Заместитель главы администрации Екатеринбурга по вопросам благоустройства, транспорта и экологии Евгений Липович в понедельник, 6 августа, провел совещание по вопросам организации реверсивного движения на улице Шейнкмана.
Во время строительства развязки на улице Московской на Шейнкмана было введено одностороннее движение по направлению к центру. Изначально предполагалось, что с открытием Московской большая часть потока машин, направляющегося в центр, переключится на новую магистраль, а Шейнкмана будет работать в двустороннем режиме. Однако прогнозы не оправдались - часть транспорта действительно перераспределилась, но в утренние часы Шейнкмана остается загруженной улицей и вернуть двусторонний режим работы не представляется возможным. В то же время транспортная ситуация в центре уральской столицы требует организации еще одного выезда в другие микрорайоны, чтобы разгрузить улицы 8 Марта и Сакко и Ванцетти.
По этой причине городские власти приняли решение ввести по Шейнкмана, на отрезке от Большакова до Радищева, реверсивный режим движения. Предполагается, что ежедневно, с 05:55 до 10:00, улица будет пропускать автотранспорт в сторону центра, а с 10:00 - в двустороннем режиме. На ключевых перекрестках рабочие установят интерактивные дорожные знаки, которые будут работать ежедневно с 05:55 до 10:00, а на выездах из дворов появятся знаки с указанием направления движения и времени их действия. Такие меры, по мнению специалистов «Центра по организации дорожного движения», помогут снизить транспортную напряженность в центре Екатеринбурга.
Доставка и монтаж необходимого оборудования запланированы на сентябрь, а уже в октябре Шейнкмана будет работать в новом - реверсивном - режиме.