Здравствуйте, все мы уже наверняка готовим велосипеды, или же у кого-то конь уже стьоит на готове с осени, за это жму руку ;-)
В этом сезоне, принял решение сбросить вес велосипеда самым радикальным методом, принял решение поставить жесткую вилку.
В этой теме прошу
помочь с выбором и в итоге с ним определиться.
Вопросы в размышлениях такие: на какие ньюансы обратить внимание, как сохранить геометрию рамы, ведь жесткая вилка на 5 см ниже, но ниже уже некуда, педали от пола и так в 6 см. Полагаю нужны проставки типа колец. 11.8 кг. вилка скинет 2
кг. или даже больше, верно ?
Присматриваю варианты, на Aliexpress смотрю как алюминивые варианты, это даже интересней, т.к. можно покрасить по общей стилистике велосипеда и карбон тоже не исключаю, тут уже акцент на вес, но с карбоном побаиваюсь кататься на такой части велосипеда как
руль или вилка, ниже буду кидать ссылочки на варианты на которые обращаю внимаение.
Прошу описать свои ощущения тех кто перешел с амортизационной вилки на жесткую, какие плюсы и минусы. (сам момент амортизации прошу упустить) Интересен именно динамические свойсва и управления
велосипедом.
Еще один момент связаный с хрупкостью или прочностью карбона, ротор стоит 203 это рычаг сильный, потянет ли карбон такое усилие если мой вес 62-66 кг + рюкзак 3-7 кг. колесо при этом 29 дюймов
Цель:
1) Снижение веса велосипеда
2) Изменение динамики и
управления,велосипедом.
3) Надёжность. Вилка жесткая не требует обслуживания.
При выборе устройства, обращаю внимание на следующее, по приоритетам :
1) Надёжность
2) Вес
3) Высота
4) Под какой стакан то или иное устройство (тут прошу внести
ясность)
5) Проставочные кольца или втулки (колхоз не интересен)
6) На саму рулевую в целом (Об этом тоже буду думать, тоже совет нужен какую выбрать и почему)
7) Эксцентрик или ось (В данный момент рассматриваю покупку под эксцентрик)
Варианты вилок для вашего
оценочного, опытного или профессианального взгляда буду кидать ниже по номерному порядку, а так же очень интересно узнать кто уже покупал и где и какие:
4) Вот этот вариант мне понравился больше всего
https://ru.aliexpress.com/item/Newest-26-27-5-29-i...,searchweb201602_1_10152_10151_10065_10344_10068_10703_10342_10343_10340_10341_10543_10696_10084_10083_10618_10307_10301_5711211_10313_10059_10534_100031_10103_10624_10623_10622_10621_10620_10125-10703,searchweb201603_25,ppcSwitch_5&algo_expid=1e3719db-89ce-4940-b729-090d06144705-22&algo_
pvid=1e3719db-89ce-4940-b729-090d06144705&transAbTest=ae803_4&priceBeautifyAB=0
п.с. можно ли красить карбон порошковой краской, и поле этого сушить его в печи?
5) Подресоренная вилка 1.15 кг, но тут на шосера с типом тормоза V , интерес к этому есть большой, - убавит 1.7 кг от обшего веса велосипеда
https://ru.aliexpress.com/item/Road-Bicycle-Bike-H...,searchweb201602_1_10152_10151_10065_10344_10068_10703_10342_10343_10340_10341_10543_10696_10695_10694_10693_10692_10084_10083_10618_10307_10301_5711211_10313_10059_10534_100031_10103_10624_10623_10622_10621_10620_10125-10695_10703,searchweb201603_25,ppcSwitch_5&algo_expid=8ff89a85-3cb1-4
65c-bf21-28f89a77b63b-26&algo_pvid=8ff89a85-3cb1-465c-bf21-28f89a77b63b&transAbTest=ae803_4&priceBeautifyAB=0
на али такие запчасти как вилки , выносы и рули я бы не смотрел ) за здоровье совсем чтоли не опасаетесь ) на али беру только всякую мелочевку фонарики и т, д. брал седло за рубль так чето оно год прожило и все стерлось кож зам не качественный , родное седло за эту же цену за три года целее
намного )
- Пошли Минусы от любителей вилок с али ) в инете полно видео как щелкают фирменые вилки и штоки розочками рвет у основания )
я за фирму то боюсь чтоб не щелкнула и не вспахать рожей
Интересен именно динамические свойсва и управления велосипедом.
С какого перепугу эти свойства должны измениться? Управление тоже стабильно: руль вправо - велик вправо. Ничего вообще не меняется. Просто одной головной болью меньше.
Разница между "жестким" люминем и "мягким" карбоном - из разряда мифов. Есть карбон, есть люминь - ездить одинаково. Такое мое мнение.
Вношу ясность, понял как написал, так, что не доконца понятно с чем связывать, связь с вилкой амотризационой, при переходе на жесткую вилку, карбон или алюминий это врорая ступень
развития размышлений.
п.с. хотя прочитав вновь тот момент о котором вы цитируете, но уже в своём первом посте в теме, понял что всё написано прозрачно и понятно.
Цитата: От пользователя: Кузбас
Прошу описать свои ощущения тех кто перешел с
амортизационной вилки на жесткую, какие плюсы и минусы. (сам момент амортизации прошу упустить) Интересен именно динамические свойсва и управления велосипедом.
Для начала озвучьте бюджет.
И для какого катания будет пользоваться.
Вообще желателен хромоль.
При подборе длинны вилки нужно учитывать сэг амовилки.
1) до 5 000 рублей желательно меньше, сложно их зарабатывать
нынче
2) Стиль катания можете оценить по этому ролику, но полагаю что-бы понять стиль нужно смотреть ролик полностью, но это не точно ( И как то неудобно мне выкладывать тут это) коммент отредактирую потом. Ролик удалён.
3) Хочу понять и посмотреть что есть хромоль, позже ознакомлюсь,
дело не только в материале, а в еще в ньюансах "вилко-устройства"
4) ничегож не понятно...
п.с. материала много на самом деле, есть сильнейшие мувы, выкладывать не хочу пока, т.к. реакция спокойных покатунов
будет для меня с их стороны не адекватной или же дети бубут смотреть и повторять, тоже об этом думаю.
Т.к. я заочно
предвидел, что люди могут посчитать это вбросом, и самопиаром, чём заниматься мне явно будет стыдно, о чём сегодня мне и написал один форумчанин, о том что тема попахивает вбросом. При том что ролика уже тут нет, выкладывался он для тек кто в тот момент был в этой теме на несколько часов. А остались
лишь отголоски, что-бы было понятно о чём шла речь.
Ну для такой "катачки" пластмасса ("карбон") отпадает сразу. Смотрите в сторону хромоля(хороший не дёшево) Или люминия. Не рекомендую Б/У и китаёзов. Бюджет маловат конечно, но если постараться то можно накопать. У вас рама под какую амовилку расчитана?
Начинаю задумываться о том, что при моём стиле катания жесткая вилка заберёт 50% удовольствия от езды, но попробовать хочется, поэтому китай и алюминий. Вот от этого давайте толкаться в размышления, о самом устройстве вилки.
Хромоль отпадает, т.к. посмотрел интернет, из хромоля вилки выглядят все так, как на древние велосипеды ставили. Этот вариант давайте обсудим, или что-то по подобию. https://ru.aliexpress.com/item/-/32839803830.html?...
из хромоля вилки выглядят все так, как на древние велосипеды ставили.
Вам ехать или шашечки? Вилку с "алика" я бы вообще не рассматривал. Здоровье дороже. Про длинну вилки. У вас рама на какую длину вилки расчитана? Надо от этого
плясать. Вообще на веломании есть отдельная тема на счёт ригидов http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=23967 поштудируйте может пригодится.
Вам ехать или шашечки? Вилку с "алика" я бы вообще не рассматривал. Здоровье дороже. Про длинну вилки. У вас рама на какую длину вилки расчитана? Надо от этого плясать. Вообще на веломании есть отдельная тема на счёт ригидов http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=23967 поштудируйте
может пригодится.
Благодарю за верное направление, ознакомлюсь но уже не сегодня.
Так, теперь от части понял, вношу доп инфу:
Моя амортизационная вилка от оси до конца штока имеет высоту 720 мм, от оси до верхней части штанов 400 мм.
Дальше нужно размышлять, как при этом сохранить геометрию рамы.
Думаю купить эту вилку, но, полагаю в Екб есть форумчане кто уже прикупил себе данное устройство.
А вы с какой целью вопрос то задавали - так 45 или 47 см? (с)
нуну.
так делают когда вилку своего рра не нашли. Например- мне -480мм- таких нет кроме сурли. А с любой другой вилкой- 5 см колхоза колец у токаря, иначе каретка низко будет и вся
геометрия завалится.
по вашей ссылке- 47 и 45 см одновременно.
А вы с какой целью вопрос то задавали - так 45 или 47 см? (с)
Таня заигрывает, намекает на длину. Ну ЯПовчанин с 45 см или покруче будет..
А если серьезно, имелось в виду ATC, axle to crown вилки. Расстояние от оси до
короны, именно оно имеет значение при выборе вилки.
Можно замерить свои, от этого уже плясать при выборе. Тогда гео не изменится от имеющейся
И да, производитель в спеках рамы указывает рекомендуемую аммовилку без учета сэга, но жесткую вилку нужно брать чуть меньше, так как сэг
продразумевается. Для кантрийных и около того рам- 10-15%
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)