поиск:    

 
переход:  

Автоновости Дороги Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Замена термостата на Калине, сцепление жуть, зенки +фото


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Замена термостата на Калине, сцепление жуть, зенки...   #575069  наверх
Автор:    (О пользователе)
Дата:   

Снимаем фоздушный фильтр. Два болтика ключем на 10 , но сначала снимите вот этот датчик с корпуса фильтра

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

и одна гаечка этим же ключем

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Выходит он очень не просто, вытаскивать с подвывертом по стрелке

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Сливаем тосол. Вот прикольный и быстрый способ чтоб не демонтировать МЗ и не откручивать пробку слива из блока. Подходит для всех переднеприводных ВАЗов.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Откручиваем ближний к вам хомут патрубка подогрева дроссельной заслонки, снимаем его, в патрубок суём насос(красная стрелка), а на трубку подогрева ожеваем любой подходящий по диаметру шлангчик и второй конец его в емкость не менее двух литров(желтая стрелка). Качаем насосом и сливается всё до уровня саксафона.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

При снятии патрубка корытце под него не потребовалось, слито всё

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

новый термостат "Лузар" продается весь целиком, с корпусом. Нам достаточно как и на десятках-четырках заменить только крышку с термодатчиком

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Сразу предупрежу: отверстия под болтики чутка не совпадали, я из немного расширил-сместил круглым надфилем(такие у нас запчасти :-( ).

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Сборка в обратной последовательности.

У старого родного термостата сам термодатчик очень похож на датчик ТС-82, возможно они взаимозаменяемы и достаточно покупать крышку с термодатчиком от ТС-82 и переставлять термодатчик

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

А эта фотка специально для самого умного участника данного форума, который умнее всего отдела термостатов АвтоВАЗа, которые уже который год


Цитата:
От пользователя: Camelll

опять рукоблудием занялись...

обратите внимание, на достаточно новом изобретении данных конструкторов, есть подстроечный винт, который рукастые мастера уже лет 10 как сами рукоблудствуют :-)

Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Цитата:
От пользователя: Camelll

опять рукоблудием занялись...
Зачем человеку термостат испортили?
Температура, которую поддерживает термостат, определяется только химическим составом твердого наполнителя.
И никакими винтиками в задницах термостатах это не исправить.

??!! :away:

Жуть:
Вот такое сцепление только что заменил. Беда в том что некоторые автолюбители не убирают ногу с педали сцепления никогда. И стоят на светофоре со включеной первой передачей и выжатым сцеплением. Вот результат.
Кстати, сцепление Крафттеч, которое я очень не люблю , считаю "турецкой подделкой" и очень не рекомендую ставить. Сейчас в Гермесе это сцепление стоит 1750 рублей, а вполне хороший Люк стоит 2500 рублей, я не думаю что стоит экономить эти 750 рублей ради фуфла.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Во такие патрубки не покупайте. Очень плохие, на них нарисована эмблема Ауди, только из трех колец

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Кто где видел в продаже вот такие зенки для зенкования седел клапанов? Очень мне они понравились. Хочу.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 27.12.2009 22:12]
44/2 |    |  Поделиться:  
Re: Замена термостата на Калине, сцепление жуть, з...   #575161  наверх
Автор: KSergeyP
Дата:   

В 1998-м мне в Яросл. область привозили такие из Германии, жутко "тонкая" вещь, не дай-бог уронить или зацепить чем-нибудь по кромке, плюс абсолютно запрещено(производителем) трогать фиксирующие болтики(это по их гарантийным документам), "сбиваются" настройки режущих элементов, это первое.
Второе- очень пребовательна к правильной установке центрирующая цанговая направляющая(ежели "кузнец" завернёт её от-души - можно выбрасывать(проверено)), ента штуковина вырежет всё - что под кромку попадётся.
Не знаю, может уже в России могут такие штуковины делать, вопрос качества.
9/0 |    |  Поделиться:  
Re: Замена термостата на Калине, сцепление жуть, з...   #575163  наверх
Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66)   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: KSergeyP

+10 | + -

Спасибо! :-)
5/2 |    |  Поделиться:  
Re: Замена термостата на Калине, сцепление жуть, з...   #575169  наверх
Автор: Alex.Istomin
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)

отверстия под болтики чутка не совпадали

Да судя по фоткам, у Luzar и вторая часть термостата (что без термоэлемента) другая. У стоковой просто в центре круглое отверстие, а на той фотке, где располовинен лузар, у них какой то выпил квадратный идет. Зачем, не очень понятно.




Цитата:
От пользователя: KSergeyP

Сливаем тосол. Вот прикольный и быстрый способ

Класс!!! Сам бы фиг додумался...


Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)

возможно они взаимозаменяемы

Вам и карты в руки :-)
Темп. открытия одна - 85, если завалялась крышечка от ТС-82 достаточно только проверить, как сядет.
  |  Поделиться:  
Re: Замена термостата на Калине, сцепление жуть, з...   #575176  наверх
Автор: tolik099
Дата:   

[Сообщение удалено пользователем 29.12.2009 14:27]
  |  Поделиться:  
Re: Замена термостата на Калине, сцепление жуть, з...   #575177  наверх
Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66)   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: tolik099

750р

поправил :-)


Цитата:
От пользователя: Alex.Istomin

у них какой то выпил квадратный идет

тоже обратил внимание. Не нужный выпил.
  |  Поделиться:  
Re: Замена термостата на Калине, сцепление жуть, з...   #575178  наверх
Автор: nek_  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: KSergeyP

Вот такое сцепление только что заменил. Беда в том что некоторые автолюбители не убирают ногу с педали сцепления никогда. И стоят на светофоре со включеной первой передачей и выжатым сцеплением. Вот результат.

Выжимной наверно воопще убитый был
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Замена термостата на Калине, сцепление жуть, з...   #575182  наверх
Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66)   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: nek_

Выжимной наверно воопще убитый был

угу. На три части развалился
  |  Поделиться:  
Re: Замена термостата на Калине, сцепление жуть, з...   #575186  наверх
Автор: nek_  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)

угу. На три части развалился

Тока щас увидел фотку! Сорри :-)
  |  Поделиться:  
Re: Замена термостата на Калине, сцепление жуть, з...   #575191  наверх
Автор: лёха2140(временно)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)

Кто где видел в продаже вот такие зенки для зенкования седел клапанов? Очень мне они понравились. Хочу.


зенки?
глаза чтоли?
2/5 |    |  Поделиться:  
Re: Замена термостата на Калине, сцепление жуть, з...   #575204  наверх
Автор: Лесной Тролль (Михаил )
Дата:   

согласен )) Крафт гомно :-)
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Замена термостата на Калине, сцепление жуть, з...   #575222  наверх
Автор: Sonc 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)

а вполне хороший Люк стоит 2500 рублей

Я за ним охотился 3 недели. Невытерпел и взял Валео...


Цитата:
От пользователя: Alex.Istomin

какой то выпил квадратный идет. Зачем, не очень понятно.



Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)

тоже обратил внимание. Не нужный выпил.


Если внимательно посмотреть предыдущее фото, то на наружней стороне есть след от заглушения отверстия. Либо штуцер планировалось установить, либо датчик.
  |  Поделиться:  
Re: Замена термостата на Калине, сцепление жуть, з...   #575226  наверх
Автор: Sonc 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)

есть подстроечный винт

Жутко напоминает одну деталь из карбюраторного прошлого ;-)
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: Замена термостата на Калине, сцепление жуть, з...   #575239  наверх
Автор: *CAMEL*  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)

Сразу предупрежу: отверстия под болтики чутка не совпадали, я из немного расширил-сместил круглым надфилем(такие у нас запчасти ).

Нормальные запчасти, с чего это крышка одного термостата, должна подходить к корпусу другого, сделанного другим производителем в другое время?
Крышки шатунов так же подпиливаете, когда их на другой шатун ставите?
4/7 |    |  Поделиться:  
Re: Замена термостата на Калине, сцепление жуть, з...   #575248  наверх
Автор: лёха2140(временно)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Camelll

Крышки шатунов так же подпиливаете,


зенками :ultra:
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Замена термостата на Калине, сцепление жуть, з...   #575270  наверх
Автор: s.enns   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Camelll

с чего это

"горбатого могила исправит" (с) :lol: :lol: :lol:


Цитата:
От пользователя: Sonc

Цитата:
От пользователя: Alex.Istomin

какой то выпил квадратный идет. Зачем, не очень понятно.


Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)

тоже обратил внимание. Не нужный выпил.


Если внимательно посмотреть предыдущее фото, то на наружней стороне есть след от заглушения отверстия. Либо штуцер планировалось установить, либо датчик.

так там и есть штуцер заглушенный, интересно для чего он??? :-)
  |  Поделиться:  
Re: Замена термостата на Калине, сцепление жуть, з...   #575274  наверх
Автор: superbot™
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)

Вот прикольный и быстрый способ

чет я не понял про этот способ
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Замена термостата на Калине, сцепление жуть, з...   #575276  наверх
Автор: Alex.Istomin
Дата:   


Цитата:
От пользователя: s.enns

так там и есть штуцер заглушенный, интересно для чего он??? :-)

Да вроде он не заглушен, это подогрев дроссельной заслонки :-)
А если и заглушен, то эт видимо до следующих моделей Калин :-D
  |  Поделиться:  
Re: Замена термостата на Калине, сцепление жуть, з...   #575284  наверх
Автор: Sonc 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Alex.Istomin

Да вроде он не заглушен, это подогрев дроссельной заслонки

он-то не заглушен. И штуцер на месте.

Я имею ввиду указанное место:


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
  |  Поделиться:  
Re: Замена термостата на Калине, сцепление жуть, з...   #575297  наверх
Автор: Инженер-эл 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)

Беда в том что некоторые автолюбители не убирают ногу с педали сцепления никогда. И стоят на светофоре со включеной первой передачей и выжатым сцеплением.


Думаю, что дело не в убирании ноги с педали сцепления, а в том, что выжимной подшибник заклинило.
Если выжимной не визжал, а тупо заклинил, то можно и не заметить...
Только вот откуда-то подозрительный запах идёт, да обороты падают, когда нажмёшь на сцепление, да педаль сцепления неумолимо постепенно проваливается....
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Замена термостата на Калине, сцепление жуть, з...   #575345  наверх
Автор: *CAMEL*  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: s.enns
"горбатого могила исправит" (с)
Согласен с Вами, автор взялся за замену термостата, но почему-то поменял только его половинку, предварительно изпилив ее...
Что помешало, поменять, согласно прайса, весь термостат, или только один термоэлемент?
4/3 |    |  Поделиться:  
Re: Замена термостата на Калине, сцепление жуть, з...   #575349  наверх
Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66)   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Camelll

весь термостат, или только один термоэлемент?

Я ожидал этот вопрос, но не от вас. От вас он звучит с издевкой.
Менять только сам термоэлемент не всегда хорошо, т.к. были случаи когда он не встает на своё место из-за разной геометри самого термоэлемента и места под него в крышке.
На ТС-82 и на Калиновском лечше менять именно вместе с крышкой.

Менять весь корпус нецелесообразно потому что корпус точно не расходник. он не изнашивается и брать с людей деньги за работу которую нет необходимости делать, я не хочу. Тем более есть основное правило автослесаря: чем меньше отвинтил, тем меньше сломал. :-)

Отдельное ваше внимание к подпиливанию отверстий не имеет существенного смысла. Я надфилем снял только фаску, чтоб винт точно , без задеваний корпуса попал в своё отверстие. Аналогично я снимаю фаску на литье на помпах, расширительных бачках, где резьба под крышку и т.д. Неужели вы не сталкивались в не очень качественным литьем и облоем?
4/1 |    |  Поделиться:  
Re: Замена термостата на Калине, сцепление жуть, з...   #575356  наверх
Автор: *CAMEL*  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)

Менять только сам термоэлемент не всегда хорошо, т.к. были случаи когда он не встает на своё место из-за разной геометри самого термоэлемента и места под него в крышке.

Достаточно положить рядосм два термоэлемента, и все станет ясно...

Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)

Я надфилем снял только фаску, чтоб винт точно , без задеваний корпуса попал в своё отверстие.

Это не снятие фаски

Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)

я из немного расширил-сместил круглым надфилем

это расширение отверстия в сторону...

Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)

Неужели вы не сталкивались в не очень качественным литьем и облоем?

Там где необходимо литье механически обработано, например на привалочных плоскостях.
1/5 |    |  Поделиться:  
Re: Замена термостата на Калине, сцепление жуть, з...   #575367  наверх
Автор: AC Shniцель_))  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Михаил214145

согласен )) Крафт гомно :-)



Люк..

Цитата:
От пользователя: Sonc

Я за ним охотился 3 недели. Невытерпел и взял Валео...




А я сакс взял.. ваще песня.. сцепа мягче чем у митсубы лансера)) уже напротяжении 1,5 лет) ;-)
  |  Поделиться:  
Re: Замена термостата на Калине, сцепление жуть, з...   #575374  наверх
Автор: Мак08 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Camelll

Там где необходимо литье механически обработано,
например на привалочных плоскостях.

Угу, т.е. на горловине расширительного бачка облой убирать не надо?
ЗЫ. Я Вам искренне завидую(без издевки), если используемые Вами з/ч не надо дорабатывать напильником. Значит, где-то все-таки есть качественные з/ч, просто не до всех они доходят.
4/0 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода