перейти к публикации
94 комментария к публикации

«Мы людям дорогу делаем на деньги государевы!» Строителям новой улицы на Уктусе сломали забор

8 июля 2022, 14:55
Мы ведь людям дорогу делаем на деньги государевы! — возмутился главный инженер.😂 Нет товарищ инженер,дорогу вы делаете на деньги этих самых людей,нет денег государевых,есть деньги налогоплательщиков. Хотелось бы чтоб главный инженер это запомнил навсегда.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

8 июля 2022, 15:01
и ведь они там реально так считают, что люди - всего лишь крепостные. Дичь! А мы в 21 веке так то, в космос летаем вроде как
Гость
8 июля 2022, 16:49
Наблюдатель сэм, ну так ты налоги платишь и пользуешься инфраструктурой города. ходишь в поликлиннику, твои дети ходят в школу, ходишь по дороге, а не по овралам и горам.... за это и платим.... не хочешь не плати, иди в лес и живи там в уединении) или ты думаешь бюджет страны на дереве растёт?)
Гость
8 июля 2022, 16:52
8 июля 2022, 15:01
и ведь они там реально так считают, что люди - всего лишь крепостные. Дичь! А мы в 21 веке так то, в космос летаем вроде как
24623248, а должно быть всё бесплатно? ну так и делаться ничего не будет. Ты будешь строить дорогу бесплатно? нет, вот и никто бы не стал) и что бы вышло? жили бы как Европа в 15 веке)))) в говне по колено и мылись бы два раза в жизни))))) Основы экономики в школе не проходил что ли?)
8 июля 2022, 15:36
Им дорогу строят, а они пакостят.
Гость
12 июля 2022, 11:47
"Им"?! Они, вроде, четко и ясно высказались, что им не надо эту дорогу.
Гость
8 июля 2022, 14:54
А где забор-то? Или это колышки с сеткой забором считается?
Гость
8 июля 2022, 15:05
А какая разница, в каком он виде находится на данный момент, факт остаётся фактом. Сломали.
Гость
8 июля 2022, 17:58
Сетка такая тоже не на дереве растет. А с учетом ее метража...
Гость
10 июля 2022, 14:15
это слабое подобие забора , которое можно ставить на дачном участке , тут при любом несчатсном случае можно затакскать горе строителей по судам
8 июля 2022, 15:05
Деньги государевы? У государя то жены нормальной то не было. Все визиты в однокаско.
8 июля 2022, 14:58
ржу не могу
Гость
8 июля 2022, 14:56
«Мы ведь людям дорогу делаем на деньги государевы!» - Он там что, фильмов про Петра 1 пересмотрел ? Бюджетные это деньги, бюджет формируется на налоги с граждан и предприятий.
Гость
8 июля 2022, 15:08
На деньги государевы точно не перепутали строите на деньги народа налогоплательщиков деньги
8 июля 2022, 16:14
Гость, не ёрничайте. Это оборот речи. Смысл в том, что людям дорогу строят, а они рушат
Гость
12 июля 2022, 11:54
8 июля 2022, 16:14
Гость, не ёрничайте. Это оборот речи. Смысл в том, что людям дорогу строят, а они рушат
Ну так пусть не строят таким неблагодарным, только и всего. Зачем насильно ощасливливать, а?
А что, для владельцев гаражей другое место предоставить не могут? Вроде это нормально хранить машину в гараже, надо наоборот больше гаражей строить.
Гость
12 июля 2022, 12:14
Кому это надо?
8 июля 2022, 14:53
Чёт дорога 4 полосы по проекту , а на фото как будто магистраль в 120 полос будет .
8 июля 2022, 17:01
Если обратить внимание на проект, то можно увидеть, что вся ширина будет 44 метра
Гость
8 июля 2022, 15:25
Потом дорога будет заставлена машинами и останется только одна полоса!!! Заставлена теми же кто сейчас против её!!! Вот увидите и будут говорить -" А где мне машину ставить? "
9 июля 2022, 08:46
Парковки тоже должны быть предусмотрены.
Гость
8 июля 2022, 15:01
на "государевы?" либо я что-то пропустил, и проснулся в монархическом строе, либо у инженера длинный язык, которому он нашел применение. 😂
Гость
9 июля 2022, 12:30
Вобще то это деньги налогоплательщиков а не государевы
Гость
9 июля 2022, 15:18
Гость
9 июля 2022, 12:30
Вобще то это деньги налогоплательщиков а не государевы
Придрались к словам, по существу писать надо.
Гость
12 июля 2022, 12:33
Гость
9 июля 2022, 15:18
Придрались к словам, по существу писать надо.
А что-то дяденька по существу не хочет рассказать, для чего и зачем эта дорога, под которую он лес вырубает не там, где она на карте отмечена 🤣
Гость
8 июля 2022, 15:03
"деньги государевы" - холопское мышление. по декларации твоего государя доход не больше 10млн, так что это не его личная копилка, а казна наполняемая самим же народом
Гость
8 июля 2022, 15:09
Это не даёт право кому-либо портить чужое имущество!!! Взыскать по полной с этих вандалов!!!
Гость
8 июля 2022, 16:24
Гость
8 июля 2022, 15:09
Это не даёт право кому-либо портить чужое имущество!!! Взыскать по полной с этих вандалов!!!
Речь про гнилой базар рабов. Ответственность за испорченное имущество налогоплательщиков должна быть у каждого кто портит. Ты сам то не путай теплое с мягким😁
Гость
8 июля 2022, 19:31
Жители Уктуса не против дороги, а против реализации данного проекта. На фото хорошо видна огромная просека, на которой можно было бы построить дорогу, но ужасная бетонка останется не тронутой, гаражи на фото тоже остаются, их не трогают, дорога пойдет слева от бетонки. Дорога будет иметь тротуары шириной 2.5 м и велодорожку 3 м и для этого им надо ВЫРубить ЛЕС. Бетонку оставят, а лес вырубят!!! Жители Уктуса просят дороги, сейчас вдоль Тихого берега идет бетонка, переходящая местами в грунтовку и асфальт. Так вот данным проектом ремонт дороги вдоль Тихого берега не предусматривает. Дорога, которую собираются строить пройдет выше, а люди так и будут ездить и ходить ломая ноги и машины. И таких нюансов много. Только СМИ почему-то об б этом не пишут, и не показывают видео с людьми из протестующей группы. Все показывается и рассказывается с "нужной" стороны
Гость
11 июля 2022, 12:19
Поддерживаю. Есть реально нужные дороги, которые нужно реконструировать, тот же выезд на объездную, сколько уже жалоб, а воз и ныне там. А тут решили вырубить лес. Непонятно для чего!
Гость
12 июля 2022, 12:30
При этом изначально рассказ шел, что дорога соединит Химмаш с Уктусом и Ботаникой, а теперь - что тупиковый отрезок до скончания времен. И зачем этот кусок? Действующую часть Рощинской ремонтировать тоже, как я понимаю, не планируется. Стало быть, делается исключительно проезд к новой стройке. Всё. Про школу, метро и прочую инфраструктуру забудьте.
Гость
8 июля 2022, 14:59
Владельцы незаконных гаражей это сделали
Гость
8 июля 2022, 15:06
Да пора уже сносить как раз то эти незаконно поставленные гаражи. Совсем уже кукушка съехала
Гость
8 июля 2022, 16:48
Деньги государевы))) холоп, ты веком ошибся
Гость
8 июля 2022, 18:03
Обожаю наш народ, бессмысленный и беспощадный. Несколько лет отработал на ремонте/строительстве дорог и заметил забавный факт - сначала орут, что дороги убитые, не проехать, а затем что дороги делают, мешают, не проехать. Про фитрожопых индивидов, которые постоянно пытаются проехать через перекрытые участки и создают помехи работам вообще молчу.
Гость
8 июля 2022, 15:06
Предлагаю установить видеокамеру, чтобы поймать нарушителей и потом впаять штраф. Порча чужого имущества - это преступление!
8 июля 2022, 16:15
Духовное развитие, не штраф. Деньги народные, значит преступление против народа и государства. Уголовку им
Гость
12 июля 2022, 11:57
Опаньки, а сколько всего портят этой бездумно строящейся дорогой как считать будем? Или этодругое?
12 июля 2022, 08:25
Проект предусматривает... а деньги-то украдены!
Гость
8 июля 2022, 15:08
Какие государевы деньги?! Это НАШИ деньги/налоги-которые у нас ЗАБРАЛО наше государство)))так что работай и делай дорогу на НАШИ деньги,,,и попробуй попилить их!,,или уже попилили и этот случай-чтоб прикрыть распил?!
Гость
9 июля 2022, 15:21
А, чьи деньги? Конечно государевы, с общего бюджета выделяют,
Гость
8 июля 2022, 16:37
Если жители против дороги выступают, то зачем её делают? Для кого дорогу делают в лесу? Для застройщиков?
Гость
12 июля 2022, 12:01
Именно. В Просторах нет дороги, и строить не надо - зачем, и так все потзаоблачным ценам продано. А здесь не продать, пока замануху не сделаешь. Вот и создают видимость "комфортной городской среды". Это ж какая реклама! Хаты влет уйдут. Это уж потом новоселам понятно станет, что сделано не то, не там, и не так...
Гость
8 июля 2022, 18:14
На уктусе станцию метро надо строить а не только дорогу
Гость
12 июля 2022, 12:16
Вот именно. Метро, школа, и дорога - там, где действительно нужна. Но неееет! Этого мы строить не будем. Мы вырубаем лес и строим новые человейники.
8 июля 2022, 15:05
иадинг жжотъ.
Гость
8 июля 2022, 14:55
Дайте людям спокойно жить в дерьме, как они привыкли.
Гость
8 июля 2022, 15:00
👍
Гость
8 июля 2022, 15:07
Да вот именно, поэтому тот район никогда и не вылезет из такого г..
Гость
12 июля 2022, 12:17
Каким образом эта дорога может вывезти людей из дерьма? И каких людей?
Гость
8 июля 2022, 15:08
После этого и выделяй деньги на строительство дорог... Можно потерпеть строителей, ведь потом будет шикарная дорога, ау!!!
Гость
12 июля 2022, 11:58
А может хоть немного к мнению жителей прислушаться?
8 июля 2022, 16:01
Как город стать лучше, если сами все рушим!
Гость
12 июля 2022, 12:19
Да, нарисуем дорогу в одном месте, а лес для ее строительства вырубаем - в другом. Каким образом станет лучше?!
Гость
8 июля 2022, 15:03
Иш ты неуловимые мстители выискались🤥Ну это они думают так что они неуловимые,чат еще у них создан 👏ну это видимо чтоб быстрей нашли не хотят долго мучится🤣🤣🤣🤣
Гость
8 июля 2022, 18:55
Сделайте вначале проклятый росельбан ,позорище делают полгода уже потом за другое беритесь.
Гость
9 июля 2022, 06:40
Нет государевых денег,есть деньги народные,то есть налогоплательщиков.
Гость
8 июля 2022, 15:04
Люди сами себе палки в колёса вставляют... Сначала им дорог не хватает, а потом они против, когда дороги начинают строить... Кому-то хочется подарить частичку своих мозгов...
Гость
8 июля 2022, 16:04
если бы были подземные дороги а наверху лес, то был бы компромисс, но дороговато
Гость
12 июля 2022, 12:02
У тя в избытке, что ли? Странно, элементарного понять не можешь, что дорога эта совсем не то и не там, где нужно.
8 июля 2022, 15:47
А вот так либералы отстаивают свои права. Про голосования и петиции они не слышали.
Гость
12 июля 2022, 12:04
Ты много чо наголосовал, ога
Гость
8 июля 2022, 15:19
Кучка наглецов препятствует стройке дороги. Отдайте эти 800млн Широкой речке. А эти пусть сидят в обнимку со своими гаражами.
Гость
12 июля 2022, 12:04
Да, и это - самое простое, логичное и правильное решение. Но нет 🤣 Как думаешь, почему?
Гость
8 июля 2022, 15:03
Агрессия это признак болезни. Уравновешенные люди с адекватной психикой такое не будут делать.
Гость
8 июля 2022, 15:01
Валят деревья бульдозером совсем не в том месте, где нарисован "первый этап работ на Рощинской". Врут, как обычно.
Гость
8 июля 2022, 15:08
Все факты предернул и исказил. Люди не довольны не строительством дороги, А ТЕМ ЧТО МОСТ МАЛЕНЬКИЙ И ОДИН!!! Будут не пробки, а супер пробки. Уже сейчас из района в строну Щербакова выехать на общественном транспорте проблема. А БОЛЬШЕ ВСЕГО ЛЮДИ БОЯТСЯ что снесут поликлиннику "Сосновый бор" и на её месте настроят очередных человейников.
Гость
8 июля 2022, 18:22
Не стыдно такое пакостью заниматься. Я честно всё-таки в глубине души надеюсь что это были дети, но все факты говорят об обратном. Что это делают не очень умные люди
Гость
12 июля 2022, 12:08
Все другие варианты достучаться до горадминистрации уже были использованы, и результата не дали. Посоветуйте, очень умные люди, как еще можно решить проблему, чтоб было не стыдно?
Гость
8 июля 2022, 20:18
Где они там 100 тыс насчитали?
Гость
12 июля 2022, 12:09
Вот и я говорю, да там миллионы списать можно! 🤣 Золотое дно, а не дорога.
Гость
12 июля 2022, 09:39
Дорогу делаете на целую вечность, ещё и на перспективную, что такая узкая то? есть же место сделать пошире заранее, чтобы потом пробок не было...
Гость
12 июля 2022, 12:12
На какую вечность, только до старта продаж конур в человейниках, а дальше - вот вообще все неважно.
Гость
8 июля 2022, 14:58
Амбалы и вандалы, а где красотки?
Гость
8 июля 2022, 15:42
Государь не стал гасить вторую ипотеку 30 млн р и брать еще один снегоход, а дал нам, что бы мы с вами по новой дороге ездили 😁
Гость
8 июля 2022, 15:54
Мне вот интересно, женщина которой нужны садики и выезды из района по какому принципу квартиру там выбирала? Садики нужны, выезды нужны, дороги новые нужны, люблю вечную стройку за окном и цыганскую архитектуру - это моё, беру! Так?
Гость
8 июля 2022, 17:17
А мост на лыжников как был так и останется. Самоуправление в действии. Только название площадей можем выбирать
Гость
8 июля 2022, 18:23
А журналистам надо прям поддеть человека, самим не стыдно. Не думаю что этот дядечка каждый день с журналистами разговаривает и знает как правильно себя подать
Гость
8 июля 2022, 18:28
Поставить патруль,поймать, посидят в обезьяннике, получат штраф, перестанут тогда заборы ломать.😂
Гость
12 июля 2022, 15:28
Как я понимаю, действующий участок Рощинской - тот, что от Молодогвардейцев - ремонтировать никто не собирается. А ведь там местами дороги вообще нет, как и остановок. Но почему-то непременно надо уже сейчас вырубать лес вопреки здравому смыслу и желанию жителей ради некоего "разворотного тупика". Зачем?!
Гость
17 июля 2022, 20:36
Количество тюрем надо увеличить раз в 5. Вандализм в городе зашкаливает. Понятно, что это изъяны воспитания в течение более 30 лет, когда сошлись быдло - родители и ими воспитанные дети. Современные подростки становятся серьёзной опасностью. Т.к. денег для создания бесплатных "домов пионеров" всё равно нет и не предвидится/не Китай же, в конце концов!/, то дальше будет ещё печальный. А раз не можем воспитывать на воле, надо перевоспитывать на зоне...
Гость
20 августа 2022, 15:24
Люди да тут парковок нет совсем , они три большие парковки снесли вы только подумайте , три огромные парковки . Тут действительно проблема . Никто не против блин дороги против того как это делается на сколько зто рассчитано и тут целая магистраль будто планируется
Гость
20 октября 2022, 12:44
Уважаемый главный инженер этого строительства , а расскажите , как жители будут переходить дорогу поперек ? Надо вам наверно было бы предусмотреть и подземные переходы под этой дороге для нас . Где комфорт жития .
9 июля 2022, 03:08
да только статью заработали, дорогу все равно доделают! а трамвай будет?
Гость
21 ноября 2023, 19:10
Сроки 2 раза переносили, хоть нижнюю Рощинскую грейдите тогда, на Алтайскую готова - открывайте, чего у вас там только бульдозерам можно?
Гость
29 марта, 09:32
Чем думают наши чиновники это понятно. Вопрос? Почему решают для кого это лучше. Город задыхается в пробках - сокращают транспорт, строят огромные дома - нет ни скверов, ни парков, нет поликлиник, нет школ, можно продолжать дальше чего нет. Сокращайте личный автотранспорт, не надо для него дорог. Орлов гордится тем, что испоганил "Калининец", вырубили деревья, закатал все в асфальт, построил огромную стоянку, ранее милое место превратилось в оживленную проезжую часть, пыльное и вонючее. Построил ледяную арену, повесил на бюджет города, "низкий поклон", вам господа ВАНДАЛЫ!