1. Ноутбук MS-1733.
Где-то на 10м месяце из него начали самопроизвольно выпадать "лишние" винтики. Сначала я не придал этому значения, но потом отломилось крепление монитора (оставшиеся винтики не выдержали штатных нагрузок эксплуатации). Понятно, что СЦ
заявит, что я его сурово насиловал, и случай негарантийный. Бог с ним, привинтил отпавшие винтики назад, обращаюсь с осторожностью, пока живет.
Но на 11м месяце я взял его в руки за донышко. Всего лишь взял в руки, а не ногой походил. Мягкий корпус прогнулся и надавил на винт, винт
сказал "шкряб-шкряб-шкряб" и подох. Поскольку на винте была важная информация, а СЦ ее сохранение не гарантирует - пришлось наплевать на потерю гарантии и вскрывать пломбы - так хоть информацию удалось частично спасти. Сейчас в этом системнике новый SSD винт, возможно, он еще сколько-то
прослужит.
2. Системник Prestige XL SSD.
Мощный восьмиядерный системник с SSD винтом и брендовой материнской платой. При покупке обратил внимание, что внутри многовато пыли, допросил продавана с пристрастием, а не возвращали ли уже этот системник. Продаван отрицал.
В итоге
системник порадовал меня три дня, а на четвертый - сдох. Отнес в СЦ, диагностировали сгоревшую материнскую плату. За этот хоть деньги удалось забрать.
В общем, не знаю, насколько репрезентативна моя статистика, но лично я не склонен больше покупать в DNS ничего.
P.S.
Заголовок, конечно, "жареный", но боюсь, довольно близок к реальности. Проходимостьсервисного центра близка к проходимости кассы в магазине на Вайнера. Конечно, СЦ один на 5 магазинов, но все равно, даже каждый пятый, обращающийся в СЦ - это печаль.
Тут как с Эльдорадо в свое время: процент брака у всех одинаковый, но у этих значительно больше количественно из-за объема продаж.
А автору просто не повезло.
А причина в том, что народ желает сэкономить пару тысяч рублей и покупает системники в крупных сетях. Которым в принципе насрать на одиночных покупателей и дешевизна товара в которых обусловлена в том числе и установкой некачественных дешевых комплектующих.
Покупатели же на что смотрят
- О, 8-ми ядерный процессор! да за такие смешные деньги!! беру!!!
А то, что корпус дешевенький из тонкой жести и мощность блока питания еле-еле покрывает потребности системы - об этом на стадии покупки никто не задумывается.
Самое печальное, что они практически выдавили из города мелкие магазины по продаже компьютеров и комплектующих.
Да, именно это и печально. Причем сами покупатели способствовали этому выдавливанию, покупая в сети на 2 копейки
дешевле.
А теперь ССЗБ. Если в маленьком магазине можно рассчитывать на индивидуальное отношение, да особенно если ты - постоянный клиент, то в магазине крупной сети это нереально.
Цитата: От пользователя: Stephen-вумник (SSC-диаспора)
Тут как с Эльдорадо в свое время: процент брака у всех одинаковый, но у этих значительно больше количественно из-за объема продаж.
А то что они, по всем признакам, сданный из-за брака системник опять на продажу выставили, даже не
разобравшись, из-за чего он сгорел - это тоже обычное дело для всех?
Цитата: От пользователя: Alkul
А то, что корпус дешевенький из тонкой жести и мощность блока питания еле-еле покрывает потребности системы - об этом на стадии покупки никто не задумывается.
Шутите? Там в ценнике никто даже мощность БП не расписывает, потому что покупатели словей таких не знают.
Да, именно это и печально. Причем сами покупатели способствовали этому выдавливанию, покупая в сети на 2 копейки дешевле.
Ну не только в цене дело же. Ассортимент не менее важен. Вот покупал я вчера SSD, прихожу в МК компьютер
- SSD какие е?
- Никаких. Тока под заказ
- Ололо тут 5 магазинов в радиусе 100 метров, нафиг мне ваш подзаказ.
Ну не только в цене дело же. Ассортимент не менее важен. Вот покупал я вчера SSD, прихожу в МК компьютер
- SSD какие е?
- Никаких. Тока под заказ
- Ололо тут 5 магазинов в радиусе 100 метров, нафиг мне ваш подзаказ.
и чо?
давно известно, что если фан или профит от пользования перекрывает лишнюю стоимость - бери здесь и сейчас. если нет - бери под заказ;-)