Всем Привет!
Есть желание приобрести новый УАЗ Патриот 2017 года, для повседневной эксплуатации как позицируют его сейчас обновлен семейный вседорожник.
Хочу комплектацию привелегия или стиль со всеми доп. печками и эл. блок дифференциала. цена со скидками по трейд ин около 1млн.
руб.
Ездил на тест-драйв…но он помог мало, т.к. дают проехать очень мало..и.по.асфальту.(за это время мнения не сложится).
Эксплуатация:
-город 50% (поездки на работу)
-трасса 40% (пригород 60-120 км. , поездки в отпуск, на юг и.т.д.)
-бездорожье 10%(рыбалка, покатушки,
и.т.д.)
Подкупает:
- Высокий клиренс для нашего не вовремя, а где и вообще забытого не убираемых улиц города.
- Свежее обновление салона, ну и форма кузова «кирпич» - в принципе нравится.
- Большой багажник
- Много места в салоне, особенно для задних пассажиров ,
можно ходить на заднем ряду.
- возможность внедорожного тюнинга.
Но останавливают некоторые обстоятельства:
- Расход в городе лето/ зима 15-20л;
- Не качественные запчасти;
-Отсутствие нормального (качественного)обслуживания у офиц. диллера;
- Много негативных
отзывов…о поломках с 0-10т.км.;
-двигатель ЗМЗ 409 –надежность? Хватает ли тяги для 2тонн массы авто;
К мелким поломкам типа отломалась ручка двери..и.т.д готов. Придирки типа большие зазоры на кузове, тоже не пугают.
Лет 10 назад так же мучился, хотел ниву шевроле, тоже пугали
что все сломается , это наша раша и.т.д. Купил…отъездил 2 года, ничего по крупному не ломалось.. потом появилась возможность, сменил..но мне нравится форма кузова и по сей день. Не хватает по мощнее двигателя и багажника побольше.
Сейчас эксплуатирую новый Дастер дизель .
Нравится,
расход- трасса/город 6,5 – 8,5. Отличная тяга и.т.д.
Не нравится:
- маленький багажник, хотелось бы больше места в салоне. Особенно не хватает для путешествий. Все не возьмешь; Прицеп не хочу.
- допотопная отделка салона.
- дизель не экономит, а дает в долг. Вероятность
дорогого ремонта.
P.S. Чувствую сейчас найдется много диванных экспертов, типа 10 летняя иномарка в разы лучше (ТЕМА НЕ ДЛЯ ЭТОГО). Хотелось бы услышать отзывы, мнения уже пересевших на данный авто людей, Что понравилось, а что нет. Купил бы еще или взял бы, что то другое. Кому то поможет с
выбором авто, а кому то нет.
Всем спасибо!
небольшая голосовалка: ставим плюс если купил бы и минус если нет.
Тоже хотел, даже хотел иномарку продать ради патриота. Сей час думаю, проперло что не купил. Патриотов полно в продажах со смешным пробегом, не выдерживают владельцы. Без теплого гаража даже нечего и думать.
Ржавеет.
Цепь ГРМ рвется не предсказуемо. Вообще это по-моему ед двигатель где
рвет цепь раньше чем ремень на вазах.
Уплотнители бегут.
Задняя дверь провисает.
Рессоры скрипят как телега.
Без доработки Нада подруливать на трассе.
Вообщем по исполнению он так и остался уазом из СССР, по надежности ниже ваза и ниже москвича.
- Зима: тяжелая заднеприводная машина со всем вытекающим.
- Полный привод: парт-тайм. Межосевого нет, фулл по сути только для г@вен и сугробов, на более-менее хорошем покрытии вреда больше чем пользы. Дергать раздатку туда-сюда на каждом
перекрестке с ледяным накатом не вариант.
- Раздатка цепь. Как показывают отзывы владельцев, при постоянной езде на фулле цепь - расходник.
- Китайская кпп и раздатка - спорно.
В итоге отказался в пользу мелкой, но имхо гораздо более практичной нивы.
ЗЫ: такие
авто это стиль жизни. Если постоянная возня с машиной не в радость, лучше не связывайтесь.
Имхо:
Владелец Патра вид 1 - это человек со своей рембазой, с знаниями и главное с умением обслуживать авто самостоятельно.
Владелец Патра вид 2 - это человек у которого есть очень много свободного времени для бесконечного решения проблем с авто, с готовностью вкладывать деньги в это
авто, и с огромным даром убеждения для общения с персоналом Дилеров.
Владелец Патра вид 3 - это человек, который не замарачивается и ездит пока не отвалится.
/ Не качественные запчасти - это мягко сказано. Вернее так: Запчасти = Г. Помните: Говоря о з/ч УАЗ -Новое НЕРАВНО Качественное
НЕРАВНО Рабочее.
/ Отсутствие нормального (качественного)обслуживания у офиц. диллера - "Оф. дилеру" как и "Оф. дистрибьютору" на вас побарабану. Исходя из этого тезиса готовьтесь к общению с представителями завода.
/ К мелким поломкам типа отломалась ручка двери..и.т.д готов. - Ой
не зарекайтесь! Например: Поломка ручки двери в городе и поломка направляющей в суппорте в зимнем лесу = это мелкие поломки. Но только в первом случае это легкое неудобство, а во втором случае это глобальный геморрой. И этих поломок у Патра будет ОООчень много.
/ Хотябы первые 15 т. км
обязательно сохраните гарантию на авто - поломки бывают не только мелкие но и крупные. И гарантия вам ой как понадобится.
/ Уплотнители бегут - у нового патра нет такой проблемы.
/ Цепь ГРМ рвется не предсказуемо - не правда! Цепь ГРМ рвется предсказуемо!
/ Китайская кпп и
раздатка - не правда они корейские и по ним-то как-раз вопросов практически не возникает.
/ Дв. ЗМЗ 409 надежность? Хватает ли тяги для 2 тонн массы авто - Ремни, Ролики, ГРМ, Хомуты и резинки = с завода это ХЛАМ. Активно педалировать на нём практически не возможно, но для размеренной езды
ему вполне хватает.
/ Ржавеет. - Кузов окрашен более менее хорошо, а вот остальное рыжеет махом. Лучше сразу сновья замочить авто в антикоре.
/ Надо подруливать на трассе - это дело привычки, но это факт.
/ Для города нужны минимальные размеры - не правда. На Патре всегда
можно парковаться поверх чего нибудь у чего минимальные размеры. В случае эвакуации Патра будут увозить последним.
/ Зима: тяжелая заднеприводная машина со всем вытекающим. - Это да, будет куча впечатлений :-) Не вздумайте экономить на зимней резине!
/ Запуск зимой до - 38 не
вызывает ни каких проблем.
Итого: если при всех этих раскладах вам нравится ездить на этом авто и садится в него каждый день, то безусловно это ваша машина (нет конкурентов).
Тест ЕSP ...Ощущения после Дагестана..
. с 11 минуты сравнивают с Дастером... тестируют по снегу.
...для путешествий с детьми тоже не советуют.
может кому то поможет.
это как конфета :food: ...на вид красивая и вроде даже шоколадная...но послевкусие
эксплуатации :puke: отвадит большую часть автовладельцев.
- Зима: тяжелая заднеприводная машина со всем вытекающим.
- Полный привод: парт-тайм. Межосевого нет, фулл по сути только для г@вен и сугробов, на более-менее хорошем покрытии вреда больше чем пользы. Дергать раздатку туда-сюда на каждом
перекрестке с ледяным накатом не вариант.
- Раздатка цепь. Как показывают отзывы владельцев, при постоянной езде на фулле цепь - расходник.
- Китайская кпп и раздатка - спорно.
Не важно что у меня за машина последние 8 лет, Но
- Тяжелая (2500 кг
негруженая) заднеприводная. Ничего не вытекает)
- Полный привод: парт тайм. Межосевого нет. Включаю довольно надолго зимой.
Выключаю на сухом асфальте. Наверное треть времени зимой езжу на полном. Ибо гораздо лучше на нем себя чувствую.
Ничего не изнашивается, колеса иной раз по 4
года ходят.
- Раздатка цепь. 300 000 км все цепь и цепь себе. Ничего не хочу о ней знать.
Так что это не особо важные аргументы. Но, конечно, УАЗик покупать не надо!)
4.5 года пробег 200
чинил все...мотор рвалась цепь цена вопроса 10 т.р.
коробка - дал другу на сплав съездить он после брода 600км на эмульсии проехал
раздатка- подшипники
мосты- плнетарка и подшипники
радиатор СОД потек
гур не делал и печку !!!
50%
говна 50% трасса
лебедка, силовые бампера,лифт, 33 колеса и т.д.
Тачка огонь !!! полгодика поезжу и новый возьму...
да ремонт постоянный, каждые 5 тыр шприцуешь и постоянно что-то вылазит...
Но стоит все копейки...4 года не мог скидочную карту получить в любимом магазине,
потому что нужно покупку от 10 т.р. сделать !!! не было таких покупок !!!
Не разу не приходил домой пешком !!! УАЗ это старый солдат вечно ранен и никогда не убит...
Но стоит все копейки...4 года не мог скидочную карту получить в любимом магазине, потому что нужно покупку от 10 т.р. сделать !!! не было таких покупок !!!
Не разу не приходил домой пешком !!! УАЗ это старый солдат вечно ранен
и никогда не убит...
спокойно можно перевалить за 10-ку за 1 заход .. это не показатель вообще .. Раз в 5 лет можно и 10-ку потратить .. но не каждый месяц- два по 5-ке ..
Цитата: От пользователя: Охламон
да ремонт постоянный, каждые 5
тыр шприцуешь и постоянно что-то вылазит...
это компромисс .. как вторую машинку его можно держать, но как
Цитата: От пользователя: DимоН4x4
-город 50% (поездки на работу)
-трасса 40% (пригород 60-120 км. , поездки в отпуск, на юг
и.т.д.)
ну нафиг ..
в отпуск , на юг .. пару тыс км .. с расходом в 2 раза больше обычной малолитражки .. смысл ? ))
..для путешествий с детьми тоже не советуют.
может кому то поможет.
А чего не так с путешествиями с детьми?
Единственный минус- расход.
Зато в Крыму и на Кавказе можно самому везде проехать без ущерба для
авто.
Плохие дороги? их сразу становиться в разы меньше))
с 1 января 16 года-3 сальника поменяны. И все поломки.
Но ТО надо делать по старому регламенту с протяжкой.
за 8 лет эксплуатации я б не назвал авто ломучим, но требующим внимания-однозначно.
Заливать омывайку и топливо и ездить-не выйдет.
Собственно о чем и говорит нам реклама (остаюсь собой :-D )
цепь на новых-гавно с завода,это да,умные владельцы сразу меняют ее на евро2 двухрядку
Цитата: От пользователя: Fantom®
Без доработки
это УАЗ,доработки неизбежны,если хочешь ездить
Цитата: От пользователя: Le pere Seconde
- Тяжелая (2500 кг негруженая)
2150,откуда 2500 то?
Цитата: От пользователя: вечный тормоз
цена в 1 млн за уазик это перебор.
вот с этим согласен...накидали туда не всем нужных плюшек типа ESP ABS и прочих электронных систем,сделали говняный бампер,который трескается от любого препятствия,но и позиционируется он сейчас
как "городской внедорожник"(кстати,как это?) :-D
Цитата: От пользователя: Leo2
Единственный минус- расход.
14 литров газа,и это с полностью груженой машиной,и прицепом в 600 кг..по трассе,да...по городу-18 газа,что по цене эквивалентно 9 литрам бензина :-)
кто из рамников столько ест? :-) да и мне ли тебе рассказывать про УАзик? :-D
14 литров газа,и это с полностью груженой машиной,и прицепом в 600 кг..по трассе,да...по городу-18 газа,что по цене эквивалентно 9 литрам бензина :-)
кто из рамников столько ест? :-) да и мне ли тебе рассказывать про УАзик?
:-D
а давай так , малолитражка с расходом 8 .. пропана по трассе .. с забегом на 5 тыс км ..
ну или город чисто, например 10 пропана против 18
ну чтоб на равных .. пропан- пропан .. бензин бензин , считаем или и так понятно ? ))
как ни
крути - он все равно больше ..
в моем понимании - эксплуатировать такого проглота на бензине в городе - мягко выражаясь, предельно нерентабельно
он абсолютно бесполезен...это автомобиль не практичности, а удовольствия...
ставлю плюс , я за это же .. я готов мириться с уазиком, при учете кол-ва времени, вложений и прочего, когда еду по лесу .. в брод метровый и тп
..
НО в городе такой мастодонт не нужен .. пузатерка проще .. чем что-то монструозное на 33 колесах.. и уаз , увы, никак не сравнится даже со стандартной 15-кой , что выше в теме фигурировала .. ни по расходу, ни по ходовым качествам и тп по городу ..
и чо я в малолитражку погружу,поехав например на рыбалку на Иртыш на неделю? :-D два раза кататься,чтоб все шмотки перевезти,а потом два раза обратно? :-D
и чо я в малолитражку погружу,поехав например на рыбалку на Иртыш на неделю? :-D два раза кататься,чтоб все шмотки перевезти,а потом два раза обратно? :-D
шмотки шмотки .. там цистерна пива подикась к фаркопу то
цепляется :-D
не , эт понятно все, но еще раз - это не 50% город , а 40% трасса и только оставшееся на вылазки .. Кароче это не повод выкинуть лям денег , чтоб 2 раза в год съездить по грибы ..
а для вылазок - вообще лучше кастом .. и за ценник нового патрика -
можно собрать проходимца на базе того же 69 любого цвета с любым мотором , колесами, мостами и тп и еще останется на новую гранту для города ..
Расход в городе лето/ зима 15-20л;
- Не качественные запчасти;
-Отсутствие нормального (качественного)обслуживания у офиц. диллера;
- Много негативных отзывов…о поломках с 0-10т.км.;
-двигатель ЗМЗ 409 –надежность?
Хватает ли тяги для 2тонн массы авто;
К мелким поломкам типа отломалась ручка двери..и.т.д готов. Придирки типа большие зазоры на кузове, тоже не пугают.
-средний по больнице за 2х80т. за 5 лет пробега 14л/100 км при средней скорости 31 км/час. при 80 км/час на
трассе-9,5
-не обслуживался у официалов никогда. Колеса подкачать, масло заменить, лампочки-как-то сам. Зато гаражных мастерских-достаточно. У них крестовину заднюю заменил после 50 т. пробега-расходник.
Ролики менять рекомендую через 25т. км.-летят в самый неподходящий момент.
Дважды без низ по городу пришлось добираться.
-409 с кондюком, мозги-бош- 200-300 без капиталки, говорят-норма. масло менял раз в год-лука-полусинтетика. После 5 т. прошприцевал один раз или два и всё. За все время стояла неисправной не более суток итого.
Тяга 409 двигателя на 2 т. -
как у жиги-классики
Зимой,главное, не гонять больше 70-80 км/час, на поворотах сбрасывать скорость-валкая. Летом средняя 100-быстрее нет надобности гнать.
По городу-как на газели. В узкие места желательно не соваться. Только в сугроб можно парковаться без страха.
Если видишь
дорогу-можно ехать без раздумий. На скорости через лужи не гнать-лобовое заливает. В гору по снегу см 50 тяжело идет-сугроб нагребает и вязнет.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)