Заметил, что на современных велах все чаще используют 10-скоростную кассету. В чем ее преимущества по сравнению с 9-скоростной? Нужны ли для нее специальные втулки? Переключатели, манетки и цепи как я понял отличаются
в плане надежности 9 и 10 не отличаются. Субъективно, удобнее, дает немного более точный подбор передаточного числа. Меньше отличия между соседними звездами. Ну и 11-36 это круто.
: это ведь означает, что цепь и звезды тоньше, износ больше, ресурс меньше.
Приветствую, всех!!!! и имею ВОПРОС : Быстро изнашиваются сии детали, как лучше поступить, или купить МЯСНЫЕ 10-ти скоростные, или помнять всё на 8-ми
скоростное оборудование?
типа можно с 2х10 закрыть тот же диапазон что 3х9.
себе ставил 11-24 кассету, там такие же д.б. ступени между педерачами.
имхо- мракетинг как есть, надо впаривать новое, а старое извлекать из оборота. а оно сцуко крепкое.
кому-то не сильно, кому-то сильно. Людей много разных и требования к веложелезкам у них разные. Вот для тех, кому нужна была позарез именно 11-36 ее и сделали. Так же появилась еще одна
промежуточная передача, для тех, кому этой мало, а соседней уже много.
Ну во всяком случае недостатков у 10 ск значительно меньше чем у срам хх1 с его безумной кассетой 10-42
А какие недостатки есть в сравнении с 9?
типа можно с 2х10 закрыть тот же диапазон что 3х9.
тут дело не в диапазоне передаточных значений а в прямых чейнлайнах, скорости переключения на кардинальные передаточные значения.
если исключить кривые передачи даже 1х9 не сильно
отличается от 3х9, кроме крайних редкоиспользуемых значений.
у меня на 9sp кассета 12-36, думаю не сильное отличие от 11-36
вес же! 12-36 на 9 -- это чугунный деор. а 11-36 есть XT и XTR. срамовские ещё легче, но и цена, мягко говоря, соответствует.
Цитата: От пользователя: ATONY
а вообще мне кажется это ход маркетологов преследующий скорее выгоду производителей
появление 10 передач -- штука нужная.
шимановцы воспользовались этим переходом, чтобы запилить новые хорошие фичи.
подлый
ход маркетологов -- это не ПОЯВЛЕНИЕ новых интересных вариантов выбора, а УСТРАНЕНИЕ старых годных вариантов. Таких, как 8 передач, например.
ЗЫ
я вообще хочу трансмиссию 1х3 на уровне XTR/Saint.
цепь на 8 передач, 3-звёздная широкодиапазонная кассета
(типа 13-16-26) на пространстве 6 девяточных звёзд, огромный ход тросика, переклюк Shadow+, оптимизированный именно под эту кассету.
подлый ход маркетологов -- это не ПОЯВЛЕНИЕ новых интересных вариантов выбора, а УСТРАНЕНИЕ старых годных вариантов. Таких, как 8 передач, например.
плюсую. Многим вообще хватит 7 передач сзади, вот только нормального уровня, а не
ашановского.
Так же подлянка в том, что старый задний переклюк 8/9 придется тоже заменить
тем, что они его, похоже, забросили.
не правят мелкие, но досадные баги (а они есть), не анонсируют новую версию.
Лично меня он пугает запредельным весом. Ну и цена конечно тоже... В остальном идея прикольная. Пару лет назад думал
про планетарную втулку и хаммершмит. А еще было бы круто такое сочетание на зубчатом ремне. НУ это так, мечты... :-)
Приветствую, всех!!!! и имею ВОПРОС : Быстро изнашиваются сии детали, как лучше поступить, или купить МЯСНЫЕ 10-ти скоростные, или помнять всё на 8-ми скоростное
оборудование?
следить за тем, что бы цепь была не перекошена. И
конечно изношеное заменить.
Цитата: От пользователя: DarkWit -=Тусовка двухподвесов=-
Лично меня он пугает запредельным весом. Ну и цена конечно тоже... В остальном идея прикольная. Пару лет назад думал про планетарную втулку и хаммершмит. А еще было бы круто такое сочетание на зубчатом ремне. НУ это так, мечты...
с
весом, кстати, всё в порядке, он низко и по центру вела. не ощущается.
я собрал крепенький хард в 10600 г на ХШ..
цены сейчас на ХШ сильно снизились, спроса мало.
вот КПД ощутимо ниже, чем у чистой переклюковой трансмиссии.
хотя мгновенное переключение --
ошеломляющая штука и запросто перевешивает низкий КПД. но в сочетании ещё и с планетаркой (где ещё и много веса далеко от центра) будет очень на любителя, имхо. и такие велы (МТБ, по прямому назначению) на Западе существуют, только я не припомню, где глянуть.
на зубчатом ремне
разработчикам придётся делать редуктор понижающим, чтобы уменьшить кривизну ремня на ведущем шкиве, а это уменьшит просвет.. причём коммутерские решения с планетарной системой и ремнём вроде бы есть.
типа можно с 2х10 закрыть тот же диапазон что 3х9.
У меня был основной аргумент по переходу на десятку. 8) Полёт отличный 8) Менять правда приходится всю трансмиссию, не бюджетно нифига, жабу победили только "не сезон" и хорошие скидки
буржуев 8)
Поменял девятискоростную с 11-32 на десяти 11-36 доволен до жути :super: , теперь заглядение, во все горки легко и непринужденно заезжаю :cool: спереди одной звезды на 32 вполне хватает.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)