Доброго времени суток!
Прошу опытных людей подсказать - что может хрустеть в задней втулке?
Предыстория:
Начну с того - что откатал сезон достаточно активно (где то около 2000 км.) без смазывания втулки, и вот перед земной решил смазать.
Выкрутил ось, почистил от
старого масла, смазал подшипники (трещотку не снимал), собрал - хруст не пропал (хотя само колесо начало вращаться лучше).
При более подробном изучении кажется - что хрустит именно в трещотке. Если крутиш педали - хруст есть, и как мне кажется - хруст не из-за цепи.
Каретка не
хрустит.
Когда просто каш вел - хруста нет. Только когда крутиш педали.
Может ли это быть трещотка, и главное - как именно её разобрать. На втулке нет никаких опознавательных знаков, втулка стоковая. Судя по описанию вела - втулка - All Terra Alloy QR Disc Cassette
Фотку чуть позже.
Разобрали так:
Взял съёмник и хлыст, снял кассету, выкрутил ось, вытащил шарики, трещотку не снимал. Очистил, на смазку посадил шарики, собрал (переиграл уже 2 раза) - все равно хрустит.
так.. значит, она насыпная.
значит, в ней правая несущая чашка в барабане.
а сам барабан скручивается с корпуса втулки толстым шестигранником.
чтобы перебрать такой барабан, обычно надо выкрутить из
него чашку.
в ней 2 шлица под некий съёмник, который обычно делают все сами.
например, на наждачном круге из накидной головки.
съемники существуют, но они сразу ломаются, поэтому все колхозят съемники сами, как уже было сказано - из головки, а еще вариант более простой - из пера "сверла", которым дырки под дверные шарниры в дереве сверлят (не помню как эта штука правильно называется, щас придет Брюквин - скажет) - размер
подбирается методом тыка, цена вопроса 20 руб, материала снимать меньше, чем с головки
Я к тому, что сначала имеет смысл промыть и капнуть маслом, не разбирая.
Т. к. при разборке ещё есть шанс закоцать пыльник, который официально не предназначен для вынимания. И есть шанс, что
процедура сработает без переборки.
У американцев есть даже тёплый ламповый мод для таких барабанов (шиман со стальной осью), где пыльник ставится кастомный и масло в дальнейшем запыщивается через него без снятия барабана.
Други, а вот задумался о другом способе, более координальном. Этот уже закончившийся сезон докатаю на этом г.
А на следующий пожалуй поменяю втулку. Так вот вопрос, пользуясь случаем - какую втуль посоветуете? Нужна крепкая, так как вешу я больше 80 кг. и с большим ресурсом работы. Вес
значение имеет но небольшое.
Так вот вопрос, пользуясь случаем - какую втуль посоветуете? Нужна крепкая, так как вешу я больше 80 кг. и с большим ресурсом работы. Вес значение имеет но небольшое.