В СКБ-банке процедура пополнения вклада видимо относится к особо рисковым и требует подтверждения со стороны старшего бухгалтера. Сотрудники офиса это и не скрывают. Объясняют, что в рабочее время такое одобрение пополнения вклада делает бухгалтер и происходит это относительно быстро, а в вечернее
время и выходные дни этим занимается тех. поддержка, куда надо писать, а потом звонить и поторапливать, если, конечно удалось дозвониться. Но вчера в будний день в рабочее время столкнулась с такой ситуацией, что старший бухгалтер сказала операционисту, что у неё не включен компьютер и поэтому надо
позвонить в тех. поддержку, а я приходила с 11 до 12 часов, то есть в Банке и не ждут пополнения вклада до полудня. Ни хай клиенты ждут пока тех. поддержка проведёт весьма сложную операцию. У старшего бухгалтера в рабочее время есть дела и поважнее, но бескомпьютерные видимо. Спустя некоторое время,
бухгалтер как-то сама по совести, даже без моих просьб, сказала: сейчас я включу компьютер, но тут уже и тех поддержка ответила и провела долгожданную операцию.
Кажется такой сервис относится не ко всем клиентам,
а только к тем, кто когда-то каким-то образом некорректно себя повёл.
Отчего же? Управляющая давече несколько раз сказала, что для них все клиенты равны. Так что НЕ Ваша
правда. Может Вы хотели сказать не ко всем вкладам такое отношение? Тут соглашусь. ;-)
В СКБ-банке процедура пополнения вклада видимо относится к особо рисковым и требует подтверждения со стороны старшего бухгалтера.
Я не против, но раз операция требует дополнительных подтверждений и проводок, то добавьте к
уполномоченным лицам ещё одного сотрудника. Пусть столь важную миссию возьмёт на себя ещё один сотрудник, например, начальник отдела. Кто-то из двух уж точно подойдёт к работе с позиции клиента и включит комп с момента открытия офиса.
Пусть радует нас немножко оживляет наше: "давайте посчитаем, уважаемые кроты" главное, в отдельной теме
Ты почему с опозданием-то читаешь то что я пишу? Без твоих весомых комментариев тема уже могла бы кануть на вторую полосу.
Надо же где-то пару дней прохлаждался. :ultra:
Пусть радует нас немножко оживляет наше: "давайте посчитаем, уважаемые кроты" главное, в отдельной теме
Ты почему с опозданием-то читаешь то что я пишу? Без твоих весомых комментариев
тема уже могла бы кануть на вторую полосу. Надо же где-то пару дней прохлаждался.
У мну новая любофф :-D прости мну :hi: но мы должны расстатца :-D
Ольга, настоятельно прошу Вас стать клиентом УБРиРа. Три причины:
1. Интересно услышать Ваше мнение
2. Получите много новых ощущений
3. Полюбите СКБ.
Игорь, была я их клиентом в конце 90-х. И вроде бы нравился мне этот
Банк. Может просто я была помоложе :-D.
Помню, ты говорил, что поменялось у них руководство и теперь всё изменилось. Это в целом и заметно по условиям вкладов, которые они предлагают. Я как-то год назад знакомилась с условиями по вкладам на их сайте. И смотришь, то ставка которая указана в
рекламе по вкладу, возможна только в конце срока, то надо какой-то пакет за 1000 или 1500 подключить, чтобы полноценно вклад выглядел, то карту надо оформить. А условия всё равно не такие, как мне хотелось бы.
Не смотря на это, я готова попробовать, но для начала УБРиР должен открыть офис на
Химмаше, чего они никогда не делали. А ездить к ним не очень хочется. Пока, как вариант, альтернативу СКБ, я рассматриваю ВУЗ банк.
Да и за весь период сотрудничества с СКБ-банком, не всегда всё было печально. И с ними у меня было 2 года хороших доверительных отношений, которые были
неосмотрительно перечёркнуты. :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)