
Название песни «Карнавала не будет» — очень четкое отражение ситуации в стране из-за пандемии
Фото: myfriday.ru
Поделиться
Екатеринбургский дизайнер Сергей Тонков со своим брендом St. Friday Socks выпустил серию носков с группой «Мумий Тролль». Как сообщается на странице бренда в Facebook, к 20-летию альбома группы «Точно Ртуть Алоэ» планировалось выпустить несколько моделей, но из-за ситуации с коронавирусом решили сделать полноценную коллекцию.
Часть средств от продажи носков направят в фонд «Правмир», который поддерживает врачей, борющихся с COVID-19. Деньги пойдут на покупку респираторов, защитных очков, противочумных костюмов, высоких бахил для врачей, работающих в «красной» зоне.
— Если карантин и сняли, то вирус никуда не делся, — говорят в St. Friday Socks. — Как и в песнях «Мумий Тролль», в коллекции есть всё: и смех, и слезы, и любовь, и нешуточные страсти, и эпатаж. Фразы, попавшие на принты, не только не потеряли своей актуальности, но и оказались пророческими. Карнавала не будет, трачу все накопленные до пандемии деньги, всё тонет в слезах — что это, если не описание самоизоляции?
Показываем, какие дизайны получились.

Фото: myfriday.ru
Поделиться

Фото: myfriday.ru
Поделиться

Фото: myfriday.ru
Поделиться

Фото: myfriday.ru
Поделиться
Ранее фирма Сергея Тонкова выпускала носки с «Городом храбрых бесов», а в 2017 году вышла коллекция с самыми очевидными символами Екатеринбурга и фразами, связанными с Уралом.
Также мы писали про уральского модельера Дмитрия Шишкина, который во время пандемии перепрофилировал свое производство и стал выпускать защитные маски и костюмы.