Что-то показалось, что вечером домашний интернет, который у меня от МТС в комплекте с телевидением, в последнее время (!!!) начал тормозить.
Раньше было нормально. Оборудование не менял. Но обратил внимание, что соединение не PPPoE, а вообще без авторизации (может по MAC?).
Благо сейчас измерителей скорости - хоть пруд пруди. Проверил на всех, которые вылезли на первой странице гуглопоиска. Результат подтвердил мои опасения - из 9 сайтов только спидтест показал оплачиваемую скорость 50Мб/с, а остальные колебались от 1 до 3 (был еще один, показавший 7).
Тогда я провел второй эксперимент но уже утром. 8 из 9 сайтов показали скорость выше 30-40Мб/с, а некоторые под 90!
Вечером снова проверил скорость и опять она была в 15-20 раз ниже.
И только спидтест с задержкой в 4ms упорно показывает под 50.
И такие
проверки делал пару дней.
Проверки делал через шнурок (не WiFi)
Выводы мои такие:
1. с линией у меня все в порядке (т.к. утром скорость восстанавливается)
2. проблема за пределами дома (т.к. до спидтеста скорость нормальная)
3. проблема в канале от МТС
наружу (вечером суммарный трафик возрастает)
4. трафик на спидтест пропускается в первую очередь, чтобы пыль в глаза пускать (ну тут и ежу понятно)
У кого аналогичная ситуация?
Проверил те же сайты на работе (провайдер билайн), скорость соответствует тарифу на 7
из 9 сайтов. На двух меньше процентов на 10-20. Можно считать как погрешность.
А что про Ваш тариф написано? особенно мелкими буквами :-)
Очень часто федералы продают 50 Мбит/с на сайте и в рекламе, а в документе с описанием тарифа написано, что 5 Мбит/с с 17-00 до 23-00 к примеру, а 50 Мбит/с только
ночью.
Вот у нас в РусКоме скорость по тарифу круглосуточная :super:
Тест линий и проверка маршрутизации быстро покажет в чем трудности, попробуйте через тех.поддержку проверить.
Я им сразу и позвонил. Дело было около 10 вечера. Сказали "завтра" ко мне приедет техник и все проверит. Вот третий
день уже пошел, а завтра все никак не наступает :-D
То же самое всё. Потоковое видео после 23 вечера смотреть невозможно: фриз на фризе. И у меня есть тетрадочка, куда я записываю все случаи отсутствия связи. В августе - 4 эпизода, в сентябре - 2, в октябре уже был один эпизод. Всё, сегодня ухожу от них. :beach:
Бесполезно "лечить" МТС.
Отключайтесь. http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=27...
Они под конец месяца по вечерам капец как скорость зарезают, и как я понял на весь город.
Решить этот вопрос можно только выкупив весь МТС (что дорого :-D ), либо поменяв провайтера (что оптимально по цене).
Заявки
оставлять бесполезно (проблемы негров белых воротничков не парят), будут канифолить мозг: перезагрузите роутер, попробуйте подключить напрямую, давайте к Вам техник приедет. А потом начало месяца и проблема сама исчезает, заявку закрывают :lol:
Цитата: От пользователя: МакЛауд343 (Солнечный! ☀ )
попробуйте подключить напрямую
Не самый бесполезный совет для проверки, если измеряют по Wi-Fi. Сейчас в многоквартирниках диапазон Wi-Fi 2.4 Ггц зачастую забит напрочь. Выбор свободного канала помогает увеличить скорость и стабильность
в разы, сам убедился.
Если по кабелю без роутера напрямую низкая скорость, тогда конечно косяк провайдера.
Интересно, а только у меня такое, что в с 4 до 5 утра, надо роутер перезагружать, а то инет пропадает на время? Не знаю на какое, т.к, если сплю, то утром норм работает, а если не сплю, то надо перезагружать и инет сразу начинает работать. Роутеру много лет, но до МТС он норм работал с кабинетом это
время)
Там была тема, что пользователя в принципе не устраивает реконнект раз в сутки.
Посмотрел логи роутера, в 4 утра перезагрузка сессии и смена ip. Разрыв меньше секунды, линк автоматом
поднимается.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)