Коничива! Вкратце: есть электровелосипед, Удобнв путешествия Кто-то заморачивался таким? По сути, это узкая тележка, по шириневелосипеда, чтоб взади цеплялась к раме или багажнику велосипеда. Есть что посоветовать?
Вообще странная привычка у людей делить всех на ваших-наших, черных-белых, бедных-богатых. Давайте тогда дальше делиться, турист-не турист, гонщик-не гонщик, 26 колеса-29 колеса, каждый будет кататься сам по себе и наступит счастье, все от всех отделились.
Автор: Clumbaraido (ЛС) (О пользователе)
Дата: 17 декабря 2019 14:29
Вообще странная привычка у людей делить всех на ваших-наших, черных-белых, бедных-богатых. Давайте тогда дальше делиться, турист-не турист, гонщик-не
гонщик, 26 колеса-29 колеса, каждый будет кататься сам по себе и наступит счастье, все от всех отделились.
Туристы на велотуризме, гонщики на велоспорте. Каждому своё.Чем вы не довольны? :-)
Давайте тогда дальше делиться, турист-не турист, гонщик-не гонщик, 26 колеса-29 колеса, каждый будет кататься сам по себе и наступит счастье, все от всех отделились.
Вы все проспали, мы уже того, все поделили года 3 назад, теперь у
велотуристов свой форум, у велоспортсменов свой, никто не к кому не лезет, вот еще осталось этот форум отдать электроскутеристам, можно даже его не переименовывать, ведь они упорно считают себя велосипедистами. Модератор кажется не против. :-)
Здесь мой электровелик https://imgur.com/jAnutHD https://imgur.com/34PZohl https://imgur.com/lSbdfF7
Это серьезный помощник в катании, мотор имеет колоссальную мощность 3000 Вт, втягивает в горы с уклоном 40 градусов, большая батарея в ящике как одно целое с рамой, весит 14 килограм, самостоятельной сборки
позволяет проезжать на одном заряде 30 км, если помогать ногами увеличивается расстояние до 37 км. Варил ящик сам с присадкой (кремний), немного кривовато, но это не видно и прочность высокая. Предполагаю в тележку войдет вторая батарея, тогда круг катания увеличится до 80 км. Электровелосипед с
задней амортизацией сейчас редкость. Подойдет эта рама для тележки?
Нет, первый вариант скорее. У Электро-велов специфика, хочешь уехать далеко, ехай не спеша. Иначе батарея быстро сдохнет. Потому обтекаемость дело второе хоть и важное.
Важнейшая разница с
ДВС, что бензин выдаёт сто процентов мощности до последней капли топлива, а батарея мощность теряет непрерывно и на подсевшей батке не погоняешь. Это как голодный велосипедист, ехать ещё может, но неспешно и без ускорений.
Но аккуму пирожок или сосиску не скормишь, просел и выключился. Дальше
сам пили.
Один выход, дополнительная батарея "доката", маломощная, только до дому дотянуть.
Это серьезный помощник в катании, мотор имеет колоссальную мощность 3000 Вт, втягивает в горы с уклоном 40 градусов, большая батарея в ящике как одно целое с рамой, весит 14 килограм, самостоятельной сборки позволяет проезжать на одном заряде 30
км
Будем меряться? Я с велосипедом без электромотора был на 7 перевалах, больше половины из них находятся в диапазоне высот 3700-4050 метров над уровнем моря. Втягивался в многокилометровые подъемы на десятки верст за счет своей мускульной силы! Проезжал с туристическим снаряжением в
велобауле за 1 день 185 км. Снаряженная масса велосипеда с велобаулом от 30 до 40 кг. :-D
какие же ваши электромопеды унылые .. мну на велосипеде 150км часиков за 10 считаю нормой .. учитывая возможность затащить его в электричку или автобус покатуха получается довольно прикольная .. однако на моте у меня получается круг за световой день порядка 800км с учетом осмотра всяких
интересностей ..
ваши убогие 37-80 км жалкое подобие двухколесной свободы .. ведь обратно уже надо газель заказывать .. получается чисто городская приблуда .. искупаться сгонять до верхнемакаровского водовместилища батки хватит только в один конец , а на то шоб вернутся нужен
прицеп , который мну при таком ватокатстве загружаю пивом :-) на троих на три дня .. и это учитывая палатку и личный шмурдяк..
ну вот , и заяц хвастун .. с тележкой 400км :-D хи-хи . а то , что дополнительный вес увеличивает расход батареи ? а то что с увеличением скорости расход заряда растет как на дрожжах ? а то что встречный ветерок может высадить эту батку в ноль меньше , чем за 30 км ? :-D
печально все в мире электромопедов .. только и остается вздыхать о том , что на велосипеде хватало закинуться парой булок :weep::-D
Народ чтобы 100 -110 намотать за 12 часов 3 раза кушает,причём нормально.
Инвалиды в окружении кусков сала :weep:
Глянь одним глазком, как народ катает: http://uralvelo.ru/index.php?option=com_content&vi...
Там никто не останавливается на жрануть, уж
поверь.
Из педалей выстегиваются только на КП.
ключевое слово в общении мне думается это велосипедисты .. именно велосипедисты , а не водители мопедов .. вот скажите мне , почему вы мопеды упорно называете велосипедами ?
велосипед это устройство приводимое в движение мускульной силой человека , а вы на электричестве
ездите .. какие же вы велосипедисты ?
вот, к слову , еще один вариант телеги .. с отзывом владельца
kuzibal вы скорее всего на свинце, раз электровелосипед весит 50 с чем то килограм? У меня литийжелезныйфосфор тип батареи, намного легче свинца. Вес электровелосипеда имеет 38 кг всего. Люблю ездить по горам, от чего приобретал сразу самое дорогое мотор-колесо, мощностью 3000Вт. Отсюда высокое
потребление, быстро ест аккумулятор, меня предупреждали. Мне вполне хватает, путешествие на 37 км занимает весь световой день с привалами. Мощнее моего мотор-колеса в городе не видел. Встречал заводские модели, но там смешная мощность 250 Вт. Каким образом вы путешествуете на 400 км и более, если
на свинце это вес батареи более 100кг, используете прицепную тележку? Я практикую иной раз следующее, еду своим ходом крутя педали с усилием, тем самым разгружая мотор. На обратном пути меня забирает приятель на Газели. Это удобно. Ехать на севшей батареи не представляется возможным, мотор имеет
серьезное сопротивление. Сейчас я разрабатываю план своим ходом осилить путешествие до 80км, это 2 дня пути с учетом личной распределительной нагрузки.
вот скажите мне , почему вы мопеды упорно называете велосипедами ?
Заводской среднемоторный ebike с выключенным ассистом и есть самый обыкновенный велосипед.
И не нужно тут инсинуировать лишний раз, на мопедах Рига на педалях
никто не ездил, они нужны для запуска мотора.
Я практикую иной раз следующее, еду своим ходом крутя педали с усилием, тем самым разгружая мотор. На обратном пути меня забирает приятель на Газели.
А в обе стороны на Газели - можете? :hi:
Цитата: От пользователя: VoltibaIa
Сейчас я разрабатываю план своим ходом осилить путешествие до 80км, это 2 дня пути с учетом личной распределительной нагрузки.
Ух ты, даже не верится. Такое вообще возможно - целых 80 км, да всего-то за два дня? Аж дух
захватывает. Вот на что ампер животворящий способен, в сочетании с вольтом чудодейственным, оказывается!
Если получится добиться такого, не побоюсь этого слова, выдающегося достижения, обязательно напишите отчет, запилите фоточек и видосик, видосик всенепременно! Будем знать, на кого
равняться! :appl::appl::appl:
А то мы лаптем щи тут хлебаем, а оно вона как надо-то. Воссияй ярко, свет прогресса!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)