:16

Нет ли в статье анти

Павел.
12 июн 2020 в 21:42

Что значит "показательно посадят"???? Он бухарик который сел за руль и убил человека. Т. Е. Если бы это был не Ефремов, то надо сажать, а раз Ефремов "то это показательная порка"????? Что за бред? Закон есть закон. Вообще надо уровнять пьяное ДТП с преднамеренным убийством!

Азамат
14 июн 2020 в 20:01

а давайте так, вчера видео посмотрел как Ефремов в Самаре бухой вышел на сцену и матерился, что это, кто это, какой он нахер артист, неуважение к зрителю , к людям, лицемер

9 июн 2020 в 12:43

Жалко Михаила, но по нему видно, что отмазываться не будет ... виноват - ответит! Другим пример!

ОТВЕТИТЬ
Влад
9 июн 2020 в 12:12

Порицаю гомосеков, как и алкоголиков! Какой еще метод проб и ошибок! Борись со своей похотью, содомия это зло! Не зря Господь сжёг этот город!

ОТВЕТИТЬ
мила
9 июн 2020 в 17:47

за ефремова горой следующий галкин что тут непонятного😐

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 июн 2020 в 22:34

Я согласна с автором статьи.
Не оправдываю преступление.
"Мёртвого льва может пнуть каждый осёл",---пословица такая есть

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 июн 2020 в 23:13

Вот по большому счету ещё одна жертва коронавируса и карантина. Если б театры работали, то Ефремов был занят. А так ему остаётся только пить, травокурить и гонять пьяным по Москве

ОТВЕТИТЬ
Cat
9 июн 2020 в 15:25

Да Ефремов виноват.... Считаю, что Для Семьи погибшего лучше было бы не Ефремов в тюрьме, а принудительное его лечение, возможность работать и пожизненное содержание Всей семьи погибшего.

ОТВЕТИТЬ
Алкоголик со стажем
9 июн 2020 в 13:12

Пить буду, но курить не брошу.

9 июн 2020 в 14:34

"
«Он в шоке, мы все в шоке. Ужас просто. Но он все осознает. Я подбежал к нему, когда он был на заднем сиденье полицейской машины, говорю — "Ты чего?!" А он сидит, прислонил голову к окну: "Ваня, все. Это конец". Конечно, он осознает свою вину. Сказал: "Пусть все будет по закону"», — рассказал Стебунов.

Он подчеркнул, что Ефремов «ответит за все, что натворил». «Конечно, уже подключилось много народу, ему ищут адвоката. Но он готов к реальному сроку. Он готов ответить», — добавил артист."

Фото пользователя
9 июн 2020 в 13:31

Да начнется срач

Loading...