Такое может случиться у каждого. У шкива коленвала есть демпфер, резиновая прослойка между двумя железяками. Иногда её срывает и авто не едет. Можно заменить на точно такой же. а можно и цельнолитой установить.
Зачем этот демпфер я не знаю.
У моторов 1,6 катколлектор. Например у этого шестнадцатиклапанного появились трещины. Можно пойти в магазин и купить новый катколлектор, а можно установить паук, стоит в два раза
дешевле.
Обратите внимание на прокладки.
На этом авто чел два раза менял сальники шрусов КПП и оба раза масло вытекало
струёй. Вскрытие показало что сальники забиты в своё гнездо до отказа внутрь, мы долго смеялись :-)
Разрезав шланг
подходящего диаметра вдоль , надев его на гайки(разъемы) фильтра тонкой очистки топлива и закрепив изолентой, вы надежно защитите резьбовое соединение от коррозии и убережоте себя от неплановой замены бензотрубок.
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
надев его на гайки(разъемы) фильтра тонкой очистки топлива и закрепив изолентой, вы надежно защитите резьбовое соединение от коррозии и убережоте себя от неплановой замены бензотрубок.
а на данной фотке разве не быстросъёмные
соеденители (без спецсредст фильтр снимается) стоят??? :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)