Открыли р/с в банке Открытие. Открыли в мае. На этапе открытия всё было классно, - к нам в офис приезжала девушка-манагер из банка, бла-бла-бла, все хорошо, вот тут подпишите, вот тут, все отлично, все бесплатно и ускакала.
Подключили инет-банк. Интерфейс тупой и убогий, ну возможно, что
просто пока не привык, но после убрировского как-то все какое-то кандовое в этом инет-банке.
Закинули денег на счет. И посыпались какие-то комиссии 800 за то, 400 за это, еще 200, еще 500...
СМС-оповещение какое-то куцее, буквально : зачислено от петрова 3 рубля.
Счет работает
уже третий месяц, но договор со стороны банка до сих пор не подписан. На мой вопрос - где наш экземпляр договора, манагер уже второй раз отвечает, что бумаги до сих пор на подписи в головном офисе.
Корпоративную карту все еще не выпустили.
Вобщем, первое впечатление, банковский сервис
в Открытии убогий, надо постоянно звонить манагеру, пинать его. Технический уровень отсталый.
Бпнк не соответствует современному уровню.
лично я могу сказать все тоже самое но про УБРиР, поэтому открыли счет в точке, и до конца месяца закроем в УБРиРЕ, достал уже убогий ИБ, постоянное изменение тарифов
лично я могу сказать все тоже самое но про УБРиР, поэтому открыли счет в точке, и до конца месяца закроем в УБРиРЕ, достал уже убогий ИБ, постоянное изменение тарифов
думаю что в открытии, так как в точке точно ИБ не убогий (Б24), но там еще есть ИБ Инбанка, его нужно конечно потестить, да и с комиссиями все прозрачно
ну про открытие слышал от клиентов, очень тоже не лестные отзывы, мы же открыли в точке пока все хорошо, довольны несмотря на косячок, который банк исправил в течении 2-х часов
в ФК открытии или в банке Открытии?
у нас в ФК ,мне интерфейс нра,платежи сейчас проводят быстро.
менеджмент- да, тут работа зависит от личных взаиомотношений.
Сейчас зарплатный проект перекинуть заставили в банк,геммор.
Мягко сетлят, да жескто спать.
в ФК открытии или в банке Открытии?
у нас в ФК ,мне интерфейс нра,платежи сейчас проводят быстро.
менеджмент- да, тут работа зависит от личных взаиомотношений.
Сейчас зарплатный проект перекинуть заставили в банк,геммор.
Мягко
сетлят, да жескто спать.
договор со стороны банка до сих пор не подписан. На мой вопрос - где наш экземпляр договора, манагер уже второй раз отвечает, что бумаги до сих пор на подписи в головном офисе.
Корпоративную карту все еще не выпустили.
Договор
банкиры таки подписали. Корпоративную карту выпустили. Карточный счет запускали-подключали три дня, три дня посвятил общению с манагером по телефону. По концовке списали 1000 руб за карту, хотя говорили, что карта бесплатно.
Какие-то крохоборские комиссии на каждом шагу. Скоро, наверное, за
вход в инет-банк будут 100 руб списывать.
В "Точке" отлично все. Хоть и платно сейчас. Зато сервис шикарный. Тарифы предельно понятны (Да че там понимать? Один раз в месяц списывают комиссию за ведение счета и все). Ни разу не "попадала" ни на
какие комиссии. ;-)
Цитата: От пользователя: Dimik1978
да и с комиссиями все прозрачно
++++
Карты три бесплатные очень пригодились.
Единственное, изменили лимиты на бескомиссионное снятие нала (и первод на счета час. лиц). Это расстроило.
Пользуемся р/с в банке открытие уже несколько лет
Тарифы у них различаются в зависимости от отделения.
например наш р/с в отдлении в Екате - мы платим 1000 руб /мес за РКО + ИБ
и 24 руб за платежку. а если вечером то по 100 руб.
Если месяц счет не работал - то меньше раза
в полтора.
Если открыть р/с в их отделении в области
где нить в Артемовском или где у них еще есть отделения
там тарифы будут чуть не вдвое ниже.
А работать также через ДБО.
В общем есть возможность таким способом поэкономить.
Если для кого
то это важно. ;-)
Зарплатная карта в открытии, с точки зрения ЮЛ не интересовался, но как физик получил:
1) бесплатное обслуживание
2) бесплатные платежки, включая межбанк
3) выдача нала 500тр в мес. можно все снять за день. в любом ОРС.
В общем, другого такого банка я не знаю.
Основной минус - платежки исполняются/зачисляются несколько часов.
И так прошло два года. Пишу отзыв о банке Открытие как пользователь со стажем. И так по порядку:
1. За два года так и не смогли подключить к инет-банку управление карточным счетом. Тупые ленивые улитки.
2. Два раза за это время меняли реквизиты. Доставляет неудобство клиенту.
3.
Изменили реквизиты карточного счета и не сообщили нам об этом. Шутники.
4. За два года сменилось три манагера. И каждый новый был хуже предыдущего.
5. Последние пол-года банк перестал отвечать на звонки. С любым вопросом надо ехать к ним в офис на Малышева-Гагарина. Это вобще жесть.
6. Тарифы на обслуживания поднимают раз в два-три месяца даже не уведомляя об этом.
Мое мнение как пользователя: это не банк, это КОЛХОЗ, просто натуральное СЕЛЬПО в банковской сфере.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)