Авто ваз 2111, 2004г.в., 90000тыщ пробега. Ездил на газу, решил седня проехать на бензине. И был в шоке, авто не едет! до 3тыщ оборотов диамика еще как то, потом как будто за жопу держат. Т.к на газу проблем нет, подумал что проблема в топливоподаче. Поиск подсказал 3 типичные проблемы:1) сетка
бензонасоса 2) топл фильтр 3) бензонасос. Решил начать с самого дешевого и простого.....
купил новую сеточку
поднял заднюю сидушку
крестообразной отверткой открутил 2 самореза и увидел вот что (все в грязи) Тряпкой, как смог отмыл.
Отсоединил электричискую колодку,
ключом на 17 открутил штуцеры(осторожно, у меня из первого штуцера немного вылился бензин),
ключом на 7 открутил гайки по периметру
после этого одел новую сетку
и собрал все в обратной
последовательности
Завел, проверил что нигде не текет, прикрутил крышку.
Проехался.
Стало лучше но я бы не сказал что разница разительная. Может и не в ней причина, может мне кажется, завтра на трассе попробую)))
Больше фоток у меня в альбомах, размещать не разрешают(((
:weep:
Делать лучше на улице, и в теплую погоду, т.к в гараже и с закрытыми дверьми вонь будет стоять ужасная
P.S. сильно не пинайте)))
Отсоединил электричискую колодку,
ключом на 17 открутил штуцеры(осторожно, у меня из первого штуцера немного вылился бензин),
Лучше заранее подложить тряпку.
Или есть другой способ - сначала отцепить фишку с
бензонасоса, завести машину и дать ей поработать - пускай докушает остатки бенза.
У меня выливалось достаточно много бензина даже после этого.
может у всех так, я не знаю)))) но выглядит ужасно грязно
для сравнения новый и старый:
На той неделе менял- точно так же выглядела. Тоже езжу на газу. При
этом весною менял ее, тогда еще и бензобак посмотрел- чистый изнутри. А щас, на дне такой же осадок и немного ржавчины (она же и в сетке была...) В результате слил бенз, почистил. Преположил, что из-за воды в бензине, ржаветь начал...Тем более бензина постоянно не более 10 литров в баке.
У
вас дно бака чистое было?
делал вечером, света было недостаточно и особо не разглядывал, но грязь на дне была немного....я обычно ездил тоже на четверти бака, недавно разорился,, залил полный))))
на счёт воды. Весной и осенью, когда температура на улице скачет лучше иметь полный бак, при неполном баке появляется конденцат и стекает на дно бака. Я так думаю))
на счёт воды. Весной и осенью, когда температура на улице скачет лучше иметь полный бак, при неполном баке появляется конденцат и стекает на дно бака. Я так думаю))
от куда докушает? из
магистрали?
это вам не карб где насос с другой стороны
Я понимаю, но тем не менее при отключенном насосе машина сколько то работает, секунд 30 точно.
В магистрали сохраняется какое-то
давление с предыдущих запусков, вот благодаря ему-то она и работает.
Я это не сам придумал, это я в книжке прочитал.
"порядок сбрасывания давления в системе подачи топлива:
1. включить нейтраль, поставить на ручник
2. отсоединить провода от бензонасоса, для этого
поднимите задние сидения.
3. запустите двигатель и дайте ему поработать для выработки топлива.
4. включить стартер на 3 с для стравливания давления в трубопроводах.
".
Тоже надо менять , но у меня там надо отверстие увиличивать через которое насос вытаскивается ...а это п....ц как не охото
Всяко лучше чем бак снимать...
Главное смотрите что бы аккуратно вырезали, и закрыть потом отверстие не
забудьте, а то после дождя заднее сидение сырое будет...
дык...
сугубо мое мнение, почему она поехала не сразу - фильтр свою функцию выполнял плохо
давлением потребляемого бенза протаскивало грязь в магистраль
вот пока она вся не промылась - тачка и не
ехала...
На мой взгляд, не поехал пепелац по привычке... Сколько раз замечал-привыкает комп к топливу, будь то газ, бенза разная...
К примеру у мну не едет на 92 лукойл и 95 разном, а это лучшее топливо в регионе. Езжу на сибневти 92(она присадками подогнана под 92, в реале там примерно 88 октановое
число), смысл в том, что датчик детонации год выдавал показания одни и те же, и комп теперь на более качественном бензе не понимает почему детонация раньше происходит, а подстроится есшо не успел, по этой причине провалы и появляются.
Можете пинать, это моё личное мнение.
На счет дешевизны согласен. Про простоту это ты загнул))) Тоже менял, тоже была такая же засраная сеточка! только вот я насос в бак уронил и он уплыл... По этому по локоть куку в
бенз совал и шарился по всему баку. И вот два вывода сделал из этого! превый - на дне куча г*внища!!! Просто тонна!!!! Это нереально... И второй. Кожа на руке ооочень долго была грубой и неприятной - деочки жаловались)))) А так еще слышал, что нужно аккуратно затягивать болтики, которые ключиком
затягиваются(их там много, они по периметру дырки расположены), потому как сорвать им голову как два пальца абасвальт :cool:
Менял 2-3 месяца назад Датчик Уровня Топлива. На днях он перестал работать - показометр на min и горела лампа низкого уровня топлива.
Оказалось, что на НОВОМ поплавке есть микроскопическая дырка, он набрал в себя бензина и утонул. Внешне поплавок целый. Нажимаешь
на него - как будто внутри давление, бензин не вытекает, воздух не пшикает. Проткнул его отвёрткой и из него полился бензин... Видимо дырочка оооочень маленькая...
Приколхозил самодельный поплавок, т.к. в 2 часа ночи искать новый ДУТ не вариант, да и не факт, что у нового ДУТа не будет такого
же косяка...
Стало лучше но я бы не сказал что разница разительная.
возможно насос умирает, в 6ти случаях из 10 после такой сеточки насос умирает. надо контролировать давление топлива. Почемуто необнаружил стакана на фотках, либо автар забыл его
сфотографировать либо в баке утерянн :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)