Дороги и транспорт Снаружи граффити, внутри — фотовыставка: в екатеринбургском метро начал курсировать юбилейный поезд

Снаружи граффити, внутри — фотовыставка: в екатеринбургском метро начал курсировать юбилейный поезд

Мы прокатились на нем

Так юбилейный поезд выглядит снаружи

В Екатеринбургском метрополитене в честь 30-летнего юбилея подземки раскрасили поезд. В вагонах разместили фотографии, иллюстрирующие историю уральского метро от начала до сегодняшних дней. А снаружи состав ярко раскрасили граффити.

Напомним, метрополитен города официально начал работу 26 апреля 1991 года, когда состоялся торжественный митинг на станции «Машиностроителей».

Теперь это не просто поезд, а выставка на колесах

Директор метро Андрей Панаиотиди отметил, что идею разрисовать состав предложил сотрудник метрополитена, который в свободное от работы время занимается граффити:

— На боковых стенках вагона изображены основные объекты, расположенные вдоль линии метрополитена: Белая башня, железнодорожный вокзал, цирк, городская администрация, башня «Исеть». Нанесена также линия метрополитена, планируем в ближайшее время подписать названия станций.

Идею разрисовать состав предложил сотрудник метрополитена, который занимается граффити

Также директор добавил, что на протяжении двух месяцев в вагонах будут звучать детские голоса.

— Дети работников Екатеринбургского метрополитена приняли участие в подготовке особой озвучки. Их голоса можно будет услышать в этом составе. Они будут произносить стандартные фразы: «Осторожно, двери закрываются», «Следующая станция» и так далее.

Метро возит жителей уральской столицы уже тридцать лет

Отметим, что от посетителей метро будет зависеть, насколько долго такая озвучка останется в вагонах. Если пассажиры устанут от этого, то вернут стандартный набор голосов, если нет, то детские голоса будут радовать людей до конца года.

Ранее мы рассказывали, что на станции метро «Площадь 1905 года» при поддержке Ельцин-центра разместили десятки любопытных фотографий, посвященных истории уральской подземки.

Летом прошлого года в метрополитене отмечали 40-летие со дня начала строительства. В честь этой даты мы вспоминали основные вехи истории подземки.

Развитие метро — часть транспортной реформы. В мэрии не раз подчеркивали, что без новой ветки «не создать транспортный каркас города». К настоящему времени выделены средства на проектирование второй ветки метро.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
11
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Если он делает маникюр, почему я не могу быть инженером?»: колонка россиянки о сексизме на вахте
Анонимное мнение
Мнение
«Бессмысленное издевательство над собой». Можно ли правильно питаться на 1000 рублей в неделю: эксперимент Е1.RU
Анонимное мнение
Мнение
Джек Воробей на минималках: почему фильм «Огниво» совсем не огонь
Анонимное мнение
Мнение
«Придется снижать цены»: миллиардер — о том, что ждет рынок недвижимости в 2025 году
Анонимное мнение
Мнение
«Многим девушкам тут нравится»: как россиянка работает в стрип-клубе — откровенная история
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления