поиск:    

 
переход:  

Отдых
Отдых
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Фотоальбомы  |  Новости:  Отдых  |  Публикации:  Развлечения  |  Форумы:  Клубная культура,   Отдых и путешествия,   Спортивные

  Форумы  > Спорт > Общение велосипедистов  

Для тех кто любит хвз


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | следующая страницапоследняя страница
Для тех кто любит хвз   #568181  наверх
Автор: 
Дата:   

Приветствую вас, друзья!

В нашем весьма продвинутом, велосипедном городе есть немало любителей заслуженной велосипедной марки - ХВЗ. Кто то модернизирует, восстанавливает такие велосипеды, кто и активно на них катает. Предложение всем ХВЗводам общаться в Клубе ХВЗ Екатеринбург, здесь вы сможете делится своими наработками по части восстановления-ремонта, найдете помощь в поиске хорошей ХВЗ рамы словом и делом, обретете новых друзей, что уже катают на таком аппарате или даже сходить с кем то в велопоход. Добавляйтесь и приглашайте друзей! далее ссылка на группу.

Группа появилась весьма недавно, но нас уже 280 человек и будет очень приятно принять новых участников в нашу ХВЗ семью.

ссылка на группу в контакте:

http://vk.com/hvz_live


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

[Сообщение изменено пользователем 03.09.2013 14:46]

[Сообщение изменено пользователем 05.11.2013 00:32]

[Сообщение изменено пользователем 19.11.2013 14:23]

[Сообщение изменено пользователем 02.02.2014 17:58]
16/13 |    |  Поделиться:  
Re: Для тех кто любит хвз   #568184  наверх
Автор: Механик-вредитель 
Дата:   

1. Я собрал себе икс-бэ-три, не так давно.
2. Ну почему опять ффконтакте то, чо не здесь?
19/0 |    |  Поделиться:  
Re: Для тех кто любит хвз   #568186  наверх
Автор: Ouninpohja 
Дата:   

а чо всякие харьков-турист и прочие форумы крокодиловодства уже не котируются?
5/1 |    |  Поделиться:  
Re: Для тех кто любит хвз   #568202  наверх
Автор: pelmanoed
Дата:   

харьков-турист это Россия /Украина , а данная группа является локальной -Екатеринбург /пригороды Екатеринбурга
1/3 |    |  Поделиться:  
Re: Для тех кто любит хвз   #568335  наверх
Автор: Критег МСК 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: pelmanoed

харьков-турист это Россия /Украина , а данная группа является локальной -Екатеринбург /пригороды Екатеринбурга

ага, щаззз :-D
3/2 |    |  Поделиться:  
Re: Для тех кто любит хвз   #568531  наверх
Автор: Александр Kadi new
Дата:   

Группа не чисто региональная, есть и Украина и средняя Россия, но особенно нужны ВЫ, из Екатеринбурга, В. Пышмы, с Вашими наработками и опытом по части ХВЗ, для передачи этого самого опыта начинающим, потому как мода на ХВЗ не проходит, и учится лучше ДОМА!
3/1 |    |  Поделиться:  
Re: Для тех кто любит хвз   #568870  наверх
Автор: Пуз_на_колёсиках   (О пользователе)
Дата:   

Чем рамы ХВЗ превосходят современные циклокроссовые рамы?
5/0 |    |  Поделиться:  
Re: Для тех кто любит хвз   #568872  наверх
Автор: Сoвcем 3лoй
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Пуз_на_колёсиках

Чем рамы ХВЗ превосходят современные циклокроссовые рамы?

Тёплостью и ламповостью. (=
16/2 |    |  Поделиться:  
Re: Для тех кто любит хвз   #568883  наверх
Автор: Пуз_на_колёсиках   (О пользователе)
Дата:   

Это все их преимущества?
Эксплуатационно-ходовые качества, вес, технологичность, заточенность под современные стандарты - побоку.
Так?
8/0 |    |  Поделиться:  
Re: Для тех кто любит хвз   #568885  наверх
Автор: Asen   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Пуз_на_колёсиках

Чем рамы ХВЗ превосходят современные циклокроссовые рамы?

Ценой. Вернее, зачастую просто бесплатные.
При этом СШ на трубах Рейнольдс - очень качественный и довольно легкий хромоль .
6/1 |    |  Поделиться:  
Re: Для тех кто любит хвз   #568886  наверх
Автор: Пуз_на_колёсиках   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Asen

СШ на трубах Рейнольдс

Прям так, достоверно Рейнольдс 853, сплав точь-в-точь один к одному?
(не силен в истории ХВЗ-строительства)
  |  Поделиться:  
Re: Для тех кто любит хвз   #568937  наверх
Автор: klein 
Дата:   

"Трубные детали - сталь 30ХМА, узловые детали - сталь 30Л".
Цитата из книги "Гоночные велосипеды", автор - В.П.Любовицкий, 1989 г.
Речь идет о модели В-552И
Кстати, для информации: "...поперечная деформация каретки рамы до 4 мм при нагрузке 600Н считается допустимой при условии исчезновения остаточных деформаций, которые не должны превышать 0,3 мм".

[Сообщение изменено пользователем 23.08.2013 16:43]
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Для тех кто любит хвз   #569026  наверх
Автор: Univega5200
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Пуз_на_колёсиках

Чем рамы ХВЗ превосходят современные циклокроссовые рамы?

При чем тут это???? ХВЗ-чисто на ценителя или любителя.
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: Для тех кто любит хвз   #569027  наверх
Автор: ОХА - ЁХА   (О пользователе)
Дата:   

хвз - это тонкая романтика )))))
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: Для тех кто любит хвз   #569028  наверх
Автор: ОХА - ЁХА   (О пользователе)
Дата:   

а поточнее - утончённая
хэвэзэшники - тонкари
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Для тех кто любит хвз   #569029  наверх
Автор: ASTRO013 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Сoвcем 3лoй

Тёплостью и ламповостью. (=

:-D ХВЗ - это ГОВНО :lol: :lol: :lol: выкиньте вы на помойку это.. :-D
3/29 |    |  Поделиться:  
Re: Для тех кто любит хвз   #569420  наверх
Автор: Александр Kadi new
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ASTRO013

ХВЗ - это ГОВНО

Говно, это то что у тебя в башке! Задолго до появления всяких МТВ на чем по вашему ходили в нехилые велопоходы Григорьев, Клейн, Пермяков? На говне Памир и Тянь-Шань не пройдешь!
21/5 |    |  Поделиться:  
Re: Для тех кто любит хвз   #569421  наверх
Автор: ASTRO013 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Александр Kadi new

Говно, это то что у тебя в башке!

а че ты так разговорился то?

Цитата:
От пользователя: Александр Kadi new

появления всяких МТВ на чем по вашему ходили в нехилые велопоходы
ну а на чем Клеин сейчас (уже давно) в походы ходит? на ХВЗ наверное..


[Сообщение изменено пользователем 26.08.2013 07:15]
2/11 |    |  Поделиться:  
Re: Для тех кто любит хвз   #569423  наверх
Автор: Александр Kadi new
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ASTRO013

че ты так разговорился то? осел , что ли?

За свой базар не хочешь поговорить с моими двумя сынульками (26 лет) ? Гнилое содержимое головушки надо видимо встряхнуть тебе! На ХВЗ свой куций хвостик не поднимай, если нет собственного опыта, то чужой не марай!
11/15 |    |  Поделиться:  
Re: Для тех кто любит хвз   #569426  наверх
Автор: ASTRO013 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Александр Kadi new

За свой базар

ты за своим следи


Цитата:
От пользователя: Александр Kadi new

За свой базар не хочешь поговорить

:-D


Цитата:
От пользователя: Александр Kadi new

с моими двумя сынульками (26 лет) ?

:lol: :lol: :lol:


[Сообщение изменено пользователем 25.08.2013 18:09]
7/5 |    |  Поделиться:  
Re: Для тех кто любит хвз   #569437  наверх
Автор: klein 
Дата:   

Парни, давайте возьмем тайм-аут в вашей горячей дискуссии.
Оговорим реперные точки.

Первое. Классический ХВЗ - конечно, это давнее прошлое. Техника, как ни смотри, ушла далеко вперед. Недаром среди нормальных вменяемых велосипедистов-велотуристов почти не осталось адептов ХВЗ.

Второе. Недостатки ХВЗ очевидны - слабые обода, слабые спицы, недостаток передаточных отношений по звездам, сложность переключения (интуитивно), в последние годы, начиная с примерно послеолимпиадных (1980) лет - ухудшение качаства компонентов.

Третье. Все, кто в настоящее время предпочитают ХВЗ, на самом деле, имеют кастомный велосипед, у которого перебрано все, что можно, отлажено "до не могу" (сколько позволяет уровень ХВЗ). До этого уровня и доводили умельцы прошлых, советских и постсоветских лет.

Далеее.
Что дает ХВЗ-техника?
(Имеется ввиду то, что выпускалось в советские времена, с сегодняшними моделями не было случая познакомиться).

На мой взглад:
а). Классические компоновки рам, отработанные на протяжении многих лет.
б). Отработанные технологии по производству рам, дающие долговечность в эксплуатации и -
в). Бюджетность в условиях массового производства
г). Возможность удовлетворить разнообразные запросы пользователей (от пенсионеров до начинающих велогонщиков).
д). Универсальность и взаимозаменяемость узлов (втулок, кареток, спиц, шарикоподшипников...). Видимо, в зависимости от требований, менялясь лишь точность изготовления.
е). Был-таки ГОСТ. Все компоненты велосипеда соответствовали определенным требованиям, в зависимости от применения.

То есть, на мой опять-таки взглад, мы имели доступную (по цене) технику, имеющую массовые взаимозаменяемые узлы и компоненты, отвечающие определенному уровню качества, доступную, опять же, подавляющему большинству населения. Напоминаю, в большинстве случаев - узлы велосипедов были унифицированы.

"Тупость" и "неразвитость" ХВЗ прошлых лет имеет обратную сторону.
Например, классическая ходовая Ст_Шоссе (цепь-передние-задние звезды) легко отрабатывала 20000 км. Сейчас, на современной технике сплошь и рядом - за 2000 км ходовая убивается напрочь, необходима замена.
Погнутые вилки ХВЗ довольно легко гнулись назад и можно было ездить еще годы и годы. Попробуйте это сделать с современными аморт.вилками.
Надежные оси втулок и кареток...каленые конуса...взаимозаменяемые собачки, пружинки, спицы, шарики...единые стандарты во всем...

Ну, что говорить - это все в прошлом...
34/0 |    |  Поделиться:  
Re: Для тех кто любит хвз   #569439  наверх
Автор: Asen   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: klein

Например, классическая ходовая Ст_Шоссе (цепь-передние-задние звезды) легко отрабатывала 20000 к

Помню, какой я испытал шок, когда впервые порвалась шыманская цепь. На советской технике это было немыслимым.
5/0 |    |  Поделиться:  
Re: Для тех кто любит хвз   #569481  наверх
Автор: wowjan 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Asen

порвалась шыманская цепь. На советской технике это было немыслимым

Рвались СШ цепи. И шатуны ломались. И не раз. Неприятные воспоминания
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Для тех кто любит хвз   #569489  наверх
Автор: Пуз_на_колёсиках   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: klein

Сейчас, на современной технике сплошь и рядом - за 2000 км ходовая убивается напрочь, необходима замена.

2 тыс км - это откровенная дешмань если только.
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: Для тех кто любит хвз   #569490  наверх
Автор: Asen   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Пуз_на_колёсиках



Если не менять цепь по кругу, за 7-8 тыс. км убьется даже и не дешманская ходовая. В том числе, и каретка на внешних подшипниках. Так что все равно ресурс в 3 раса меньше.
2/0 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода