поиск:    

 
переход:  

Автоновости Дороги Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Общение Автоклуба  

Угоны самолетов в СССР


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Угоны самолетов в СССР   #5290228  наверх
Автор:  
Дата:   

нашел интересную статистику
http://clubs.ya.ru/4611686018427388097/replies.xml...

ТЕРРОР В ВОЗДУХЕ."

Июнь 1954 - захват самолёта "Ил-12" бортмехаником Владимиром Поляковым в Новосибирске.
25 октября 1958 - попытка захвата самолёта "Ан-2" в аэропорту Н. Кресты (Якутия). Нападавших двое. Жертв нет.
21 июня 1961 - попытка захвата самолёта "Ан-2" в аэропорту Ашхабада . Нападавших двое. Жертв нет.
3 июня 1969 — трое вооружённых жителей Ленинграда попытались захватить самолет «Ил-14», совершавший рейс Ленинград — Таллин. Нападавших трое (двое мужчин и одна женщина). Убит бортмеханик, вступивший в борьбу с угонщиками.Теракт был пресечен силами самого экипажа самолета.
15 июня 1970 - попытка угона в Ленинграде группой из 16 человек самолёта "Ан-2" в Швецию. Дело Кузнецова.
15 июля 1970 - попытка захвата самолёта "Ан-2", рейс Ленинград-Сортавала. Нападавших двое. Жертв нет.
15 октября 1970 — террористы — отец и сын Бразинкасы — угнали Ан-24 c 46 пассажирами на борту, следовавший из Батуми в Сухуми. Это был первый на территории СССР захват самолета.Убита бортпроводница Надежда Курченко, три члена экипажа ранено.
27 октября 1970 - захват и угон в Турцию самолёта "Л-202", рейс Керчь-Краснодар. Нападавших двое (Гилев Н.Ф. и Поздеев В.М.). Жертв нет.
13 ноября 1970 - попытка захвата самолёта "Ил-14", рейс Вильнюс-Паланга. Нападавших двое. Жертв нет.
С 3 января 1973 года согласно Указу Президиума Верховного Совета СССР угон воздушного судна стал квалифицироваться как самостоятельный вид преступления.
23 апреля 1973 - попытка захвата самолёта "Ту-104", рейс Ленинград-Москва. Угонщик один. Убито два человека.
17 мая 1973 - попытка угона в КНР самолета "Ту-104", следовавшего по маршруту Москва-Челябинск-Новосибирск-Иркутск-Чита. На высоте 6,5 тыс. метров сопровождавший самолёт милиционер выстрелил в спину угонщика Рзаева, после чего сработало самодельное взрывное устройство. Самолёт разрушился в воздухе, погибли все - 81 человек.
25 июля 1973 - захват и угон в Трабзон, Турция, самолёта "Ан-2", рейс Ростов-Сальск. Угонщик один - Петров A.B.. Жертв нет.
26 июля 1973 - попытка захвата самолёта "Ил-14", рейс Вильнюс-Паланга. Угонщик один. Ранен один человек.
2 декабря 1973 - попытка захвата самолёта "Як-40", рейс Быково-Брянск. Угонщиков двое. Убито два человека, два ранено.
26 января 1976 - попытка захвата самолёта "Ил-62", рейс Фрунзе-Москва. Угонщик один. Жертв нет.
4 июля 1976 - попытка захвата самолёта "Ан-2", рейс Грозный-Элиста. Угонщик один. Жертв нет.
23 сентябрь 1976 - захват и угон в Иран самолёта "Ан-24" Азербайджанского Управления гражданской авиации, рейс Забрат-Аджикабул-Пушкино-Пришиб-Ленкорань. Угонщик один, второй пилот Засимов В.И.. Пассажиров на борту не было. 25 сентября самолёт и лётчик возвращены СССР.
25 мая 1977- захват и угон в Швецию самолёта "Ан-24" Рижского авиаотряда, рейс Рига-Даугавпилс. Угонщик один, дважды судимый Сосновский В.В.. Жертв нет. В Швеции Сосновский осуждён к 4 годам л/с.
17 июня 1977- попытка угона самолёта "Як-40", рейс Рига-Таллин. Угонщик один, Петров Г.В., 1954 г.р. - под угрозой взрыва потребовал следовать в Швецию. Самолёт посажен в аэропорту г. Вентспилса. У Петрова изъята ампула с жидкостью, имитирующая взрывное устройство.
10 июля 1977- захват и угон в Хельсинки, Финляндия, самолёта "Ту-134" Ленинградского Управления гражданской авиации, рейс Петрозаводск-Ленинград. Угонщиков двое, Шелудько А.Ф., 1955 г.р. и Загирняк Г.И., 1958 г.р., ранее судимые за бродяжничество и кражи. Билеты на самолёт были приобретены ими по чужим паспортам. В Хельсинки угонщики требовали дозаправки и вылета в Швецию, но были задержаны. Позже выданы СССР.
19 октября 1977- попытка захвата самолёта "Ан-2" в аэропорту Тарту, Эстония. Угонщик один. Жертв нет.
6 ноября 1977- попытка захвата самолёта "Ан-24", рейс Паланга-Вильнюс. Угонщик - Альвикас, 1959 г.р., под угрозой взрыва гранаты "Ф-1" вынуждал экипаж следовать в Швейцарию. Самолёт посажен в Вильнюсе, у Альвикаса изъята деревянная копия гранаты "Ф-1".
21февраля 1978- попытка захвата самолёта "Ту-134", рейс Ленинград-Мурманск. Угонщик один - Дмитриченко, 1961 г.р., под угрозой взрыва требовал лететь в Осло, Норвегия. Самолёт посажен в Петрозаводске. Дмитриченко заперся в туалете и позже был задержан. Взрывоопасных предметов при себе не имел.
9 апреля 1978 - попытка захвата самолёта "Як-40", рейс Паланга-Рига-Таллин. Угонщик один - Афонин, 1955 г.р., угрожая пистолетом Марголина требовал лететь в Швецию. После отказа 11 раз выстрелил в двери кабины пилотов и стены самолёта. "Як-40" посажен в Пярну, Афонин задержан.
1 мая 1978- попытка захвата самолёта "Ил-18", рейс Ашхабад-Минеральные Воды. Угонщик один - Скубенко, 1958 г.р., угрожая гранатой и пистолетом, требовал посадки в Тегеране. Вторым пилотом Аманязовым угонщик застрелен, самолёт посажен в Ашхабаде. У Скубенко обнаружены учебная граната и самодельный пистолет под стартовые патроны.
15 октября 1978- попытка захвата самолёта "Ан-24", рейс Симферополь-Одесса. Угонщик один. Жертв нет.
9 ноября 1978- попытка захвата самолёта "Ан-24", рейс Краснодар-Грозный-Баку. Угонщик один - Махаев, 1942 г.р., житель Грозного. Был ранее судим за антисоветскую агитацию и пропаганду, признан душевнобольным. Угонщик забаррикадировался в багажном отделении у пилотской кабины, через приоткрытую дверь успел ранить из пистолета бортмеханика самолёта, требуя следовать в Турцию. После приземления в Махачкале Махаев застрелился, на месте происшествия обнаружен пистолет "Вальтер", 4 гильзы. В обшивке найдено 4 пробоины, одна сквозная.
10 ноября 1978- попытка захвата самолёта "Ан-24", рейс Харьков-Ростов-Сухуми-Батуми. Угонщик один - Вуль, 1942 г.р., житель Одессы, работавший сторожем киностудии. Под угрозой взрыва через 20 минут после вылета из Сухуми потребовал приземлиться в Турции. Самолёт совершил посадку в Батуми, где Вуль был задержан. Вместе с ним находились четырёхлетний сын и десятилетняя дочь.
6 января 1979- попытка захвата самолёта "Ту-134" в аэропорту Пулково, Ленинград. Угонщиков четверо. Жертв нет.
1 апреля 1979- попытка захвата самолёта "Як-40", рейс Одесса-Симферополь-Кутаиси. Угонщиков двое - Витас, 1960 г.р. и Вяншас , 1960 г.р., жители Литвы. Под угрозой взрыва после вылета из Симферополя потребовали следовать в Турцию. Самолёт совершил посадку в Симферополе, у угонщиков изъята имитация взрывного устройства в виде компаса, куклы и реле времени стиральной машины.
14 мая 1979- несовершеннолетние Саманаев и Пазунов, жители г. Новокузнецка, захватили по месту жительства пассажирский автобус и потребовали отвезти их в аэропорт. При сопротивлении был убит один из пассажиров и взяты четверо заложников. Автобус был направлен в аэропорт Новокузнецка. При подъезде к вертолёту "Ми-8" во время перестрелки с сотрудниками милиции Саманаев был застрелен. Нападавшие имели при себе обрезы охотничьих ружей, ручную гранату и самодельное взрывное устройство.
14 сентября 1979- попытка захвата самолёта "Ил-18", рейс Анадырь-Магадан-Хабаровск. Угонщик один - военнослужащий внутренних войск Даньченко, 1958 г.р., солдат летевшего на борту конвоя. Во время полёта, угрожая табельным пистолетом, потребовал следовать в США. При сопротивлении им был застрелен старший конвоя, сам угонщик убит сослуживцем.
20 марта 1980- попытка захвата самолёта "Ту-134", рейс Баку-Ереван. Угонщик один - Мартиросов, 1959 г.р., житель Баку. Угрожая ножом, потребовал следовать в Турцию. Угонщик обезоружен экипажем, самолёт совершил посадку в Ереване. Жертв нет.
14 апреля 1980- попытка захвата самолёта "Л-410", рейс Батуми-Сухуми. Угонщик один - Бежанидзе, 1964 г.р., ученик средней школы. Под угрозой взрыва самолёта требовал следовать в Турцию. "Л-410" приземлился в аэропорту вылета, где Бежанидзе был задержан.
7 мая 1980- попытка захвата самолёта "Ту-134", аэропорт г. Минска. Несовершеннолетний Маланченко, ученик 9 класса, перелез через забор, имея похищенную малокалиберную винтовку "Биатлон" и 17 патронов к ней, поднялся по трапу самолёта, следовавшего по маршруту Минск-Вильнюс-Ленинград. Дверь оказалась закрыта, Маланченко был задержан на месте.
8 июля 1982- попытка захвата самолёта "Ту-154", рейс Мурманск-Ленинград. Угонщик один - Бурдук, 1961 г.р., во время посадки передал стюардессе записку доставить на борт 500 тыс. рублей под угрозой повторить случай с Курченко. Охраной аэропорта Мурманска Бурдук задержан, жертв нет.
19 сентября 1982- попытка захвата самолёта "Як-40", рейс Кингисепп-Таллин, Эстония. Угонщиков четверо. Жертв нет.
7 ноября 1982- захват и угон в Турцию самолёта "Ан-24" Северо-Кавказского Управления гражданской авиации, рейс Новороссийск-Одесса. Угонщиков трое - братья Шмидт, 1955 г.р. и 1962 г.р., и Шуллер, 1959 г.р., немцы по национальности. Нападавшие ранили в лицо бортмеханика выстрелом из пистолета, после чего ударом ножа ранили в руку пассажира. Под угрозой взрыва самолёт приземлился в Синопе, Турция. На следующий день самолёт со всеми пассажирами вернулся в Одессу, угонщики летом следующего года осуждены турецким судом.
25 января 1983- попытка захвата самолёта "Як-40", рейс Ереван-Берд. Угонщик один - Якименко, 1960 г.р., лаборант института ботаники г. Ашхабада. После вылета из Еревана под угрозой взрыва потребовал следовать в Турцию. Самолёт произвёл посадку в Ленинакане, у Якименко изъято самодельное взрывное устройство.
27 мая 1983- угон в Швецию самолёта "Ан-2" Рижского авиаотряда. Угонщик один, командир звена лётного отряда Ванангс. Во время работы на полях в Елгавском районе путём обмана пилота и техника завладел самолётом и совершил посадку на острове Готланд, Швеция. Самолёт вскоре возвращён.
5 июля 1983 - попытка захвата самолёта "Ту-134", рейс Москва-Таллин. Угонщиков двое - Иванов М., 1963 г.р., Галунчиков А., 1965 г.р., под угрозой взрыва потребовали следовать в Швецию. Под видом дозаправки в Хельсинки экипаж произвёл посадку в г. Выборг на военном аэродроме. После эвакуации пассажиров Галунчиков был застрелен находившимся на борту офицером фельдсвязи, Иванов ранен. Взрывного устройства не обнаружено. При подлёте к государственной границе самолёт предполагалось сбить перехватчиком ВВС не смотря на наличие на борту пассажиров.
18 ноября 1983- попытка захвата самолёта "Ту-134", рейс Тбилиси-Ленинград. Угонщиков cемеро, под угрозой взрыва и огнестрельного оружия потребовали следовать в Турцию. Самолёт совершил посадку в Тбилиси, утром следующего дня произведён штурм самолёта. Убито семь человек, включая двух угонщиков (один покончил жизнь самоубийством), ранено трое. Оставшиеся в живых задержанные - все дети высокопоставленных семей, приговорены к расстрелу, их сообщница - к 12 годам лишения свободы.
18 июня 1984- попытка захвата самолёта "Ту-154", рейс Домодедово-Сургут. Угонщик один. Жертв нет.
17 ноября 1985- попытка захвата самолёта "Ан-24", рейс Таллин-Рига-Вильнюс. Угонщиков двое - Щербаков А.В., 1947 г.р., пожарный, его жена - Малышева О.В, 1954 г.р., экономист, под угрозой взрыва требовали следовать в Швецию. Самолёт произвёл посадку на военном аэродроме в Хаапсалу, где угонщики были задержаны. Для угрозы экипажу в качестве взрывного устройства использовались часы "Севан" и школьный компас. Щербаков и Малышева осуждены соответственно к 15 и 5 годам л/с.
19 декабря 1985- захват и угон в Китай самолёта "Ан-24" Якутского Управления гражданской авиации, рейс Якутск-Чулман-Тахтамыгда-Чита-Иркутск. На отрезке Тахтамыгда-Чита второй пилот Алимурадов Ш.,1952 г.р., лезгин по национальности, пересёк государственную границу с КНР и приземлился у города Хайлар. Судом Харбина осуждён к 8 годам л/с. Был возвращён в СССР по отбытию половины наказания. Верховным судом Якутской АССР летом 1990 года приговорён дополнительно к 5 годам лишения свободы.
20 сентября 1986 — в аэропорту Уфы военнослужащие-дезертиры внутренних войск МВД СССР младший сержант Мацнев Н.Р., 1966 г.р., и рядовой Ягмурджи С.В., 1967 г.р.,под угрозой ручного пулемета и автомата захватили самолет Ту-134А, выполнявший рейс Львов-Киев-Уфа-Нижневартовск, вместе с 76 пассажирами и 5 членами экипажа в качестве заложников. При захвате террористы открыли стрельбу, убив двух пассажиров и ранив одну женщину,потребовав лететь в Пакистан. В ходе штурма Мацнев был убит, Ягмурджи ранен и впоследствии расстрелян по приговору суда. Бортпроводницы Елена Жуковская и Сусанна Жабинец, сыгравшие важную роль при освобождении заложников, были награждены орденами Красного Знамени.
27 мая 1987- угон в Швецию самолёта "Ан-2" Латвийского Управления гражданской авиации (полевой авиаотряд в Салдусском районе). Угонщик один, Свистунов P.C., 1963 г.р. Жертв нет. Самолёт, не долетев до острова Готланд около километра, приземлился на воду. Свистунов осуждён в Швеции к условному лишению свободы.
13 сентября 1987- попытка угона самолета "Ту-134", выполнявшего рейс Минск-Ростов. Угонщик один - Хацкевич Г.Р.,1952 г.р., художник Минского художественного комбината, под угрозой взрыва требовал лететь во Францию. Был обезврежен экипажем, после задержания у Хацкевича изъята имитация взрывного устройства из кусков мыла, прищепки, звонка и телефонного провода. Судебно-психиатрической экспертизой Хацкевич признан невменяемым. Помещен в психоневрологическую больницу Минска на излечение.
8 марта 1988 — Семья Овечкиных (участников группы «Семь Симеонов») из Иркутска захватила пассажирский самолет ТУ-154 № 85413, выполнявший рейс по маршруту Иркутск-Курган-Ленинград. Требование террористов — совершить посадку в Лондоне. После приземления самолета на аэродроме под Выборгом, был отдан приказ на штурм, не дожидаясь прибытия группы «А». В результате непрофессиональных действий группы захвата погибли 9 человек(включая 5 террористов), в том числе бортпроводница Тамара Жаркая. 19 ранено.Самолет полностью сгорел. Из террористов в живых остались маленькие дети, 28-летняя Ольга Овечкина и 17-летний Игорь Овечкин.
30 марта 1988- попытка захвата самолёта "Ту-134", рейс Фрунзе-Москва. Угонщик один. Жертв нет.
1 декабря 1988- нападение на земле с захватом заложников в Орджоникидзе. Четыре человека - Якшиянц П., 1950 г.р. (трижды судимый, отец троих детей), Муравлев В., 1962 г.р., Вишняков Г., 1966 г.р., Анастасов В., 1963 г.р., захватили автобус с 30-ю школьниками и учительницей. Прибыв в аэропорт , потребовали самолёт для вылета за границу. Автобус был направлен в аэропорт Минеральные Воды. Там требования были удовлетворены - кроме самолёта было предоставлено оружие, бронежилеты, выплачено 2 млн. долларов. На транспортном самолёте "Ил-76" угонщики вылетели в Израиль и там сдались местным властям. Через два дня все были возвращены. 17 марта 1989 г. Якшиянц приговорён к 15, Муравлев, Вишняков и Анастасов к 14 годам л/с. После попытки побега и захвата заложников в тюрьме, срок Якшиянцу был продлён.
20 января 1989- попытка захвата самолёта "Ту-134", рейс Архангельск-Борисполь-Одесса. Угонщик один - Коцюбан Н.Г., 1952 г.р., бывший офицер ВВС, под угрозой взрыва потребовал после вылета из Борисполя следовать в Бухарест, Румыния. Самолёт произвёл посадку в Одессе, где Коцюбан был задержан. Взрывчатых веществ не обнаружено.
21января 1989- попытка захвата самолёта "Ан-24", рейс Ивано-Франковск-Киев. Угонщик один - Земсков С.М, 1966 г.р., житель г. Копейска, под угрозой взрыва самолёта во время руления самолёта в аэропорту Ивано-Франковска потребовал вылета за границу. Задержан охраной аэропорта, взрывчатых веществ не обнаружено.
30 марта 1989- попытка захвата самолёта "Ту-134", рейс Воронеж-Астрахань-Баку. Угонщик один - Скок С.Л., 1956 г.р., после вылета из Астрахани потребовал под угрозой взрыва следовать в Непал. Самолёт произвёл посадку в Баку, где Скок был задержан.
21 декабря 1989- попытка захвата самолёта "Як-42", рейс Днепропетровск-Москва. Угонщик один - Лисной П.К., 1930 г.р., житель Украины. Через стюардессу передал экипажу новогоднюю открытку с текстом: "Прошу дать возможность улететь мне за границу, управлять самолетом буду лично я. Если просьба будет не выполнена, самолет взорвется лично со мной... Не вздумайте глупить. Взрывное устройство сработает мгновенно". Самолет совершил посадку в аэропорту Быково, где Лисной был задержан. При проверке никаких взрывчатых веществ не обнаружено.
7 июня 1990 — Боевик захватил самолет, выполнявший рейс Грозный-Москва. По его требованию лайнер приземлился в Турции. Экипаж и пассажиры самолета не пострадали, захватчик был убит.
9 ноября 1991 — группа из трех террористов (Шамиль Басаев, Сайд-Али Сатуев, Лом-Али Чачаев) захватила 178 заложников на борту пассажирского самолёта Ту-154 в аэропорту города Минеральные Воды. Эта акция была осуществлена в знак протеста против введения в Чечено-Ингушетии режима чрезвычайного положения. Лайнер угнали в Турцию, где боевики освободили заложников и провели пресс-конференцию, на которой потребовали не допустить ввода российских войск в Чечню. После этого турецкие власти позволили террористам вернуться в Чечню.
15 марта—16 марта 2001— три чеченских террориста захватили в Стамбуле (Турция) 174 заложника на борту самолёта Ту-154 «Внуковских авиалиний», вылетавшего в Москву. Лайнер приземлился в Саудовской Аравии, где в результате штурма заложники были освобождены. Стюардесса и один террорист были убиты при штурме, двое задержаны и осуждены на 6 и 4 года тюрьмы.

Нет прощения тем, кто для достижения своих целей умышленно убивает невинных, в том числе женщин и детей. Сознательно пошедший на убийство беззащитных не может называться мужчиной и ставит себя в один ряд с гнуснейшими выродками рода человеческого.

Использованы открытые материалы ОООП ГУВДТ МВД СССР, ЦОС ФСБ РФ, МГА СССР
15/1 |    |  Поделиться:  
Переломный момент – 15 октября 1970   #5290231  наверх
Автор: Задний дух
Дата:   

В 1969-м ещё можно было ребёнку зайти в кабину пилотов.
Просто попросив посмотреть из их окошка, и как они "рулят".
По 70-го всё резко изменилось.
3/2 |    |  Поделиться:  
Re: Переломный момент – 15 октября 1970   #5290256  наверх
Автор: Эрис 
Дата:   

Я даже не представляла, что было такое большое кол-во угонов самолетов

[Сообщение изменено пользователем 17.08.2009 09:08]
5/4 |    |  Поделиться:  
Re: Переломный момент – 15 октября 1970   #5290299  наверх
Автор: -=Globo=- 
Дата:   

Не осилил.
2/6 |    |  Поделиться:  
Re: Переломный момент – 15 октября 1970   #5290305  наверх
Автор: Uzanto 
Дата:   

не вижу статистики "удачных угонов"
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Переломный момент – 15 октября 1970   #5290323  наверх
Автор: -=Связной=- 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Эрис

Я даже не представляла, что было такое большое кол-во угонов самллетов

угу. и заметте большинство происходило в прибалтике. шибко они не желали жить под гнетом СССР
  |  Поделиться:  
Re: Переломный момент – 15 октября 1970   #5290348  наверх
Автор: Ариец ID 2663 
Дата:   

я думаю все проще - оттуда ближе лететь до европ...
7/0 |    |  Поделиться:  
Re: Переломный момент – 15 октября 1970   #5290349  наверх
Автор: MetalHeart 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: -=Связной=-

угу. и заметте большинство происходило в прибалтике

На Кавказе тоже немало угонов. Причина та же - до заграницы (Турции) лететь ближе.
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Переломный момент – 15 октября 1970   #5290365  наверх
Автор: Кондратий Палыч 
Дата:   

большинство в швецию стремилось :cool: с чего бы это?)

Цитата:
От пользователя: FrogFoot™

Свистунов осуждён в Швеции к условному лишению свободы.

по этой причине?)
  |  Поделиться:  
Re: Переломный момент – 15 октября 1970   #5290370  наверх
Автор: Эрис 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: -=Связной=-

угу. и заметте большинство происходило в прибалтике. шибко они не желали жить под гнетом СССР

Далеко не все случаи были освещены в прессе Совдепии
2/4 |    |  Поделиться:  
Re: Переломный момент – 15 октября 1970   #5290490  наверх
Автор: fender 
Дата:   

Интересно, что возраст угонщиков в основном 18-23 года. Мозга нет, амбиций море, судьба - убит во время штурма или осужден/возвращен в СССР. Ощущение, что многочисленные попытки угона совершались под влиянием шизофренической тяги к запретному плоду.



Цитата:
От пользователя: FrogFoot™

9 ноября 1991 — группа из трех террористов (Шамиль Басаев, Сайд-Али Сатуев, Лом-Али Чачаев) захватила 178 заложников на борту пассажирского самолёта Ту-154 в аэропорту города Минеральные Воды. Эта акция была осуществлена в знак протеста против введения в Чечено-Ингушетии режима чрезвычайного положения. Лайнер угнали в Турцию, где боевики освободили заложников и провели пресс-конференцию, на которой потребовали не допустить ввода российских войск в Чечню. После этого турецкие власти позволили террористам вернуться в Чечню.


Профессионально сделано.



Цитата:
От пользователя: FrogFoot™

5 июля 1983 - попытка захвата самолёта "Ту-134", рейс Москва-Таллин. Угонщиков двое - Иванов М., 1963 г.р., Галунчиков А., 1965 г.р.,......При подлёте к государственной границе самолёт предполагалось сбить перехватчиком ВВС не смотря на наличие на борту пассажиров.


Зашибись, упыри. Характерно для андроповского периода.
3/1 |    |  Поделиться:  
Re: Переломный момент – 15 октября 1970   #5290493  наверх
Автор: Orc   (О пользователе)
Дата:   

ждем появления в теме либерастов с расказами о том, что захват самолетов в СССР это форма воляизяления свободных граждан против кровавой гебни, не иначе..
Все же в Швецию стремились- в оплот демократии :-)
6/2 |    |  Поделиться:  
Re: Переломный момент – 15 октября 1970   #5290506  наверх
Автор: Эрис 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: FrogFoot™

8 марта 1988 — Семья Овечкиных (участников группы «Семь Симеонов») из Иркутска захватила пассажирский самолет ТУ-154 № 85413, выполнявший рейс по маршруту Иркутск-Курган-Ленинград. Требование террористов — совершить посадку в Лондоне. После приземления самолета на аэродроме под Выборгом, был отдан приказ на штурм, не дожидаясь прибытия группы «А». В результате непрофессиональных действий группы захвата погибли 9 человек(включая 5 террористов), в том числе бортпроводница Тамара Жаркая. 19 ранено.Самолет полностью сгорел. Из террористов в живых остались маленькие дети, 28-летняя Ольга Овечкина и 17-летний Игорь Овечкин.

Для многих это самый известный случай угона и фильм есть.
3/1 |    |  Поделиться:  
Re: Переломный момент – 15 октября 1970   #5290535  наверх
Автор: FrogFoot 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: MetalHeart

На Кавказе тоже немало угонов. Причина та же - до заграницы (Турции) лететь ближе.

турки еще и не выдавали
  |  Поделиться:  
Re: Переломный момент – 15 октября 1970   #5290549  наверх
Автор: FrogFoot 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Эрис

Для многих это самый известный случай угона и фильм есть.

угу
особенно жаль тех кто погиб уже после перестройки, я про экипаж и пассажиров
еще пара-тройка лет и уже проблем с выездом особенно небыло
  |  Поделиться:  
Re: Переломный момент – 15 октября 1970   #5290572  наверх
Автор: Orc   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: FrogFoot™

турки еще и не выдавали


а шведы разве выдавали?
  |  Поделиться:  
Re: Переломный момент – 15 октября 1970   #5290574  наверх
Автор: FrogFoot 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Orc

а шведы разве выдавали?

я понял финны выдавали
  |  Поделиться:  
Re: Переломный момент – 15 октября 1970   #5290583  наверх
Автор: Orc   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: FrogFoot™

я понял финны выдавали


про финов я тоже так понял :-)

но ваще, если прикинуть -основная причина- именно попытка покинуть страну. ЦРУ крайне грамотно выполнила поставленную задачу.
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Переломный момент – 15 октября 1970   #5290587  наверх
Автор: FrogFoot 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Orc

У крайне грамотно выполнила поставленную задачу.

Да причем тут ЦРУ то?
  |  Поделиться:  
Re: Переломный момент – 15 октября 1970   #5291483  наверх
Автор: lunakоt
Дата:   

чето большинство в швецию или швейцарию линяли, а че просто по билету нельзя было улететь ? или автостопом
да и вообще почему неодного удачного улета нету ?
да и чего надо было вообще эти людям ? ну улетели за рубеж, вышли из самолета - ведь как ни крути - схватят, а они все угоняли и угоняли, с какой целью ?
1/2 |    |  Поделиться:  
Re: Переломный момент – 15 октября 1970   #5291513  наверх
Автор: Konstantin_I 
Дата:   

Угон Ан-2 в Швецию - звучит круто :-D

А так террористы - сволочи последние, правда сейчас о них чуть ли не оправдательные фильмы снимают иногда.
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Переломный момент – 15 октября 1970   #5291557  наверх
Автор: SPEC (R)   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: fender

Зашибись, упыри. Характерно для андроповского периода.

ах какой нехороший Андропов и кровавая гебня.
Сами же приводите цитату выше. Так что лучше? Да осталось в живых 178 человек, но остались в живых и упыри. Скольких они уморили после этого?
Не зря , ой не зря про "горячее сердце и холодную голову" говорили.
1/5 |    |  Поделиться:  
Re: Переломный момент – 15 октября 1970   #5291594  наверх
Автор: SAO   (О пользователе)
Дата:   

как только границы открылись - так и угонов почти не стало
  |  Поделиться:  
Re: Переломный момент – 15 октября 1970   #5291675  наверх
Автор: fender 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SPEC (R)

Так что лучше


одного поля.
  |  Поделиться:  
Re: Переломный момент – 15 октября 1970   #5291837  наверх
Автор: legnum 
Дата:   

в 70е годы было введено вооруженное сопровождение самолетов сотрудниками УВД на транспорте

летали в "гражданках" с оружием
у меня отец с 70 по 73й сопровождал самолеты
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума

 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода