объяснили же уже! Колеса на несколько кило легче. Расход резко падает. Качать больше никогда не надо!
Только сертификаты надо обязательно проверить. Бывает обманывают и качают водородом. Резко увеличивается подъемная сила, тачка постоянно буксует!
да, если водород, то разгоняться надо не более чем 94.5 кмч. после этого стандартная 9ка со стандарнтым водителем отрываеца от дороги. вот таблица для скоростей других машин:
(касаеца водорода)
2101,2103 - 85.4 кмч
2102, 2104 - 89.9 кмч (почти до 90 дотянули! молодцы!)
2105,
2107, 2106 - 86.2 кмч
2108 - 92.3 кмч
2109 - 92.4 кмч
21099 - 95.1 кмч
2110 - 112.6 кмч
2111 - 113.9 кмч
2112 - 110.3 кмч
Азот составляет 80% объема воздуха. В не накачаной покрышке давление 1 атм. и именно такое соотношение. Допустим, тебе накачивают покрышку до нормальных 2 атм 100% химически чистым азотом. Что получается? Поскольку другие газы никуда из покрышки не делись, то там
теперь 90% азота и 10% других газов. Тот же воздух, только испорченый. Big Deal. Есть за что платить :-)
да, если водород, то разгоняться надо не более чем 94.5 кмч. после этого стандартная 9ка со стандарнтым водителем отрываеца от дороги. вот таблица для скоростей других машин:
(касаеца водорода)
2101,2103 - 85.4 кмч
2102, 2104 - 89.9
кмч (почти до 90 дотянули! молодцы!)
2105, 2107, 2106 - 86.2 кмч
2108 - 92.3 кмч
2109 - 92.4 кмч
21099 - 95.1 кмч
2110 - 112.6 кмч
2111 - 113.9 кмч
2112 - 110.3 кмч
А можно вопрос - криптоном или даже лучше, ксеноном никто не пробовал колёса накачивать? Ну о-о-очень круто должно поучацца - самсем по-пацански мафынка ездить должна после этого - сильно-сильно!!! :-D
мдя....
Да я езжу на шинах накаченных азотом, не буду описывать субъективные очучения, ибо флейму будиит...
но нравится, что накачал в октябре проехал около 8-ми тыкови еще ни разу не подкачивал, даже при серьезных перепадах температур.держится ровно 2атм. А по поводу "чистоты",
грамотные шиномонтажники при замене на азот откачивают остатки воздуха из шины, на это приблуда спецовая имеетца
да, с моей стороны очень странно будет, если тоже похвастаюсь, что как резину сменил осенью, так ни разу и не подкачивал ;-)
но, что характерно, у меня азота не ровно 100% в калесах. а чуть меньше. ;-)
кстати вопрос: чтоза приблуда, которая лишний кислород с углекислым газом откачивает из колес? на основе чего построена фильтрация газов? ведь если выпускать все, а потом снова закачивть, так это на 80% впустую работа!!! 80% прибыли на воздух!(то есть на ветер)
...А по поводу "чистоты", грамотные шиномонтажники при замене на азот откачивают остатки воздуха из шины, на это приблуда спецовая имеетца
И заливают жидкий вакуум? Или складывают твердый?
:-)
Бескамерка просто сложится при попытке откачать из нее воздух и создать давление ниже атмосферного, так что это совершенно не научная фантастика.
Мне больше года назад новые зимние УГ500 накачали. Я сезон отъездил, лето пролежали дома, второй сезон подходит к концу. Не качал. Не иначе азотом надули :-).
С водородом вот какой случай со мной произошел: накачал свеженьким (только что с завода) водородом все колеса. Чувствую - задние стойки на обратном ходе пробивать стало на каждой маленькой кочке
(авто ВАЗ-2112), как будто корма машины взлетает каждый раз, да и управляемость ухудшилась. Только через 10 минут понял, что я ж запаску тоже водородом надул по неопытности. Вывод - запаску качать ТОЛЬКО азотом, потому что при накачке водородом развесовка портится. А то меня развели на сервисе -
лишние бабки за водород для запаски отдал, пришлось потом сдувать и лоховским воздухом ее накачивать.
Очень смешно читать насчет откачки воздуха перед закачкой азота. Как Вы это себе представляете на бескамерной шине. При давлении ниже 1 атм она просто отойдет от диска и начнет сосать воздух, а при откачке до нуля должна превратиться в блин. По весовым характеристикам вобще вата, по изменению
давления от температуры читайте Бойля с Мариотом и меделеева с Клайпероном, изучайте вес газов и температуреные к-ты. Так что насчет испорченного воздуха в шинах все очень верно, у Вас в шинах состав смеси не 20 на 80, а 10 на 90 и все.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)