Добрый день коллеги , подскажите пожалуйста, открыл вклад в данном банке, и теперь вопрос есть ли возможность безналичного пополнения вклада, через интернет банкинг других банков. В договоре ни слова о пополнении.
Судя по информации на сайте, в Югре все вклады пополняемые.
Безналично пополнять их можно без проблем, но вопрос не столько в этом, сколько в капитализации.
Если проценты по вкладу по его условиям
падают на текущий счет, то, ИМХО, логично в этот же момент безналично пополнять именно текущий счет, поскольку для заявления о переводе с текущего счета во вклад все равно надо топать в банк (на банки.ру это назвали "ножной капитализацией").
Да меня пока нет возможности гонять в их банк, через хкбанк переводил бы деньги, напрягает отсутствие интернет банка для обычных вкладов без карт, еще одну карту заводить считаю перебор
На прошлой неделе получил МС голд по ИЖ, который открывал 13 февраля. Звонили сами, что карта готова и можно получить.
Узнавал, можно ли пополнить вклад ИЖ межбанком. Сказали без проблем. Реквизиты вклада указаны прямо в договоре (номер счета), на обратной стороне Договора. Переводить сам пока
не пробовал.
Поперся в банк из-за того, что когда получил карту, посмотрел баланс в банкомате (на карту зачисляются проценты по вкладу), чтобы узнать сколько начислили за месяц. Оказалось, в два раза меньше того, что должно быть. Пошел в банк и только там дошло до меня, что проценты
начисляются за календарный месяц, а не в день открытия вклада. Поэтому все сошлось. Когда смотрел баланс в банкомате из Югры пришла смс-ка, что кто-то проверяет баланс по карте и указана сумма на карте.
Я не смотрел отчетность, просто проценты по вкладам выше рынка на 1%, сроки вкладов с высокими процентами дольше на пол года, год. Сервис явно слабоват. Непонятно где они заработают эти 20-25% через
год.
не забудьте после написания заявления на подключение ИБ, получить ХЕНДИ номер для входа, мне вот не дали сразу, сказали, что только заявления достаточно, с тех пор не могу в ИБ зайти, а в Югре на Малышева очереди капец
Мне другое не нравится в Югре. Мелкие детали.
Обманули с подарком. В рекламе обещают, реально не дают.
Навяливают страховку для получения карты
Затягивают сроки выдачи карт.
- от югры имеются уже 3 подарка
(бадминтон, барбекю, термокружка). ни разу с подарком не обманули
- страховку даже не думали навяливать. хотя я уже был морально готов с ними ругаться
- вот карта, да, долго идет
обычно номер телефона без 8ки - логин и 4ре последние цифры номера карты пароль.
и у меня такая секретка - в техподдержке просто пояснили .
Цитата: От пользователя: stradalez
поеду спрошу .
Спросил -
с 18 февраля делают ." О готовности мы вас проинформируем на мобильный телефон " . АктивКапитал Банк мне сразу сказал " Мы на мобильный не звоним ! " ( Денег нет ? )
Я спрашивал , подтвердили . Система HandyBank декларирует мгновенное и бесплатное зачисление . В эту систему включено много банков , но из знакомых 2-3 ( югра есть ) . Пополнять ещё не пробовал.Все вопросы " Отдел пластиковых карт банка +7-846-200-02-43 . Похоже Самара. А если у Вас уже есть вклад -
зайдите в интернет-банкинг
Сейчас хотел сделать контрольный перевод в Югру межбанком. Ничего не получилось. Пишет некорректные данные получателя. Все проверил на несколько раз, бесполезно. Кто-нибудь переводил? Получилось?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)