Задняя опора двигателя, вот это не хорошо. При трогании-торможении двигатель ещё больше раскачивает крепление опоры к кузову и отрывает всё с мясом. Такие вещи надо заваривать как только появилась первая маленькая
трещина
Удар о бордюр. Колесо в колесной арке стоит совсем не по середине, авто едет вбок, с таком повреждением или эвакуатор, или потихоничку до сервиса своим ходом. По делам ездите не желательно.
Начало прогара-оплавления
каталитического нейтрализатора. Это происходит из-за "пропусков воспламенения", несгоревший бензин попадает в нейтрализатор, догорая там нагревает его очсень сильно, плавит проводку: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=639457...
что может вызвать пожар и затыкает выпуск отработаных газов.
Сломаный пополам сухарик крепления клапана, я очень удивлен. Этот сухарик практически без нагрузки сидит в своём гнезде
и что его могло сломать я не понимаю.
Это следствие провисшей правой опоры двигателя, важный шкив на который смотрит датчик положения коленвала, авто может и не поехать в какой-то момент, не говоря уже о стуках на каждой кочке.
При выдавливании поворотной
опоры вот так удар пружины на кочках передается прямо в номерную чашку что приводит к трещинам , заварке как на фото выше , фото в ПТС и этот авто ваш навечно ((
Респект и Уважуха за фото!!!
И эти красоты ездят по дорогам общего пользования???
Как так куда смотрит тех осмотр.??
Куда смотрит вообще владелец.!!
Этож как ее надо не уважать пс "Машину" 8(
И потом аварии не известно из за чего. :gun:
Авто - старющая девятка самых первых годов выпуска. Хозяину совсем не
хотелось в неё вкладываться, да и не было средств. Мной ему было предложено сделать всё самому под моим контролем.
Куплена новая запчасть и из неё вырезан нужный кусок
Не знаю какие цели преследовал автор этой жути или какие материальные трудности его преследовали, но если шаровыю заплющить так то ...
1. при износе шаровой её придется менять вместе с рычагом как на иномарках, а это дорого
2. -"- либо спиливать заплющивалку болгаркой и выбивать
шаровую через вороток, но тогда опять же придется снимать рычаг
3. да и вообще, чтоб так заплющить кувалдой, надо стучать на снятом рычаге, уперев саму шаровую головой на верстак. Тем самым мы при заплющивании убиваем шаровую опору.
Кароче чуш какая-то!
дело было так:
регулировать клапана приходится на разных авто примерно раз-два в неделю.
В тот раз приезжали по паре авто в течение пяти дней. При вкрытии были чистые моторы и грязные, внутри. На вопрос на
каком масле ездите и в какой срок меняете, все меняли масло при пробеге на нем не более 10000 км и у пяти из шести засранных моторов масло было Эссо.
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Наш бензин, почаще меняйте топливный фильтр...и на инжекторных авто тоже
Это не из-за бензина, а из-за старого ржавого бака. У мну со старым баком тоже фильтр засирался к 10ткм (грязный и ржавчины с полчайной ложки). После замены
машины на более свежую фильтр к темже 10ткм вполне чистый (АЗСка таже). А на ТРК на АЗС тоже бумажные фильтры стоят (только значительно побольше). Если бы бензин был настолько грязный, то они бы за сутки забивались, но этого почему-то не происходит.
при замене сетки бензонасоса я вижу дно бака. Они ни разу не было ржавым, оно всегда блестит. А сетка при этом засрана вхлам.
Но это не значит что я с Вами полностью не согласен. Может и из-за
бака, но в очень редких случаях.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)