Всем привет.
Предыстория: Давно я приметил тему установки термостата 82, читал форум, читал на сайте Валерия Анатольевича, но все как то отважится не мог, да и не до экспериментов было, другое требовало внимания. Но не так давно, мне как то очень надоело, что двигатель до рабочей температуры
прогревается, спустя 10 км пути (причем перед этим 5 мин. тарахтит на холостых, пока курю) даже летом. Да еще шум достал со стороны ГРМ, ролик менял, генератор отводил, осталась только помпа. И вот, достав по аське Валерия Анатольевича (че, как, зачем, а почему, и т.д.), я решился навести шмон
системе охлаждения.
Как позднее выяснилось, так это и решается (опять же Валерий Анатольевич :-) )
Патрубки на печку
сделал из армированного шланга 18. Во первых потому что стандартные не подойдут, нужно переделывать, во вторых, случается что переламываются.
Ставятся шланги сложновато ( по сравнению с стандартными). Пока примерялся, только вроде оденешь, пока второй конец заводишь, первый слетает
:-(.
Именно из за жесткости пришлось тройник ставить очень близко к термостату.
Время не засекал, сразу запланировал убить 2 дня, т.к. помимо этой премудрости менял еще помпу, шкив малый грм.
Если умеючи и только термостат, вполне реально часика за
3-и.
Цитата: От пользователя: Игорь 09
Теперь зимой будет теплее :-)
Да надо еще радиатор печки на алюминиевый сменить :-(. Дернуло в прошлом году медный поставить. Зимой не одну мать вспомнил.
Цитата: От пользователя: wrx777
а тройник накой!
Чтобы патрубок с расширительного бачка подцепить.
1/0 |
| Поделиться:
Re: Установка термостата 82 в 21093 карб., или как...
а тройник накой! я без тройника поставил!!! и то пришлось менять так как термостат закопризничал и в будущем мозги подцеплять буду!
в вашем случае расширительный бачек подключен к термостату, а патрубки печки в штатные места.
При
установке тройника и заглушке саксофоне охлажденный радиаторм печки тосол попадает прямо в термостат , который "видит" отбор тепла и прикрывается. Тем самым поддерживается оптимальная температура двигателя и соответственно тепло в салоне.
Цитата: От пользователя: Alex.Istomin
Он
греется хорошо, он тепло не отдает
да, промежутки теплоотдающих пластин шире и воздух не успевает прогреваться.
4/0 |
| Поделиться:
Re: Установка термостата 82 в 21093 карб., или как...
Валерий Анатольевич, а возможно переключится к датчику температуры, установленному в термостате?
Просто родной врет где то на 15 градусов (определяю визуально по панели приборов). Можно новый вкрутить, но зачем, если есть уже другой вкрученный :-)
2/1 |
| Поделиться:
Re: Установка термостата 82 в 21093 карб., или как...
Нафига всё это? Температура в двигателе достаточна условна и имеет большой процент допуска как вправо так и влево. Мотор нормально работает как при 85 градусах, так и при 110.
Не надо усложнять.
5/1 |
| Поделиться:
Re: Установка термостата 82 в 21093 карб., или как...
Пока еще медный стоит радиатор, с ним трудно сказать.
Пока так: 5 мин с утра - темп. 50, с печки еле заметный теплый воздух.
3 мин езда до работы, темп 65-70, с печки теплый воздух. Радиатор печки горячий, обжигает, но
тепло гад не отдает :-)
0/0 |
| Поделиться:
Re: Установка термостата 82 в 21093 карб., или как...
Вы не первый, кто так
"обжигается" на медяшке.
Пока морозы не жахнули - ставьте аллюминиевый.
И нам ещё долго выжигать эти стереотипы из народа :-)
Желающих установить медный - каждый третий.
Мне приходится
говорить что на двенашки медные не выпускают. Вынуждены верить :-)
3/0 |
| Поделиться:
Re: Установка термостата 82 в 21093 карб., или как...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)