Казалось бы, чего только ни предлагают мобильные операторы: и безлимитный интернет, и бесплатный роуминг, и разного рода дополнительные услуги. Сложно представить, чем ещё можно удивить современного пользователя.
Но оператору Tele2 это удалось: компания создала программу, которая каждый день предлагает своим пользователям бонусы и скидки на товары и услуги из самых разных сфер жизни. Причём их специфика соответствует предпочтениям и интересам владельца SIM-карты.
Для того чтобы воочию проверить, как это работает, было решено провести любопытный тест. Его главной героиней стала жизнерадостная и современная девушка Кристина, не представляющая ни одного дня без мобильной связи.
– Я не привыкла сидеть на месте, мне интересно всё, что связано с активной городской средой: кино, музыка, спорт и, конечно же, шопинг. Поэтому мне очень любопытно, какие бонусы предложит мне "умная" бонусная программа.
Первые шаги к подаркам
Для начала героиня приобрела SIM-карту Тele2 и зашла на специальную страницу на сайте оператора, чтобы зарегистрироваться в бонусной программе. После этого на экране компьютера появилось предложение определить "лайфстайл". С помощью специальных "кирпичиков" Кристина легко "построила" свой портрет, перетащив мышкой ключевые слова в отдельное окошко.
Спустя несколько секунд система определила, что Кристина – приверженец "активного городского стиля", что, со слов девушки, чистая правда.
Согласно правилам, все персональные скидки приходят на почту и отображаются в личном кабинете пользователя. Первый бонус пришёл на почту Кристины на следующие сутки. Героине оказалось этого недостаточно, поэтому, чтобы понять и оценить количество привилегий, было решено подождать ещё несколько дней.
Навстречу новогоднему шопингу
Спустя некоторое время в личном кабинете Кристины накопилась внушительная подборка скидок с промокодами от партнёров.
Среди них – скидки на такси, онлайн- и настольные игры, доставка еды, специальные предложения в интернет-магазинах одежды, косметики и бытовой техники от ведущих известных брендов: WiLDBERRIES, PHILIPS, DIVAGE, LENOVO, Эльдорадо.
Кроме того, стали доступны особые условия на бронирование билетов в кино и театр. Весь список возможностей и партнёров-участников опубликован на сайте бонусной программы сотового оператора.
Следуя принципу здорового образа жизни, Кристина выбрала активацию промокода в интернет-магазине спортивного питания OZON. После нажатия кнопки "Активировать промокод" система автоматически перенесла её на сайт партнёра, где предложила на выбор абсолютно любой товар.
Итак, в корзине оказалась упаковка протеинового питания стоимостью 790 рублей. При оформлении заказа цена опустилась до 632 рублей. Выгода очевидна.
Войдя во вкус, героиня эксперимента посетила ещё несколько интернет-магазинов, чтобы найти подарки к Новому году и к другим праздникам своим друзьям и близким.
– Очень удобно, что здесь есть из чего выбрать, можно подобрать презенты людям с разными увлечениями, – поделилась Кристина. – Например, у моей мамы скоро день рождения, хочется сделать ей оригинальный сюрприз.
Именно поэтому в качестве подарка героиня выбрала большую корзину с фруктами по выгодной цене в интернет-магазине FloraExpress.
Цена на стандартную корзину до использования промокода составляла 5 307 рублей, а для абонентов Tele2 после активации промокода – уже 5 042 рубля.
– Выгода 265 рублей, на них, пожалуй, куплю открытку, – решила Кристина.
И это ещё не всё
На этом эксперимент не закончился, ведь кроме бонусов для своих клиентов компания Тele2 приготовила любопытный конкурс, победитель которого получает суперприз.
Его механика очень проста: нужно привязать личный кабинет к своему аккаунту в Instagram или "ВКонтакте" и опубликовать фотографию с нужным хэштегом.
Еженедельно популярные блогеры выбирают лучший снимок, после чего его автор получает заслуженную награду. В ходе эксперимента Кристине выдалась возможность побороться за билет на любой музыкальный фестиваль или концерт. Для этого она выложила в Instagram фото с концерта группы The Prodigy с хэштегом #lifestyleTele2.
"Фишка" конкурса состоит в том, что главный приз здесь подобран в зависимости от "лайфстайла" пользователя. Например, для любителей шопинга – сертификат на кругленькую сумму на покупку одежды. Для тех, кто ни дня не представляет без спорта, – клубная карта для посещения фитнес-центра.
Для ценителей домашнего уюта – сертификат на покупку бытовой техники, а для "отъявленных" путешественников – проживание в пятизвёздочном отеле. Не обошли стороной и тех, кто безвылазно проводит время в городских "джунглях" – они смогут выиграть годовой сертификат на поездки в такси.
Учитывая, что в числе победителей еженедельно оказывается 30 участников, шансы выиграть ценный приз довольно высоки.
Поэтому в преддверии Нового года Тele2 предлагает совместить беззаботное общение с выгодными покупками и полезными суперпризами, которые подарят массу ярких впечатлений в следующем году!
Фото: Артём УСТЮЖАНИН