поиск:    

 
переход:  

Бизнес
Бизнес
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Работа,   Недвижимость,   Гостиницы,   Курсы валют  |  Новости:  Экономика  |  Публикации:  Бизнес  |  Форумы:  Банковские технологии,   Экономика,   Недвижимость,   Реклама, маркетинг, PR

  Форумы  > Экономика  

Типичные проблемы отдела продаж b2b в малом и среднем бизнесе


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Типичные проблемы отдела продаж b2b в малом и сред...   #330834  наверх
Автор: 
Дата:   

Есть риск ухода менеджеров с клиентской базой к конкурентам или открытие ими собственного, аналогичного вашему, бизнеса.
Бизнес-тренинги для персонала бесполезны и не оправдывают вложений.
Зазвездившиеся менеджеры - универсальные солдаты, от которых вы полностью зависите.
Продажи как "черный ящик" - вы только фиксируете продажи по факту, а внутри все держится на "личности и связях" манагера.
Менеджерам лень искать новых клиентов и они "доят" одних и тех же, превратившись из отдела продаж в отдел сервиса.
Контроль за работой менеджеров (количество звонков, встреч, договоров, сбор дебиторки) отнимает много времени и сил или совсем не ведется.
Ведение документооборота «съедает» полезное время продажников.

А какие еще наболевшие проблемы в работе отдела продаж видят руководители и владельцы бизнеса?

Ни за что не поверю, что у всех отделы продаж давно работают идеально :-)

[Сообщение изменено пользователем 22.10.2013 19:41]
  |  Поделиться:  
Re: Типичные проблемы отдела продаж b2b в малом и ...   #330835  наверх
Автор: vogel™ 
Дата:   

Проблемы стандартные у всех. Не хотите их, ведите и контролируйте все сами и будете вечным менеджером по продаже, ибо страх перечисленных проблем не даст двигаться вперед, вечно надо все функции контролировать. )) а еще лучше открыть ООО где вы директор, бухгалтер секретарь менеджер экспедитор. и посмотрим как найдя пару клиентов у вас будет время искать новых))) , а помощников найти нельзя ибо секретарь операционист будет полдня пасьянс раскладывать , а платить ей придется. про менеджера мы уже услышали. экспедитора тоже брать не стоит , вечно у них пересортица, да и выехав тут же скажут что попали в пробку, потом обед, потом на транспортной долго разгружался а у поставщика 2 часа в очереди стоял на загрузку. в итоге из 6-8 запланированых мест смог съездит тока в 2-3, а платить как будто весь день он в мыле был)) лучше все сами, и деньги все ваши)) и проблемы тоже)
13/0 |    |  Поделиться:  
Re: Типичные проблемы отдела продаж b2b в малом и ...   #330839  наверх
Автор: ABC888
Дата:   

Если я вас правильно понял, то выходит, что вы им переплачиваете, но все равно с прибылью живете, с чем вас и поздравляю. Но мое желание - организовать работу так, что бы руководитель не в текучке был, а стратегией и развитием бизнеса занимался. Вот и хочу понять, как эти проблемы решаются, если не на 100%, то хотя бы частично ведь они должны решаться :-)
1/3 |    |  Поделиться:  
Re: Типичные проблемы отдела продаж b2b в малом и ...   #330840  наверх
Автор: greenz ( qe66 )   (О пользователе)
Дата:   

аутсорсинг+автоматизация бизнес процессов
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Типичные проблемы отдела продаж b2b в малом и ...   #330841  наверх
Автор: Террановод
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ABC888

ABC888

Контролировать манагеров в " облаке" не пробывали?
1/3 |    |  Поделиться:  
Re: Типичные проблемы отдела продаж b2b в малом и ...   #330842  наверх
Автор: ///////////|||||||||||||||  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ABC888

Зазвездившиеся менеджеры - универсальные солдаты, от которых вы полностью зависите.


я думал они обязаны придерживаься условиям контракта...бывают такие договора контракты что особо то и не зазвездишься...
  |  Поделиться:  
Re: Типичные проблемы отдела продаж b2b в малом и ...   #330845  наверх
Автор: ABC888
Дата:   

[Сообщение удалено пользователем 22.10.2013 21:33]
  |  Поделиться:  
Re: Типичные проблемы отдела продаж b2b в малом и ...   #330847  наверх
Автор: ABC888
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Террановод



Вы имеете ввиду какой-то сервис облачный?
  |  Поделиться:  
Re: Типичные проблемы отдела продаж b2b в малом и ...   #330848  наверх
Автор: ABC888
Дата:   


Цитата:
От пользователя: greenz ( qe66 )



Аутсорсинг вещь замечательная и выручает, не спорю, но ведь все процессы не передашь на аутсорсинг
  |  Поделиться:  
Re: Типичные проблемы отдела продаж b2b в малом и ...   #330849  наверх
Автор: ABC888
Дата:   


Цитата:
От пользователя: greenz ( qe66 )



А про автоматизацию можно подробней как менеджеров автоматизировать?
  |  Поделиться:  
Re: Типичные проблемы отдела продаж b2b в малом и ...   #330850  наверх
Автор: ABC888
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Tresbien


я думал они обязаны придерживаься условиям контракта...бывают такие договора контракты что особо то и не зазвездишься...

Просто на хорошего продажника часто завязаны не только контакты, но и отношения с клиентами и многие прекрасно это понимают.
  |  Поделиться:  
Re: Типичные проблемы отдела продаж b2b в малом и ...   #330854  наверх
Автор: deployer
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Террановод

Контролировать манагеров в " облаке" не пробывали?


расшифруйте
  |  Поделиться:  
Re: Типичные проблемы отдела продаж b2b в малом и ...   #330855  наверх
Автор: deployer
Дата:   


Цитата:
От пользователя: vogel™

Проблемы стандартные у всех. Не хотите их, ведите и контролируйте все сами и будете вечным менеджером по продаже, ибо страх перечисленных проблем не даст двигаться вперед, вечно надо все функции контролировать. )) а еще лучше открыть ООО где вы директор, бухгалтер секретарь менеджер экспедитор. и посмотрим как найдя пару клиентов у вас будет время искать новых))) , а помощников найти нельзя ибо секретарь операционист будет полдня пасьянс раскладывать , а платить ей придется. про менеджера мы уже услышали. экспедитора тоже брать не стоит , вечно у них пересортица, да и выехав тут же скажут что попали в пробку, потом обед, потом на транспортной долго разгружался а у поставщика 2 часа в очереди стоял на загрузку. в итоге из 6-8 запланированых мест смог съездит тока в 2-3, а платить как будто весь день он в мыле был)) лучше все сами, и деньги все ваши)) и проблемы тоже)


сразу видно, проблемы у вас точно такие же, но руки уже опустились :-D

[Сообщение изменено пользователем 22.10.2013 23:10]
3/1 |    |  Поделиться:  
Re: Типичные проблемы отдела продаж b2b в малом и ...   #330860  наверх
Автор: vogel™ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: deployer



Та я вас умоляю. Если я буду еще и этим голову забивать то с ума сойти можно. Грузить голову что менеджер уйдкт и заберет какого либо клиента- смешно. Ну изаберет пару, что так переживать то, остальные останутся, придет новый менеджер и найдет других, а там глядишь кто из старых вернется. Я своим все время говорю, что это клиенты не ваши, а.компании, так что делить и зпбирать нечего.
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Типичные проблемы отдела продаж b2b в малом и ...   #330867  наверх
Автор: greenz ( qe66 )   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ABC888

как менеджеров автоматизировать?

какие конкретно функции?
  |  Поделиться:  
Re: Типичные проблемы отдела продаж b2b в малом и ...   #330884  наверх
Автор: ABC888
Дата:   


Цитата:
От пользователя: greenz ( qe66 )





Цитата:
От пользователя: greenz ( qe66 )



Хотелось бы иметь полную картину по бизнес-процессам в продажах: количество звонков, встреч, договоров, размер дебиторки и прочее. Имея эту информацию, то можно анализировать и делать выводы, где слабые места: где менеджер плохо работает, или где клиента что-то не устраивает. А если такую отчетность требовать, то люди жалуются, что продавать времени не хватает. Приходится просто планы выставлять, а это я считаю работа вслепую - если выполняется план хорошо, а если нет - то почему?
Слышал про CRM- ки, но опыта использования нет, можете что посоветовать? :-)
  |  Поделиться:  
Re: Типичные проблемы отдела продаж b2b в малом и ...   #330889  наверх
Автор: GM
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ABC888

Слышал про CRM- ки, но опыта использования нет, можете что посоветовать?


Можно bitrix24 попробовать. Он даже бесплатный до 12 человек. Но главная проблема ведь не в ПО, а в том что нужна воля руководства и контроль, чтобы менеджеры стали работать в CRM. А иначе никакое крутое ПО не поможет.
  |  Поделиться:  
Re: Типичные проблемы отдела продаж b2b в малом и ...   #330893  наверх
Автор: ice_cream90
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ABC888

стратегией и развитием бизнеса занимался


У таких вот "руководителей" потом бизнес и загибается. На предприятии своем 99% сотрудников нуждаются в пендале ежедневном, не будет контроля - не будет успешного бизнеса. Речь о малом бизнесе понятно дело)
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Типичные проблемы отдела продаж b2b в малом и ...   #330900  наверх
Автор: ABC888
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ice_cream90
На предприятии своем 99% сотрудников нуждаются в пендале ежедневном, не будет контроля - не будет успешного бизнеса. Речь о малом бизнесе понятно дело)


Речь не о том чтобы не контролировать, а о способах контроля. Бухгалтерию еще лет 10 назад тоже непонятно как вели, а сейчас 1С у всех. И очевидно, что все больше процессов автоматизируется, никуда от этого не деться.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Типичные проблемы отдела продаж b2b в малом и ...   #330976  наверх
Автор: greenz ( qe66 )   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ABC888

если такую отчетность требовать, то люди жалуются, что продавать времени не хватает.

платите за ведение отчетности на 10% больше бонусов, сразу время найдут


Цитата:
От пользователя: ABC888

можете что посоветовать?

смотря в чем учет ведется, отсюда и надстройка
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Типичные проблемы отдела продаж b2b в малом и ...   #330989  наверх
Автор: Alex_Ekb   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ABC888

Есть риск ухода менеджеров с клиентской базой к конкурентам или открытие ими собственного, аналогичного вашему, бизнеса.
Бизнес-тренинги для персонала бесполезны и не оправдывают вложений.
Зазвездившиеся менеджеры - универсальные солдаты, от которых вы полностью зависите.
Продажи как "черный ящик" - вы только фиксируете продажи по факту, а внутри все держится на "личности и связях" манагера.
Менеджерам лень искать новых клиентов и они "доят" одних и тех же, превратившись из отдела продаж в отдел сервиса.
Контроль за работой менеджеров (количество звонков, встреч, договоров, сбор дебиторки) отнимает много времени и сил или совсем не ведется.
Ведение документооборота «съедает» полезное время продажников.

Я один что ли ожидал здесь увидеть в продолжении поста:
"Мы предлагаем Вам решить все эти проблемы. Наше Ноу-Хау проверено на сотнях предприятий. Воспользовавшись отработанными методиками Вы увеличите показатели и одновременно сможете отдыхать и заниматься стратегией"
Уж больно смахивает на рекламную зазывалку сайентологов или продвинутых тренеров-консультантов :-)
Судя по дальнейшему обсуждению - жду предложения "найденной крутой CRM"
Хотя если "Ведение документооборота «съедает» полезное время продажников." то введение любой CRM - еще больше его съест :-)
6/0 |    |  Поделиться:  
Re: Типичные проблемы отдела продаж b2b в малом и ...   #331004  наверх
Автор: ABC888
Дата:   


Цитата:
От пользователя: greenz ( qe66 )
смотря в чем учет ведется, отсюда и надстройка


Скажите пожалуйста, какую надстройку вы имеете ввиду?
  |  Поделиться:  
Re: Типичные проблемы отдела продаж b2b в малом и ...   #331006  наверх
Автор: ABC888
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Alex_Ekb
Судя по дальнейшему обсуждению - жду предложения "найденной крутой CRM"
Хотя если "Ведение документооборота «съедает» полезное время продажников." то введение любой CRM - еще больше его съест :-)


Нужно быть очень тупым или наивным тренером, чтобы так рекламировать свои услуги. Тем более эффективность всяких тренингов под большим вопросом.
По поводу CRM можно поподробней - у вас уже есть негативный опыт использования?
  |  Поделиться:  
Re: Типичные проблемы отдела продаж b2b в малом и ...   #331029  наверх
Автор: greenz ( qe66 )   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ABC888

какую надстройку

Если учет в 1c соответственно и CRM на основе 1с. Я мойсклад использую.
  |  Поделиться:  
Re: Типичные проблемы отдела продаж b2b в малом и ...   #331045  наверх
Автор: ABC888
Дата:   


Цитата:
От пользователя: greenz ( qe66 )
Если учет в 1c соответственно и CRM на основе 1с. Я мойсклад использую.


Спасибо :-)
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода