Чтоб не
выпускать фрион основной радиатор системы охлаждения можно заменить через низ.
Для этого необходимо снять защиту и аэродинамические(грязезащитные) щитки. Черепахи продольной растяжки откручивать не надо.
Радиатор вытаскивается поворачивая его по оси, левый верхний угол вверх, правый
нижний вниз.
Вставлять в обратной последовательности
2. Второй отчёт более интересный, потому что как и при замене радиатора печки http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=716826...
экономит
огромную кучу времени и нервов. А самое главное нет необходимости демонтировать торпеду.
Для удобства лучше открутить все саморезы которые вы увидите в районе бардачка. Стрелками указаны основные несущие саморезы, которые откручивать обязательно
И достать отдельно мотор, отдельно крыльчатку.
При установке нового мотора в этом случает надо зафиксировать клеем ось крыльчатки чтоб она случайно не выпала
О каких потерях вы говорите?!
Плановый ремонт.
Хоть передний, хоть печной радиаторы могут потечь при любом пробеге, даже новый, только что установленный.
У данного авто пробег
80000 км. Поэтому вполне давно уже пора было по второму кругу поменять, но хозяин терпеливый и пока ЭБУ не залило он радиатор не менял.
А кулер печки сдох потому что его и зимой для тепла и летом для холода(авто с кондеем)непрерывно гоняют, потому и нагрузка в два раза больше.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Замена вентилятора печки и основного радиатора...
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Плановый ремонт.
не кислый такой плановый ремонт! так то не копейки и планово! деталь должна быть более надёжной.
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Хоть передний, хоть печной радиаторы могут потечь при
любом пробеге, даже новый, только что установленный.
согласен - запчасти гуамно.
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
А кулер
печки сдох потому что его и зимой для тепла и летом для холода(авто с кондеем)непрерывно гоняют, потому и нагрузка в
два раза больше.
дак как бы а по другому на калине не наполнить салон воздухом - тяги нет естественной. я тоже всегда ежжу с печкой на однёрку. чот Вы меня расстроили что такой маленький ресурс. на иномарках ходит и ходит... а тут так вот быстро :weep:
у меня максимум на
калине старшей пробег 50. вроде работает ещё пока. блин вобщем надо их менять до замены ремня.... доездил до 60 за 3-5 лет и следующую :-D
1/0 |
| Поделиться:
Re: Замена вентилятора печки и основного радиатора...
Чем дальше в Ваз, тем глубже запчасти.. Ваз с каждой новой машиной усложняется и усложняется.. а качество деталюх не поднимает..
Нафиг эти калины, надо 14ке ездить, там все можно достать. :-D
4/3 |
| Поделиться:
Re: Замена вентилятора печки и основного радиатора...
Шумка толстая, места там мало, может не загнуться, а если и загнется то гудроновое покрытие осыпется.
Но попробовать можно тем кто боится испортить целостность шумки своего автомобиля.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Замена вентилятора печки и основного радиатора...
Вот как тут решетко/сопла которые дуют на боковое стекло поставить обратно? На воздуховодах есть защелки, вынул верхнюю решеточку из сопла (она на защелках) совместить еще получается вроде а вот защелкнуть нет, т.к. воздуховоды ходят. Или нужно
снимать пассажирскую подушку и держать воздуховоды? Как ее снимать тогда?
В итоге друг поставил это сопла так, как ему это удалось я не понял, но защелки защелкнулись сопло на месте. Все работает. Ловкость рук и никакого мошенничества)
З.Ы.: бардачек лучше не снимать а
то шпынек вчера сходу так обратно и не поставился (я вынул один и забил).
З.З.Ы.: ставил методом сьема крыльчатки. шпынек не клеил а чуть-чуть в середине сжал пассатижами чтобы зазубринка появилась - вставляется вынимается с усилием. Если делать с помощником то мне кажется даже проще чем
резать шумку, одному посложнее конечно, но я справился.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)