Съездил на ТО, никаких проблем, вчера записался, сёдня во время приняли, срок работы выдержали, кузов не закоцали, не нахамили, даже пошли навстречу. Хотел посмотреть одно место снизу машины, когда подняли, провели в рем зону, разрешили сфоткать. Весь процесс можно наблюдать на телевизоре сидя в
кресле, если уж так интересно.
Однако не обошлось без бочки дёгтя в этой ложке мёда, хотел позавтракать как белый человек, какой-нить яичницей с ветчиной, а вот хрен, беляшик с котёнком плиз и коржик. Низачот. :-)
Вот, типа ЖЗЛ, не так страшны дилеры. /в зооленде
не был, бог уберёг от фокуса/
ага, тоже хочу похвалить ЛМ - ездил на ТО-3 10.10.07г. + стучал правый привод. Все сделали , выявили подтекание помпы - все поменяли по гарантии. Пока ремонтировали покатался на тест-драйве Мегана. Все вежливо, культурно. Поесть действительно там нечего, стоит автомат с кофе и пр. ерундой и все.
Пока ремонтировали покатался на тест-драйве Мегана
Аха, мне кстати тоже предлагали машину на время работ, если вдруг у мну шило в жопе. Отказался ибо заранее 3 часа запланировал на ТО. А так то удивило, вроде не их косяк, чтоб машину
мне давать, не ожидал.
Сейчас нас всех в пиаре обвинят. :-)
Тож туда езжу на ТО. Уже два прошел. Предлагали допработы, но не навязывали. Выбрал только замену топл фильтра. Работы выполняют быстро. Однажды что-то мастер не подключил под капотом, кажись разъем вентилятора. Вызвонили на мобилу, далеко не успел уехать.
Он уже топтался и ждал меня.
По гарантии все меняли быстро, порой без предупреждения.
а еще после каждного ТО звонит девушка с приятным голосом, и спрашивает хорошо ли обслужили, есть ли какие-то жалобы, замечания, предложения.
После прохождения последнего ТО еще не звонила - жду, уже волнуюсь :-).
Вот как?! Ну тогда логично предположить, что трансляция идёт с задержкой на 30 секунд, и если мастер вдруг роняет машину с подъёмника или кувалдой промахивается, то срочно давит аварийный нрибок и зрители эту
сцену не видят! :-)
все там хорошо, только я туда больше не поеду ни на какие работы, очень плохие воспоминания. Меняли парктроник, так потом бампер не прикрутили как паложено, зазоры в 1 см оставили, как впорядке вещей, обвинили меня во всех грехах
С 2003 года на селькоровской 22 обслуживаюсь, сперва киа рио, потом примера. Скорее плюс чем минус :-) Вот только на бебеля в рено кофемат ест, а на селькоровской нет, а в последний раз на селькоровской даже эспрессо за 50р. не делали, млин, пришлось растворимым нескафе обойтись. Минус :-)
Гы, девушка с приятным голосом звонила, спрашивала про качество ремонта, обслуживания. Звонила в субботу вечером, я с улыбкой на лице общался - жена напряглась. Долго допытывалась кто звонил, я объяснил - не поверила. Говорит с дебильными улыбками по телефону просто так не разговаривают, да еще и в
субботу.
В воскресение Проходили ТО .Все нормально, только взяли за 3 часа а делали 2!
Но еще поставили сразу автозапуск. Парень молодчинка, до 21-30 устанавливал. Респект ему за это, не бросил на пол пути! Хотя рабочий день давно закончен.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)