Добрейшего времени суток !
предыстория: в великах не особо разбираюсь, катал три года на велике свояка, пока его семья была с лялькой. Лялька выросла - велик отдан. Нужен свой, т.к. из-за травмы ноги (связки) нужно регулярно тренировать "ножные мышыцы".
Ежедневный маршрут: мкр.
академический - 40 больница(ок 4 км). раз в полгода еще куда-нибудь скатаюсь. но 99% поездок - ежедневные, на работу. велик, на котором ездил до этого - orbea, двухподвес, вот такой:
в целом все гуд, но есть пара моментов, которые
огорчили:
1) целина. по свежему, неубранному снегу ехать нереально.
2) Иногда пробую делать вилли/олли/баннихоп и прочее - не оч. получается.. ну, то есть трудно поднять двухподвес, невысоко получается.. Может, конечно, это у меня опыта нет, но те кто пробовали на том веле
придерживаются схожего мнения.
3) вел будет стоять дома, в коридоре - хочу возможность "легким движением руки" повернуть руль (вынос) и снять педали, чтобы вел стал максимально узким, и не занимал много места.
вопросы: какой тип вела лучше ? а, ну да: летом практически не езжу, ибо
"мото". денег.. ну пусть будет 15000+-. Не против б/у. Боковым зрением смотрю на тип велов "стрит" - нравятся.. но они все бескрылые - после дождя буду "человеком-какашкой".. Что скажете ?
не беда.. или могут быть последствия от ежедневного ослабления ?
Цитата: От пользователя: RTW
и педали не складные.
ну, хотя бы быстросъемные.. чтоб за 2-3 минуты
максимально "сузить"
Цитата: От пользователя: Athrey
По медгородку, который чистят от снега исключительно редко, только на фэте и ездить.
нет, я езжу по дублёру Серафимы, там чистят пооперативнее, но не всегда. Но на фэт поглядываю - очень спорные отзывы о нем.
вот бы где взять его напрокат попробовать. на 2 часа.. ощутить, насколько он тяжел/удобен..
Цитата: От пользователя: RTW
Все таки что важнее - компактность или накат?
наверное накат.. компактность вторична: ширина коридора метр с хвостиком, длина метра два.
Т.е. складывание не нужно, а вот "узкость" в пределах 20 см - желательна (педали и руль будут мешать , однозначно).
Спасибо за советы, накидайте еще мнений плз.
1) По снежной целине ничто не едет.
2) Для выкрутасов надобен стрит.
3) Мечтать не вредно.
я не разбираюсь ни в велах, ни в их ценообразовании. не кидайте какахами, плз ))
1) печаль..
2) стрит нравится. пару
вопросов можно? можно его укомплектовать крыльями ? ни разу не видел просто.. за 15 +- бывают ? посадка на нем хм.. только стоя ездить ? просто, обычно седло у них низко, а у меня небольшой траббл: после операции коленка не до конца сгибается, т.е. на корточки сесть не могу, не хватает 10 см до
полного сгиба.. можно таки сидя ездить на стрите ?
3) досадно. ну, я могу и придушить жабу, т.е. раскошелится ну +- 5 еще.. не ? все равно ничего не найду ?
Если нужен накат, то лучше всего гибрид - МТБ, но с узкими колесами, 28", как у Урала. Никаких трудностей с выносом и педалями не будет на ЛЮБОМ велике, все сейчас можно вывернуть шестигранником.
Раму приглядывать с креплениями для багажника лучше - мало ли что.
Навороченный с
гидравликами и Х9 разными не бери, на рабочую лошадку достаточно будет простенькой механики на тормоза - ну и всего такого, среднего уровня...
Крылья на все МТБ докупаются отдельно.
Стрит вообще не надо, если нога болит.
нет, я езжу по дублёру Серафимы, там чистят пооперативнее, но не всегда. Но на фэт поглядываю - очень спорные отзывы о нем. вот бы где взять его напрокат попробовать. на 2 часа.. ощутить, насколько он тяжел/удобен..
знакомый
покупал в триале, перед покупкой дали накатить вокруг триала полчасика, ему хватило.
А про вес: Недорогой вел легким бывает достаточно редко, если что :-)
за исключением цены, конечно же?!)
вообще да, ради прикола, взял бы толстяка на зиму) крутить автор много не будет, любой не дорогой подойдет, с крыльями только не ясно. зато столько новых очучений)
вообще да, ради прикола, взял бы толстяка на зиму) крутить автор много не будет, любой не дорогой подойдет, с крыльями только не ясно. зато столько новых очучений)
Всем большое спасибо ! Мнения прочтены и "записаны в блокнотик". Вчера закрывали мотосезон - скоро-скоро велосезон. теперь буду искать коняку..
Цитата: От пользователя: Ouninpohja
дело вообще не в подвесе... люди при умении
да я ж разве спорю, что я нуб ?
:-D просто написал свои предпочтения к велу. Однообразные ежедневные поездки надоедают, и тогда я пытаюсь по пути что-либо "повыкрутасить". Получается не оч, но я не унываю. :-D пробовал эти же "какбэ трюки" делать на других велах - на стрите - получается лучше. Но вот как он в ежедневной
эксплуатации ? Правильно ли я понимаю, что на нем все же больше стоя ехать надо ?
и еще вопрос: найнер - это просто горник на больших 29 колёсах. так ?
Вывод:
красавца ON ONE я себе позволить ну никак не могу. 1000 фунтов эт перебор. Не, он своих денег стоит, но...
ипотека/ремонт/вторую машину жене.. в общем, через пару-тройку лет разве.. Но вот что-то такое прекрасное мне и грезилось..
в общем-то из фэтов за мой бюджет только стелс мд 680, и то б/у. Стрит, говорят мне не нужен. МТБ - буду мониторить барахолку, только на какой либо толстой/шипованной
резине - так примерно ?
и тоже продали))
однажды он появится снова :super:
хотя, я могу ошибаться и это два разных вела, соответственно вероятность увидеть их в продаже увеличивается:super:
Но вот как он в ежедневной эксплуатации ? Правильно ли я понимаю, что на нем все же больше стоя ехать надо ?
Езда стоя. Седло, даже если его максимально поднять, всё равно будет слишком низко, чтобы можно было комфортно (и безопасно
для коленей) педалировать сидя.
Крылья на стрите, ну... это примерно как сидушка со спинкой на кроссовом мотоцикле.
15000? Да любой ашан за эту цену, главное чтобы слишком тяжелым не был, потому-что зимой труднее ехать. Ну и шипованые шины естественно (или с мощным протектором)
Я прошлую зиму откатал на штерне, ездил почти каждый день. Велик жив, реагентами не попорчен, только спицы потускнели. Да и не
особо жалко за такие деньги.
Летом на нем особенно не езжу, потому-что тоже пересаживаюсь на мот.
3) вел будет стоять дома, в коридоре - хочу возможность "легким движением руки" повернуть руль (вынос) и снять педали, чтобы вел стал максимально узким, и не занимал много места.
Ослабить эксцентрик переднего колеса и снять колесо, при
этом повернуть руль вдоль рамы - слишком просто и неинтересно?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)