искры нет ?
"Виновниками отсутствия искры могут быть: поврежденная (треснувшая) крышка датчика-распределителя; треснувший "бегунок" (очень редко); сгоревший резистор в "бегунке" или в наконечнике свечи.
Вернемся назад. Не обнаружив искры на центральном проводе распределителя, логично
заподозрить неисправность катушки зажигания. Если возможности утвердить или отвергнуть эти подозрения, применив заведомо исправную катушку, нет, можно воспользоваться следующим варварским, но действенным способом.
Попросите помощника включить стартер, а сами коснитесь пальцами одной руки
вывода катушки зажигания, соединенного с выводом "1" коммутатора ( этот вывод катушки не обозначен буквами, в отличие от другого, маркированного "+Б"), и корпуса катушки, то есть "массы". Если вас чувствительно "тряхнуло", а искры на центральном проводе нет, будьте уверены - в БС3 исправно все,
кроме катушки.(Удар током неопасен, и все же лучше поступить по другому - самому сесть за руль, а помощника попросить проверить катушку, но это, как вы понимаете, шутка!"
(с) http://tavria.org.ua/?p=7&m=17
"Сопротивление обмоток катушки зажигания при температуре +25° С должно быть в пределах:
- первичной 0,4—0,5 Ом;
- вторичной 5—7 кОм."
- эти данные попадались чаще !!!
"Исправность катушки зажигания также определяется омметром. Сопротивление первичной обмотки должно быть 0,6+0,12 Ом, вторичной – 16,5±3,3 кОм." - нашел и такие сведения !
"ставил на иж планету с электронным зажиганием русскую 2-х выводную катушку от оки онаже от 406 мотора змз. сопротивления у родной от планеты и 2-х искровой катушки одинаковое 1-ом" - на мотоциклетном форуме нашел...
Исправность катушки зажигания также определяется омметром
Не порванность обмоток проверяется.
По катушкам топика: В них такая пакость, если проверяешь искру, сняв наконечник и глядя на искру 1-2 см на массу, то вероятность
того, что уже убил катушку, очень высока. т.к. катушка легко пробивается внутри. При этом она будет искрить нормально, обмотки будут звониться нормально, но ехать машина не будет. Проверять искру правильно нужно так: закрепить свечу юбкой на кузове, обеспечив электроконтакт, надеть ВВ провод на
свечу и смотреть искру в промежутке свечи. Второй провод тоже обязательно на свече (можно такой же, или в штатном положении)
Магазинские катушки, в основном, исправные. Чтоб не нарваться на явный брак, возьмите с собой тестер (омметр).
Рекомендации с инета - заменить 2 катушки
производства РФ сдвоенной катушкой от иномарки. Если говорить об ОКЕ , это будет значить, что вторая резервная всегда с собой. Тип иномарочной КЗ ищите в и-нете на форумах волгарей и окаводов.
Цитата: От пользователя: R.a.v.E можно воспользоваться следующим варварским, но
действенным способом.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)