Очень много вопросов возникает, сезон близится.
Расскажу с чем столкнулся сам, думаю будет нелишне.
1. ГИМС переехал. Теперь все регистрационные действия делают на базе спасателей на Шарташе (съезд с ул. Высоцкого к Шарташу, там смотрите указатели, указатель на съезд также
имеется). Телефон ГИМС 222-65-11.
2. Регистрация проводится: пн. вт. ср. 9-17 обед с 12-13.
3. КСЕРОКОПИИ ГОТОВЬТЕ ЗАРАНЕЕ! ТАМ НЕ КСЕРОКОПИРУЮТ!
4. Привозить с собой лодку и мотор ОБЯЗАТЕЛЬНО! СВЕРКА НОМЕРОВ ЛОДКИ И МОТОРА идет в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке!
По фото НЕ ЛЕЧАТ!
5. Если у Вас не новый комплект, или есть какие-то нюансы - телефон ГИМС в п.1. Прошу после разъяснения ГИМС по особым случаям отписаться в этой теме.
Регистрировал новую лодку. Что было необходимо для постановки на учет НОВОЙ лодки, купленной В
МАГАЗИНЕ:
- ксерокопия паспорта с фото и пропиской
- ИНН и его ксерокопия
- оплаченные квитанции за регистрационные действия (бланки можно скачать тут http://upcvolna.ru/index.php?page=poshlini-gims), что именно надо Вам - тел. ГИМС выше.
- подлинники документов по приобретению лодки и мотора,
товарный\кассовый чек (+ их ксерокопии), если по договору купли-продажи - то договор купли продажи (+ксерокопия).
- подлинники страниц сервисной книжки на лодку и мотор, где прописан продавец, покупатель, серийный номер лодки\мотора (+ их ксерокопии),
- на лодку - ксерокопии из
руководста по исп. лодки страниц ТТХ лодки, где прописаны её характеристики (длина, ширина, высота борта, грузоподъемность), ВЫСОТА ВОЛНЫ И УДАЛЕННОСТЬ ОТ БЕРЕГА (может быть на другой странице, не там где основные ТТХ!!!!!)
- на мотор - на всякий случай сделайте копию из сервисной книжки,
где прописаны ТТХ мотора.
На месте заполняете заявление, примеры там есть. Возьмите с собой ручку!!!! и на обратной стороне в списке документов вписываете КАЖДЫЙ документ, ксерокопию которого отдаете (кроме паспорта и ИНН)! это сэкономит Вам время, оформление долгое, и людей каждый
день все больше!
И в любом случае советую позвонить в ГИМС перед тем, как туда ехать, у некоторых лодок\моторов могут быть свои особые документы, которые окажутся необходимы для постановки на учет.
ТО - я регистрировал новую лодку, с собой в машине был весь
комплект для ТО, при сверке инспектор его видел, квитанция на 60 руб. также имелась, поэтому без вопросов получил ТО на 3 года. ТО на 3 года дают на НОВЫЕ лодки 2011-2012 года, которые ставятся на учет В ПЕРВЫЙ РАЗ. Все остальные случаи (лодка куплена с рук, ранее 2011 года и т.д.) - ТО выдают на
год, по прохождению (можно ли сейчас) надо уточнять по телефону.
Что спрашивают на ТО.
В теории:
- нанесенные бортовые номера
- свисток
- фонарик
- хотя бы один спас. жилет
- конец Александрова
http://ru.wikipedia.org/wiki/Спасательный_конец_Александрова
- черпак
- якорь
- швартовые
- аптечка (подойдет автомобильная)
На практике - ждем ответа инспекторов ГИМС, обещали зайти на форум.
Госдума приняла законопроект, отменяющий регистрацию лодок рыболовов-любителей.
Депутаты Государственной Думы на заседании комитета по транспорту обсудили Проект Федерального закона ?О внесении изменений в некоторые законодательные
акты Российской Федерации в части определения понятия маломерного судна?.
Документ предполагает изменения в части государственной регистрации маломерных судов и этот законопроект реально облегчит жизнь рыбакам всей страны.
2. ?Не подлежат государственной регистрации
шлюпки и иные плавучие средства, которые являются принадлежностями судна, суда МАССОЙ (ЭТО НЕ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ!!!!) до 200 килограмм включительно И МОЩНОСТЬЮ двигателей (в случае установки) ДО 8 КИЛОВАТТ ВКЛЮЧИТЕЛЬНО, а также спортивные парусные суда, длина которых не должна превышать 9 метров,
которые не имеют двигателей и на которых не оборудованы места для отдыха.?
К таким судам относится большинство лодок, используемых рыбаками.
Этот законопроект был рассмотрен на заседании Государственной Думы 21 марта и в итоге госдума приняла в третьем чтении законопроект,
отменяющий регистрацию лодок рыболовов-любителей.
Законопроектом также предусматривается упрощенный порядок регистрации других судов. Предполагается, что проводить эту процедуру будут капитаны морских портов и Государственная инспекция маломерных судов.
Поправками также
устанавливаются новые пошлины за госрегистрацию судов. Для морских судов она составит 6 тыс. рублей, внутреннего плавания - 2 тыс. рублей, смешанного плавания - 3 тыс. рублей, а спортивных парусных и прогулочных маломерных судов - 1 тыс. рублей.
1. Настоящий
Федеральный закон вступает в силу по истечении тридцати дней после дня его официального опубликования, за исключением статьи 2 настоящего Федерального закона.
2. Статья 2 настоящего Федерального закона вступает в силу по истечении одного месяца со дня официального опубликования
настоящего Федерального закона.
Права на управление маломерным судном - см. окончание страницы 7 http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=90...
(актуальность от 20 чисел июня
2012 года) и далее. Вся свежая информация по данному вопросу будет появляться по мере получения.
поэтому без вопросов получил ТО на 3 года. ТО на 3 года дают на НОВЫЕ лодки 2011-2012 года, которые ставятся на учет В ПЕРВЫЙ РАЗ. Все остальные случаи (лодка куплена с рук, ранее 2011 года и т.д.) - ТО выдают на год, по прохождению (можно ли сейчас)
надо
уточнять по телефону.
А мне в магазине сказали пока не регистрировать лодку,ибо в апреле поиеняются правила регистрации.Кто что слышал по этому поводу. И еще какие штрафы за лодку до 220кг с электромотором если гонять без регистрации?
2. ?Не подлежат государственной регистрации шлюпки и иные плавучие средства, которые являются принадлежностями судна, суда МАССОЙ (ЭТО НЕ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ!!!!) до 200 килограмм
включительно И МОЩНОСТЬЮ двигателей (в случае установки) ДО 8 КИЛОВАТТ ВКЛЮЧИТЕЛЬНО, а также спортивные парусные суда, длина которых не должна превышать 9 метров, которые не имеют двигателей и на которых не оборудованы места для отдыха.?
А до ГИМС наконец доперло! Вот я думал на счет электромоторов какая же все таки была глупость их регистрировать когда устанавливаеш на лодку. В челябинской обл давно от этого ушли, наши только доезжают....
Я не верю своим глазам, неужели теперь чтобы ездить до 5 включительно лошадей ненужно
ехать и заморачиваться с регистрацией? Получается все стало на свои места, что 5-ти лошадные и меньше моторы не нужно ни прав ни регистраций?
И еще скажите мне, я правильно понял НЕ ГРУЗОПОДЬЕМНОСТЬ, А ВЕС теперь главный фактор для регистрации???? т.е. лодка 430 грузоподьемностью почти в 1
тонну, НО ВЕСОМ В 92 кг теперь не нуждается в регистрации?? 8(
Ух давно надо было такую темку завести :-) спасибо и автору и модератору.
А зачем инн та им нужен? И на счет квитанций сколько их должно быть про ТО и 60 руб я понял а вот про регистрацию до 10 л.с. и выдачу судового не понял это одно и тоже или надо их обе платить.
Передают данные в налоговую. За ПЛМ тоже есть налоги по лошадям.
Цитата: От пользователя: red-ektb
И на счет квитанций сколько их должно быть про ТО и 60 руб я понял а вот про регистрацию
до 10 л.с. и выдачу судового не понял это одно и тоже или надо их обе платить.
Смотря что Вы хотите.
Я платил:
- за регистрацию - см. ссылку в зависимости от л\с.
- за выдачу судового билета 100 руб.
- ТО - 60 руб.
Что спрашивают на ТО.
В теории:
- нанесенные бортовые номера
- свисток
- фонарик
- хотя бы один спас. жилет
- конец Александрова http://ru.wikipedia.org/wiki/Спасательный_конец_Александрова
- черпак
- якорь
- швартовые
- аптечка
На практике - ждем ответа инспекторов ГИМС, обещали зайти на форум.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)