Попробовал зайти в инет-банк - "Ваша учетная запись заблокирована. Позвоните 8-800..."
Звоню, там роботетка: "Хотите поговорить - перезвоните на 8-495..." Кароче, теперь звонки в техподдержку платные! :beach:
Дозвонился с сайта (бесплатно :-D ). "К сожалению, сейчас проводятся
рОботы и мы не можем восстановить доступ. Перезвоните завтра после 7.00 МСК"
Вот так! Завтра, поди, уже некуда будет звонить..?
ЗЫ Почему-то не нашел тему про Хомяков - она так глубоко опустилась?
Ну сейчас по каждым техработам темы открывать будем???, ну не смог я зайти вчера утром в их ИБ, зашел спокойно вечером.............ну привык я к этому, у них постоянные проблемы с ним..........
сейчас по каждым техработам темы открывать будем???,
Тема не об этом, а о странных необъяснимых блокировках. Я заходил в систему месяц назад, пароль неправильный не вводил... Не так все просто!
Сегодня зашел в офис - там мне
переподключили и-банк, причину блокировки назвать не смогли, отправили с этим вопросом в поддержку. Поддержка сказала, что блокировка возможна, если "...долго не пользовались" - "А сколько это - долго?" - "Не могу Вам сказать..." - "Так в чем же была реально причина?" - "Не располагаем такой
информацией". Хрень какая-то, а не поддержка.
ЗЫ Еще и впарили мне очередную "абсолютно бесплатную карту" :-D Уже когда осталось поставить последнюю подпись, вычислил "засаду". Устраивать разборки времени не было. Ладно, получу через неделю карту, а потом ее закрою.
есть хорошие продукты, но к сожалению приходи конец халяве. третий год пользую их халявную кредитку, каша была раньше 3 процента, с декабря перевели на кашу 2 процента на все, за исключением ресторанов, путешествий, и бензина по ним 5 процентов, этот год бесплатный следующий за денежку.
Вообще мне казалось, что они должны были (и планировали) сохранить условие бесплатности для насильно переводимых пользователей :-)
Надо будет уточнить сей вопрос :-) а то у самого "лайт", с обрезанным лимитом в 5000 руб :-D за деньги такое счастье совсем не надо
http://ekaterinburg.homecredit.ru/change/
Для держателей карт CASHBACK и «iGlobe.ru – Хоум Кредит», переведенных на «Пользу», подключение договоров к ПРОГРАММЕ ВЫПУСКА И ОБСЛУЖИВАНИЯ КАРТ ООО «ХКФ БАНК» («ПОЛЬЗА») осуществляется бесплатно и годовая комиссия взиматься не будет.
уточните, тоже интересно. просто у ХКФ действия иногда противоречивы. При утери карты у них платная замена (прописано в тарифах), мне поменяли бесплатно.
В тарифном плане Польза предусмотрена плата . Просто при переводе они заявили что первый год бесплатно.
На сколько я понял в споре с одним из наших форумчан. Польза для старичков бесплатна, а вот кредитная линия при грейсе либо
149, либо 249.
Если закрываешь кредит до окончания месяца то 0. Т.е. условия как бы не меняются.
Хомяк второй раз за год аннулирует мне карту. Первый раз написал запрос о причине в интернет-банке, долго не отвечали, позвонил по телефону, оператор не смог назвать причину и посоветовал обратиться в офис. Пришел в офис, там пожали плечами, сказали что ничего не знают, перевыпустили карту и
навялили еще одну, с хорошим процентом на остаток. Я согласился. Ушел из банка с 2мя картами.
Второй раз блокирнули обе. В запросе через ибанк написали что за сомнительные операции. Это при том что нал я не снимаю, операций по картам не было уже месяца три. До этого последней операцией
было пополнение карты польза внутри банка.
Запросил, конечно, какие операции они считают сомнительными, но сомневаюсь, что ответят.
Кто нибудь может пояснить в чем дело? Финмониторинг мается от безделия у них что ли?
Как клиент, банку вы более не интересны . Доверие банка надо заслужить, письма там, характеристики принести из других банков.
Дак в том то и дело, что они даже не просят никаких документов. Тупо бесплатно перевыпускают карту, а
потом снова аннулируют. Я вполне способен подтвердить легальность денежных средств. Да и последнее внешнее зачисление в банк было с пол года назад по моему. После этого только внутренний перевод между счетами пару раз. Кэш вообще ни разу за все время не снимался.
Не понятно мне. Более
того в первый раз мне так никто и не смог сказать в чем дело. Предполагали, что я пин для карты не получил и она автоблокировалась через какое то время, но это не так.
Да, кстати. Блокируют только дебетовки. У меня есть польза с минимальным лимитом в 10тр (без кл не выпускали). Ее ни разу не блокировали. Использую редко правда. Кафе, да заправки
с повышенным кэшбэком. И в кл ни разу не залезал.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)