Бизнес подробности «Самое страшное, если горелое и вонючее пустят в продажу»: что продавцы думают о мощном пожаре на Wildberries

«Самое страшное, если горелое и вонючее пустят в продажу»: что продавцы думают о мощном пожаре на Wildberries

Мы поговорили с владелицей бренда из Екатеринбурга

Пожар на складе Wildberries в Шушарах начался 13 января в 07:20

Вчера на складе Wildberries под Петербургом вспыхнул мощный пожар. На момент возгорания здания там находились 1200 человек. Все эвакуировались. Товары, которые хранились на складе, скрыты с витрины маркетплейса.

Наша редакция связалась с владелицей бренда из Екатеринбурга Ириной Озориной. На сгоревшем складе у нее остался товар примерно на 250 тысяч рублей. Предпринимательница рассказала, что думает о произошедшем и как планирует действовать дальше.

Ирина Озорина — владельца бренда Oztrend

— Wildberries уже связался с вами или пока мучает неизвестностью?

— Wildberries сам никогда не связывается (с продавцами. — Прим. ред.), нужно писать в поддержку самим и требовать компенсацию. Мы зафиксировали на складе остатки: 165 штук примерно на 250 тысяч рублей. Сделали скрины и направили письмо в официальную поддержку Wildberries.

— Как вы думаете, продавцам честно компенсируют стоимость товаров?

— Всегда хочется верить в порядочность маркетплейса. Ozon, например, после пожара всем всё выплатил, не видела отрицательных отзывов. В случае когда был последний потоп на Wildberries в Электростали, наши товары не пострадали, но часть продавцов были недовольны возмещением убытков.

— У вас есть предположения, как такое могло случиться? Склады работают как часы, или там постоянно проблемы, а катастрофа была делом времени?

— Пожар или наводнение — с каждым бизнесом может произойти такой форс-мажор. Возможно, причина в несоблюдении техники безопасности или что-то случилось с электрикой.

— Работаете ли вы с другими маркетплейсами?

— На данный момент работаю только с Wildberries. На сегодня Wildberries — самый мощный маркетплейс, с самой большой аудиторией и оборотом, но с каждым месяцем условия заработка для селлеров ухудшаются (растет процент комиссии, стоимость доставки и хранения, товар часто воруют, большой процент пересорта). Скорее, Wildberries — площадка для клиента, а не для продавца. В любом случае продолжаем работать и подстраиваться под ситуацию.

Другие предприниматели настроены весьма пессимистично. Они опасаются, что покупателям будет приходить испорченный товар, а рейтинг неминуемо падать.

Ранее в пресс-службе Wildberries заявили, что выплатят компенсацию и продавцам, и покупателям.

— Товары, размещенные на складе в Шушарах, скрыты с витрины маркетплейса. Wildberries повторит заказы покупателей на товары в случае их наличия на маркетплейсе, а в случае отсутствия аналогов поврежденных товаров покупателям будут возвращены деньги за утраченные заказы.

Продавцы получат компенсацию за поврежденные или утраченные товары. Ущерб будет покрыт, его размер уточняется. Остальные склады компании работают в штатном режиме, ближайшие поставки в Шушары перенаправлены на другие склады, — заявили в компании.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
39
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Фактически ипотеки нет»: в России снова подняли ключевую ставку. Какие остались способы купить квартиру?
Анонимное мнение
Мнение
«Многим девушкам тут нравится»: как россиянка работает в стрип-клубе — откровенная история
Анонимное мнение
Мнение
«Бессмысленное издевательство над собой». Можно ли правильно питаться на 1000 рублей в неделю: эксперимент Е1.RU
Анонимное мнение
Мнение
«Териберка впечатлила меньше всего». Колонка туристки о невероятном путешествии в Мурманскую область
Серафима Путиева
Мнение
«Придется снижать цены»: миллиардер — о том, что ждет рынок недвижимости в 2025 году
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления